Все модели провал оборотов двигателя на холстом ходу

Вы смотрите тему:
Все модели провал оборотов двигателя на холстом ходу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Mick78

Mick78

0
RCM
Регистрация
28 Июнь 2011
Сообщения
447
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Пензенская область
Имя
Михаил
Всем привет! Не один раз на форуме поднималась тема нестабильной работы двигателя (2,4 - 2,5 л) на холостых оборотах, но как видно проблема так и не решена до сих пор. В основном рекомендации сводятся к промывке/ремонту дросселя и поиск утечек воздуха. Я через всё это прошел и решил копнуть немного в другую сторону, а именно, посмотреть как себя ведет клапан VVT на моей S80 I, 5244S, 2004 м.г. Ошибок нет! Динамика в норме, как мне кажется. Но при езде накатом, без торможения рабочим тормозом при снижении скорости где-то менее10км/ч обороты начинают прыгать от хх (750) до 500! И так практически до полной остановки, потом все стабильно хх-750. Клапан снимал, промывал с разбором. Грязи отмыл очень много, но в поведении машины практически ничего не поменялось.
На графике из ВИДЫ видно, что фактическое значение коэфф.заполнения импульса (зеленый) постоянно изменяется, а ожидаемое значение(черный) всегда "0", почему так? И только под нагрузкой на высоких оборотах (А) оно увеличивается до какого-то макс. значения. Так же видно как проваливаются обороты (В, C, D, E) и как при этом меняется фактическое зачение СА
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
Что глядя на это могут сказать наши спецы?
little, Robert, Bobs_, SergVolvo
Почему ожидаемое значение СА=0?
Смотрел на другой машине (С30) эти же графики, и там четко ожидаемое СА и фактическое практически повторялись.
 
интересно, тоже такое бывает иногда, и обычно на холодную, но я с видой не ездил
где то была тема, что может быть связано с подсосом воздуха в усилитель тормозов
 
@Алексий написал(а):
может быть связано с подсосом воздуха в усилитель тормозов
может, но я у себя проверил-не сосет
 
@Mick78 написал(а):
Методом тыка слишком накладно выходит решать такие проблемы.
это и понятно... видимо, до сих пор никто эту проблему и не решил, потому что ВСЁ поменять невозможно, а решений на поверхности нет. Потому никто и не ковыряется. Ездит и пусть ездит
 
Mick78 написал(а):
может, но я у себя проверил-не сосет
И я вчера, проверил дымогенератором впуск, все ОК, а вот как вакуум, т.е. магистраль Двигатель-ВУТ проверить?
И еще мои замеры Видой:
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
Провалы зеленым явно. Все это на ХХ, педали не трогал.
Какие параметры поставить на проверку, подскажите, плиз, хочу педалью тормоза поиграть при тесте.
 
Последнее редактирование:
Mick78, замеры делал в динамике или газовал на месте?, попробую эти же параметры потестить завтра.
А это провалы при накате (последние два в конце диаграммы)
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
 
Последнее редактирование:
stalker71 написал(а):
Mick78, замеры делал в динамике или газовал на месте
Да, в динамике. Если на месте газовать то это вот так выглядит
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
 
stalker71 написал(а):
А это провалы при накате (последние два в конце диаграммы)
Посмотреть вложение 218973


А как себя чувствуют форсунки, не подтекают? По твоему графку провалы сопровождаются увеличением кол-ва воздуха, ДМРВ это видит т.е. подсоса нет, обратная связь по топливной смеси работает.
ЗЫ Это только мысли вслух
ЗЫЫ У тебя обороты ХХ на графике около 800, это так всегда?
 
Последнее редактирование:
@stalker71 написал(а):
А это провалы при накате (последние два в конце диаграммы)
я правильно понимаю, что в конце диаграммы у тебя обороты сначала падают ниже ХХ, а потом сами подскакивают выше нормы? И уже по факту остановки возвращаются к нормальным?
У меня точно так же, один в один
 
Mick78 написал(а):
А как себя чувствуют форсунки, не подтекают? По твоему графку провалы сопровождаются увеличением кол-ва воздуха, ДМРВ это видит т.е. подсоса нет, обратная связь по топливной смеси работает.
ЗЫ Это только мысли вслух
ЗЫЫ У тебя обороты ХХ на графике около 800, это так всегда?
По форсам- вопрос, надо на стенд? Или видой можно проверить? По хх - 800, дык педаль снимал. Она резисторная, чуток сдвинул регулировку, т.к. графит (в районе 0-го положения) стерт.

tapatalk

----------

Адмес написал(а):
я правильно понимаю, что в конце диаграммы у тебя обороты сначала падают ниже ХХ, а потом сами подскакивают выше нормы? И уже по факту остановки возвращаются к нормальным?
У меня точно так же, один в один
Да, все верно, так и есть.

tapatalk
 
Последнее редактирование:
@stalker71 написал(а):
По хх - 800, дык педаль снимал. Она резисторная, чуток сдвинул регулировку, т.к. графит (в районе 0-го положения) стерт.
педаль можно отбросить из этой цепочки на 90%. Я ее осенью менял по другим причинам, всё осталось без изменений
 
stalker71 написал(а):
@Mick78, замеры делал в динамике или газовал на месте?, попробую эти же параметры потестить завтра.
А это провалы при накате (последние два в конце диаграммы)
Посмотреть вложение 218973
stalker71, заслонка скачет в конце синхронно провалам, а смесь (и длительность открытия форсунок) видимо готовиться как для ХХ , вот из-за езды на "воздухе" (когда заслонка скачет в открытое положение) и проявляются провалы:dum
Искать из-за чего заслонка может так скакать:):dum
 
@stalker71 написал(а):
По форсам- вопрос, надо на стенд? Или видой можно проверить?
Видой, по моему, можно только проверить работают-не работают и обрыв, а текут или нет точно только на стенде. По давлению в рампе, если чуть-чуть подтекает, наверное ничего не поймешь
 
ura2ura написал(а):
stalker71, заслонка скачет в конце синхронно провалам, а смесь (и длительность открытия форсунок) видимо готовиться как для ХХ , вот из-за езды на "воздухе" (когда заслонка скачет в открытое положение) и проявляются провалы:dum
Искать из-за чего заслонка может так скакать:):dum
А что значит на "воздухе"?
 
Ну сегодня покатался, но сначала опишу, что за эти два дня экпериментов:
1. Гуляли ХХ обороты на месте. Проверил на подсос дымогенератором, его нет (подсоса) все герметично.
2. Заглушил (вставил пробку) вакуум с коллектора на воздухан, отсоединил гофру подогрева воздуха с выпускного коллектора на воздухан, чтоб ДМРВ чуял холодный воздух с улицы.
Резюме двух дней. Плавающие хх обороты утихли, но ощущаемы "попой" и ХХ поддерживался на 800 (я думал от педали газа, ошибся, читаем дальше), при торможении провалы оставались. 1,2 пп и резюме касаются поста 7.:dum Думаем.
Сегодня, возвращаю все на круги своя, а именно вакуум на коллектор, гофру на воздухан. И опаньки, hate-ass:), скрины ниже:
1. Стою на месте, перегазовка, параметры как у Mick78:
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
и колбаса ХХ, далее кое как выровнились.
-----
2. Стою. Опять перегазовка, до хх не опускаю, далее длительный подъем оборотов, сброс педали, падение опять ниже хх.
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
----
3.Стою. Простая работа ХХ с волнами.
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
4. График: еду, светофор, еду, остановка.
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
5. Опять динамика с двумя остановками.
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
6. Опять в движении:
Club Volvo. Ru - провал оборотов двигателя на холстом ходу
Ваши умозаключения???
 
Последнее редактирование:
[USER=8425 написал(а):
stalker71[/USER];3064916"]А что значит на "воздухе"?
Оффтоп

----------

[USER=8425 написал(а):
stalker71[/USER];3064940"]при торможении провалы оставались.
stalker71, слушай, а может всё таки обратный клапан в ваккуумной системе не держит и при нажатии на тормоз ты вбрасываешь во всас свежую порцию воздуха из ВУТ?:dum
Попробуй вообще заглушить на всасе штуцер патрубка на вакуумную систему и проедь где-нить в безопасном месте с "дубовыми" тормозами, зато этим точно можно исключить зависимость вакуумной системы из всаса:dn
 
ura2ura написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
----------
ura2ura написал(а):
stalker71, слушай, а может всё таки обратный клапан в ваккуумной системе не держит и при нажатии на тормоз ты вбрасываешь во всас свежую порцию воздуха из ВУТ?:dum
Попробуй вообще заглушить на всасе штуцер патрубка на вакуумную систему и проедь где-нить в безопасном месте с "дубовыми" тормозами, зато этим точно можно исключить зависимость вакуумной системы из всаса:dn
Чтобы картинки не искать, это с коллектора один из двух покрупнее шлангов, один на датчик к радиатору, а ВОТ именно второй глушить? и в коллекторе глушить? Правильно понял? попробую.
Но возникает вопрос.:dum При накате, на тормоз давлю с выключенным сцеплением - согласен с предположением, а вот на месте, педали вообще не трогаю, а хх волнуется так, что прям серфингом занимайся, смотря на график. И пробовал на хх тормозом играть, реакция ноль, колбасит.:dum
 
@stalker71 написал(а):
а вот на месте, педали вообще не трогаю, а хх волнуется так, что прям серфингом занимайся
Оффтоп
 
ura2ura написал(а):
Оффтоп
логично, а чем можно восстановить покрытие дорожек, хотя бы временно, и вообще не резисторные педали бывают на s60? может более молодых машин.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Andevolvo
Ответы
12
Просмотры
2K
Andevolvo
A
J
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
4K
Janvar
F
Последнее сообщение: Krosaavcheg
Ответы
15
Просмотры
8K
Krosaavcheg
K
Сверху Снизу