XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

B

Bulyan

#1
Всем привет! Пришла беда откуда не ждали: на 628 км. М11 на 130 км/ч машина с пробегом 224000 км. без обьявления войны выкинула "Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А. Стартер крутил с трудом, двиг издавал скипящий звук. Больше машину не заводил. На эваке оттащили в Volvo Family на Жукова. Попытались запустить: мотор честно пытался схватить, издавая резиновый скрип Метки ГРМ - ок. Скинули ремень, покрутили колено - скрипит. Похоже, хана - вкладыши. Машину оставил у них, сам с семьей улетел домой в Москву.
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Контракт не хотелось бы - дороговат билет в этой лотерейке. Но если вдруг есть у кого волшебный вариант -рассмотрю с радостью. Ну и за дельные советы буду благодарен!
 
E

expluatator

#2
Надо вскрывать, если корень кряк, то только контрактный. Если шатунный, то тоже не легче...колено, шатун, и тд.
 
S

Sobolev_IP

#3
Bulyan написал(а):
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Так в Питере куча клубных сервисов, которые в этом более компетентны. Основной момент в таких неисправностях - выявить причину масляного голодания. А также вопрос к тому, насколько выжили турбины в таких условиях.
 
E

expluatator

#4
Sobolev_IP написал(а):
Так в Питере куча клубных сервисов, которые в этом более компетентны. Основной момент в таких неисправностях - выявить причину масляного голодания. А также вопрос к тому, насколько выжили турбины в таких условиях.
Кстати +1.
@Kertman в этих вопросах спец.
 
K

Kertman

#5
@expluatator,
Это сломало кодоцы гидриков , пропало давление и тяга , А вот что скрипи , тут вопрос .
[automerge]1683665591[/automerge]
@expluatator,
Вот думаю ошибки были примено такие . Есм 052400 и 029900
[automerge]1683668066[/automerge]
Господа дизелисты , меняйта гидрики каждые 200 ткм . и масло раз в 10- 12 ткм
 
K

Kertman

#6
Давление масла в вида на холодном примено 650 , на горячем 350 . если 180 то точно нет 2х гидриков в системе и ошибки по недодуву и давления масла .
[automerge]1683670126[/automerge]
Вот ещё , если к этим ошибкам , добаляеся сажевый , тут думать .
 
B

Bulyan

#7
@Kertman доброе утро! Ошибки, насколько помню, именно эти! По сажевому все ОК вроде Масло менялось раз в 10000 всегда, гидрики не стучали явно. Метки на месте. Давление промерить на работающем ДВС уже не выйдет. Как можно с Вами связаться, если готовы помочь горю, конечно? :grinning:можно в л.с., Whatsapp или телегу +79031404953
 
K

Kertman

#8
@Bulyan,
Буду в пятницу на работе , звоните .
[automerge]1683703103[/automerge]
89043345005
 
B

Bulyan

#9
Kertman написал(а):
@Bulyan,
Буду в пятницу на работе , звоните .
[automerge]1683703103[/automerge]
89043345005
Благодарю! Его вообще чинить есть смысл-то?:face__palm
 
K

Kertman

#10
Bulyan написал(а):
Благодарю! Его вообще чинить есть смысл-то?:face__palm
Не видя двигателя , не могу вам ответить .
Если скрипит , это вкладыши прилипли к колену . Проще двигатель другой поставить .
 
V

VALIUM

#11
Bulyan написал(а):
гидрики не стучали явно.
Хронология неисправности такая- масляное голодание, абразивный износ вкладышей (скорее всего шатунных, которые дальше всего от масляного насоса), стражка попадает в гидрокомпенсаторы, клинит их и скорее всего ломает колодцы, где они стоят. Чтобы убедиться- достаточно выкрутить масляную вставку фильтра и посмотреть бумагу. Мотор не заводить больше. Если в фильтре стружка- нет никакой необходимости разбирать там мотор, они его все равно не соберут. Везите машину целиком домой.
 
B

Bulyan

#12
На вставке фильтра очевидных суровых следов стружки не обнаружено. Единичные микроскопические вкрапления, видные только под увеличением - да и те пришлось искать с пристрастием. Вопрос в том, почему исчезло давление масла. Я слышал только про один случай, когда проворачивало шестерню на маслонасосе.
Отчасти грешу на возхможную подделку масла ZIC (хоть и покупал во многажды проверенном месте), но до аварии оно прошло 3000 км., авто съездило в Минск и обратно (то есть режимы сходные). Видимо, одномоментно накрылся гидрик - далее везде!
 
K

Kertman

#13
VALIUM написал(а):
Хронология неисправности такая- масляное голодание, абразивный износ вкладышей (скорее всего шатунных, которые дальше всего от масляного насоса), стражка попадает в гидрокомпенсаторы, клинит их и скорее всего ломает колодцы, где они стоят. Чтобы убедиться- достаточно выкрутить масляную вставку фильтра и посмотреть бумагу. Мотор не заводить больше. Если в фильтре стружка- нет никакой необходимости разбирать там мотор, они его все равно не соберут. Везите машину целиком домой.
В приципе правильно , но иногда от сдувшихся гидриков ломает колодцы без послетствий с коленом . Горячий двигатель на холостых сам поднимает обороты для поднятия давлееия в системе . Было несколько таких авто с заменой головки , а с коленом всё нормально .
 
B

Bulyan

#14
Уже решение: разбирать двигатель я им не дам. Пока видится вариант дотащить контракт до Питера (или найти его у вас) и домой своим ходом - лишь бы ДВС не отбыл в рай на трассе опять:mf-popcorn:
P.S. : Лучше бы ремень затянуло - к новой ГБЦ я морально готов:)
 
C

Crio

#15
Bulyan написал(а):
можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Видео разборки можно попросить, а дальше по ситуации.
 
B

Bulyan

#16
Я думаю, лучше сдаться тем, кто это точно умеет!
 
M

Mike15

#17
@Bulyan, я бы тоже не дал разбирать и тащил бы в сервис, которому можно доверять.
[automerge]1683708502[/automerge]
Crio написал(а):
Видео разборки можно попросить, а дальше по ситуации.
Смысл разбирать без ремонта? А если с ремонтом, то, как всегда, по итогу придется везти это туда, где это умеют делать. А там будут материться после предыдущих ремонтников и разводить руками: ничего не сделаешь после такого "ремонта" или окажется, что немалые деньги потрачены зря.
 
V

viper

#18
Немного не по теме
А почему все решили, что Family на Жукова не дилер это раз и не умеют делать моторы ?
Просто интересно
 
B

Bulyan

#19
А контракт надо именно своего года, то бишь 2012. Или 2011-13 с двумя турбами тоже пойдет. Еще есть в доступе t12 и t20 cвежих годов, но там при переоформлении потом задолбаешься доказывать гайцам, что это не изменение конструкции
[automerge]1683709489[/automerge]
Сейчас все ОД Volvo являются таковыми формально, по не истекшим и не расторгнутым договорам, ибо со статусом здесь Volvocars не определилось. Умеют/не умеют - об этом я и спросил в начале, так как не местный. На вопрос, смогут они поднять мотор, я внятного ответа не услышал. Ну и ценник не у ОД будет несколько приятнее, вероятно. Хотя меня интересует качество для себя, не на продажу.
 
R

Robert

#20
В современных реалиях ремонт двигателя зело затратное мероприятие, к сожалению с мало прогнозируемым результатом и ресурсом после ремонта. один список одноразовых деталей выходит в круглую сумму.
ИМХО мотор голодал, и наверное для того чтобы принять решение н а замену двигателя осознанно надо выяснить причину масляного голодания
для первичной диагностики снять крышку гбц осмотреть колодцы компенсаторов.
если они целые, это плюс( гбц можно будет продать)
снимать поддон , изучать маслонасос ,и шатунные вкладыши . После этого принимать решение.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread