XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
VIN
YV1BZ8756C1142449
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Всем привет! Пришла беда откуда не ждали: на 628 км. М11 на 130 км/ч машина с пробегом 224000 км. без обьявления войны выкинула "Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А. Стартер крутил с трудом, двиг издавал скипящий звук. Больше машину не заводил. На эваке оттащили в Volvo Family на Жукова. Попытались запустить: мотор честно пытался схватить, издавая резиновый скрип Метки ГРМ - ок. Скинули ремень, покрутили колено - скрипит. Похоже, хана - вкладыши. Машину оставил у них, сам с семьей улетел домой в Москву.
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Контракт не хотелось бы - дороговат билет в этой лотерейке. Но если вдруг есть у кого волшебный вариант -рассмотрю с радостью. Ну и за дельные советы буду благодарен!
 
Последнее редактирование:
Надо вскрывать, если корень кряк, то только контрактный. Если шатунный, то тоже не легче...колено, шатун, и тд.
 
Bulyan написал(а):
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Так в Питере куча клубных сервисов, которые в этом более компетентны. Основной момент в таких неисправностях - выявить причину масляного голодания. А также вопрос к тому, насколько выжили турбины в таких условиях.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так в Питере куча клубных сервисов, которые в этом более компетентны. Основной момент в таких неисправностях - выявить причину масляного голодания. А также вопрос к тому, насколько выжили турбины в таких условиях.
Кстати +1.
@Kertman в этих вопросах спец.
 
@expluatator,
Это сломало кодоцы гидриков , пропало давление и тяга , А вот что скрипи , тут вопрос .
[automerge]1683665591[/automerge]
@expluatator,
Вот думаю ошибки были примено такие . Есм 052400 и 029900
[automerge]1683668066[/automerge]
Господа дизелисты , меняйта гидрики каждые 200 ткм . и масло раз в 10- 12 ткм
 
Последнее редактирование:
Давление масла в вида на холодном примено 650 , на горячем 350 . если 180 то точно нет 2х гидриков в системе и ошибки по недодуву и давления масла .
[automerge]1683670126[/automerge]
Вот ещё , если к этим ошибкам , добаляеся сажевый , тут думать .
 
Последнее редактирование:
@Kertman доброе утро! Ошибки, насколько помню, именно эти! По сажевому все ОК вроде Масло менялось раз в 10000 всегда, гидрики не стучали явно. Метки на месте. Давление промерить на работающем ДВС уже не выйдет. Как можно с Вами связаться, если готовы помочь горю, конечно? 😀можно в л.с., Whatsapp или телегу +79031404953
 
Последнее редактирование:
@Bulyan,
Буду в пятницу на работе , звоните .
[automerge]1683703103[/automerge]
89043345005
 
Kertman написал(а):
@Bulyan,
Буду в пятницу на работе , звоните .
[automerge]1683703103[/automerge]
89043345005
Благодарю! Его вообще чинить есть смысл-то?:face__palm
 
Bulyan написал(а):
Благодарю! Его вообще чинить есть смысл-то?:face__palm
Не видя двигателя , не могу вам ответить .
Если скрипит , это вкладыши прилипли к колену . Проще двигатель другой поставить .
 
Bulyan написал(а):
гидрики не стучали явно.
Хронология неисправности такая- масляное голодание, абразивный износ вкладышей (скорее всего шатунных, которые дальше всего от масляного насоса), стражка попадает в гидрокомпенсаторы, клинит их и скорее всего ломает колодцы, где они стоят. Чтобы убедиться- достаточно выкрутить масляную вставку фильтра и посмотреть бумагу. Мотор не заводить больше. Если в фильтре стружка- нет никакой необходимости разбирать там мотор, они его все равно не соберут. Везите машину целиком домой.
 
На вставке фильтра очевидных суровых следов стружки не обнаружено. Единичные микроскопические вкрапления, видные только под увеличением - да и те пришлось искать с пристрастием. Вопрос в том, почему исчезло давление масла. Я слышал только про один случай, когда проворачивало шестерню на маслонасосе.
Отчасти грешу на возхможную подделку масла ZIC (хоть и покупал во многажды проверенном месте), но до аварии оно прошло 3000 км., авто съездило в Минск и обратно (то есть режимы сходные). Видимо, одномоментно накрылся гидрик - далее везде!
 
VALIUM написал(а):
Хронология неисправности такая- масляное голодание, абразивный износ вкладышей (скорее всего шатунных, которые дальше всего от масляного насоса), стражка попадает в гидрокомпенсаторы, клинит их и скорее всего ломает колодцы, где они стоят. Чтобы убедиться- достаточно выкрутить масляную вставку фильтра и посмотреть бумагу. Мотор не заводить больше. Если в фильтре стружка- нет никакой необходимости разбирать там мотор, они его все равно не соберут. Везите машину целиком домой.
В приципе правильно , но иногда от сдувшихся гидриков ломает колодцы без послетствий с коленом . Горячий двигатель на холостых сам поднимает обороты для поднятия давлееия в системе . Было несколько таких авто с заменой головки , а с коленом всё нормально .
 
Последнее редактирование:
Уже решение: разбирать двигатель я им не дам. Пока видится вариант дотащить контракт до Питера (или найти его у вас) и домой своим ходом - лишь бы ДВС не отбыл в рай на трассе опять:mf-popcorn:
P.S. : Лучше бы ремень затянуло - к новой ГБЦ я морально готов:)
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Видео разборки можно попросить, а дальше по ситуации.
 
Я думаю, лучше сдаться тем, кто это точно умеет!
 
@Bulyan, я бы тоже не дал разбирать и тащил бы в сервис, которому можно доверять.
[automerge]1683708502[/automerge]
Crio написал(а):
Видео разборки можно попросить, а дальше по ситуации.
Смысл разбирать без ремонта? А если с ремонтом, то, как всегда, по итогу придется везти это туда, где это умеют делать. А там будут материться после предыдущих ремонтников и разводить руками: ничего не сделаешь после такого "ремонта" или окажется, что немалые деньги потрачены зря.
 
Немного не по теме
А почему все решили, что Family на Жукова не дилер это раз и не умеют делать моторы ?
Просто интересно
 
А контракт надо именно своего года, то бишь 2012. Или 2011-13 с двумя турбами тоже пойдет. Еще есть в доступе t12 и t20 cвежих годов, но там при переоформлении потом задолбаешься доказывать гайцам, что это не изменение конструкции
[automerge]1683709489[/automerge]
Сейчас все ОД Volvo являются таковыми формально, по не истекшим и не расторгнутым договорам, ибо со статусом здесь Volvocars не определилось. Умеют/не умеют - об этом я и спросил в начале, так как не местный. На вопрос, смогут они поднять мотор, я внятного ответа не услышал. Ну и ценник не у ОД будет несколько приятнее, вероятно. Хотя меня интересует качество для себя, не на продажу.
 
Последнее редактирование:
В современных реалиях ремонт двигателя зело затратное мероприятие, к сожалению с мало прогнозируемым результатом и ресурсом после ремонта. один список одноразовых деталей выходит в круглую сумму.
ИМХО мотор голодал, и наверное для того чтобы принять решение н а замену двигателя осознанно надо выяснить причину масляного голодания
для первичной диагностики снять крышку гбц осмотреть колодцы компенсаторов.
если они целые, это плюс( гбц можно будет продать)
снимать поддон , изучать маслонасос ,и шатунные вкладыши . После этого принимать решение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу