XC70 I Решено Распиновка лямбда зонда

A

assa62

#1
Подскажите, пожалуйста распиновку лямбда зондов. Передний пятиконтактный(белый, зеленый, красный желтый, черный), задний четырех контактный(два белых, серый черный). Нужны цвета сигнальных проводов и опорные значения. С задним, вроде, разобрался. Сигнальный серый. Опорное значение не знаю. xc70 2006 г.в. 2,5 турбо Спасибо.
 
B

Bobs_

#2
Вот фрагмент из раздела эл.схем на форуме.
7/15-передний зонд, 7/82- задний.
 
A

assa62

#3
Спасибо. Нашел такое в электросхемах. Разбираюсь, но с трудом :) Опорных значений не нахожу.

Добавлено через 1 час 39 минут
Без помощи не разберусь. Если верить этим же схемам, то сокращения цветов вот такие:
BL = Синий
BN = Коричневый
GN = Зеленый
GR = Серый
LBL = Светло-синий
LGN = Светло-зеленый
OR = Оранжевый
P = Розовый
R = Красный
SB = Черный
VO = Фиолетовый
W = Белый
Y = Желтый
Если разложить цвета по этой легенде, то получается следующее:
Для заднего - 1. зеленый с красным, 2. зеленый с коричневым, 4. черный, 3. серый.
У меня на разъеме заднего датчика 1 и 2 белые, 3 и 4 соответствуют легенде.
Для заднего - 4. белый, 3. зеленый с коричневым, 5 желтый, 1. зеленый с черным, 2. синий с черным, 6. зеленый с красным.
Здесь полная загадка. Из тех цветов, что я перечислил совпадает всего 2 белый и желтый. Здесь проводов 6 на моем датчие 5.
Помогайте люди!
 
B

Bobs_

#4
Расцветка проводов самого зонда не везде совпадает с расцветкой ответного разъема и на схемах не указана, при замене на оригинальную деталь это проблем не создает, соединяете разъемы и всё.
На штатном разъеме переднего зонда имеется дополнительный элемент типа сопротивления, из-за чего возникает 6-й вывод, на картинках указал его красным цветом.
 
A

assa62

#5
Спасибо еще раз :) Я понял. Это цвета разъемов от проводки к датчику! Мне нужно не заменить датчик, а считать показания с зондов для газомозга. И установить в программе опорные значения зондов.
зы если к разъему заднего датчик добраться не составляет труда, то что бы добраться к разъему переднего надо пол машины разобрать. Ни сверху ни снизу... могу только нащупать.
Тыкните уже меня и в сигнальные провода.
 
B

Bobs_

#6
Задний обычный бинарный, передний-широкополосный, линейный.
 
A

assa62

#7
BOBS написал(а):
Задний обычный бинарный, передний-широкополосный, линейный.
Это, к стати, то же нужная информация. Спасибо. И все таки какой же сигнальный для переднего? Первый или пятый?
 
A

assa62

#9
Спасибо. Запутался еще больше, чем до того.
Получается, что в моем газомозге нужно подключаться по схеме с широкополосным зондом. Т.е. резать провод и цепляться в разрыв. Ох не навижу резать родную проводку...
 
S

shofferr

#11
Подниму старую тему, дабы не плодить двойников. Подскажите какие провода на лямбдах отвечают за обогрев. Вылезла ошибка по обогреву обоих (!) лямбд . По личному опыту знаю что спешить с заменой не нужно. Нужно сначала тупо прозвонить этот самый обогрев на датчике и посмотреть приходит ли питание. На тойотовских обогрев был два провода одинакового цвета. а тут , судя по схеме, они все разные... Уважаемые гуру ткните пальцем куды смотреть.
Машина такая же что и топикстартера. ХС70 2006 5254T2
 
S

SergVolvo

#12
shofferr, вы схему вверху видите ? А подогрев в ней нарисованный не видите тоже ?
 
S

shofferr

#13
Я не электрик к сожалению. :) Это знак бесконечности на проводе?
 
S

SergVolvo

#14
shofferr, господин не электрик , а как вы собрались прозванивать тогда тот самый подогрев ? :facepalm
Кроилово ведет к попадалову .
А6 и А18 подогрев датчиков соответствующих. :)
 
S

shofferr

#15
спасибо большое. я оценил сарказм. chapping
история из недалекого прошлого. на моей предыдущей машине загорается джекичан. китай сканер елм327 говорит ошибка по подогреву лямбды. я еду в сервис: там умудренные опытом рукожопы электрики-диагностики с умным лицом подключают сканер курутой-прекрутой. и говорят мне подогрев лямбды, надо лямбду менять. Я ничтоже сумлящийся покупаю лямбду. да на тот ипонскый автомобиль она только оригинальная. еду менять , меняют и вуаля ошибка то на месте. Начинаютя качели с кучей мата, они грудью встают что лямбда бракованная, я напираю что руки у них бракованные. в результате спора мне отдают деньги за работу и отправляют в путь далекий. Я еду в вообще крутой сервис с конкретным заданием проверьте проводку до лямбды. Говорят хорошо , усе будет. Приезжаю забирать грят с тебя 500 рублей все готово. Завожу и вуаля через минуту загорается сбошенный ими чек. На вопрос и за что вам 500? А мы тебе дроссель помыли.... Занавес! В результате я вспомнив молодость беру опять же китайский мультиметр у которого есть режим пищания при прозвоне. Звоню старую лямбду пищит. Лезу под машину . Звоню новый, пищит зараза! включаю зажигание меряю напругу - по нулям! потом двумя иголочками иду по проводу и уже в самом верху напряжение появляется.... окислился провод внутри. ножик скрутка, без паяльника, каюсь, но зато с термо усадкой. :) все заработал. с тем через полгода и продал.! А вы про кроилово...

За совет спасибо. Вы мн еще в бытность владения S70 здорово помогали своим сайтом и мудрыми подсказками. :7b
 
З

Захарио

#16
Всем привет!Подниму тему,может и не в тему)))!Проблема такая!Горит предохранитель по-моему N5 который на лямбды идёт!Причём на холодную все нормально,никаких ошибок нет,прогревается до рабочей температуры,проходит минут 15-20 после прогрева,предохранитель горит,меняешь перегорает сразу,на холодную меняешь все норм!Уже сломал весь мозг,лямбды пробовал менять,не помогает!Может подскажите если у кого такое было?
 
S

SergVolvo

#17
А чего тут поднимать то?
Ищите КЗ в проводке , а не тупо меняйте предохранители.
Пока не спалили ЕСМ и машину.
Костерок будет знатным.
 
R

Robert

#18
@shofferr написал(а):
окислился провод внутри.
а окислился он потому что кто то до Вас...
@shofferr написал(а):
потом двумя иголочками иду по проводу и
:)
вот извините вспоминаю таких медбратьев добрым тихим словом когда ковыряю проводку.
спасибо им без куска хлеба с маслом не оставят.:facepalm
 
S

shofferr

#19
Захарио написал(а):
Всем привет!Подниму тему,может и не в тему)))!Проблема такая!Горит предохранитель по-моему N5 который на лямбды идёт!Причём на холодную все нормально,никаких ошибок нет,прогревается до рабочей температуры,проходит минут 15-20 после прогрева,предохранитель горит,меняешь перегорает сразу,на холодную меняешь все норм!Уже сломал весь мозг,лямбды пробовал менять,не помогает!Может подскажите если у кого такое было?

У меня пред вышибало из-за провода на лямбду который идет за мотором, ближе к грудине он выпал из креплений (а может там и не стоял) и оплавился об коллектор и на него же и коротил.

----------

Robert написал(а):
а окислился он потому что кто то до Вас...
:)
вот извините вспоминаю таких медбратьев добрым тихим словом когда ковыряю проводку.
спасибо им без куска хлеба с маслом не оставят.:facepalm

ну а таки чито делать в условиях приближенных к боевым? листать пятихатки "деагностегам" и менять...менять...менять... вот и СержВольво не даст соврать он дистанционно, не видя машины назвал причину -а человек почти год с нашими чудотерпевтами бился начиная от замены датчиков и заканчивая дросселем :facepalm
PS а окислился, как я потом дотумкал, провод от того что что на + лямбды они (те самые что точно без хлеба не оставят) сначала повесили питание блокиратора капота!!! притом на зажим, который прямо на провод одевается и режет изоляцию. не знаю как он по уму зовется. потом сняли его, но даже изоленты не мотнули на это место.
 
R

Robert

#20
@shofferr написал(а):
ну а таки чито делать в условиях приближенных к боевым? листать пятихатки "деагностегам"
ну как говорится кто на что учился.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread