XC70 I Решено Распиновка лямбда зонда

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Распиновка лямбда зонда

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

assa62

0
Регистрация
26 декабря 2011
Сообщения
55
Марка машины
Volvo
Регион
Львовская область
Имя
Александр
Подскажите, пожалуйста распиновку лямбда зондов. Передний пятиконтактный(белый, зеленый, красный желтый, черный), задний четырех контактный(два белых, серый черный). Нужны цвета сигнальных проводов и опорные значения. С задним, вроде, разобрался. Сигнальный серый. Опорное значение не знаю. xc70 2006 г.в. 2,5 турбо Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Вот фрагмент из раздела эл.схем на форуме.
7/15-передний зонд, 7/82- задний.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Распиновка лямбда зонда
    XC70-06-Lsond.JPG
    30 KB · Просмотры: 2,477
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Спасибо. Нашел такое в электросхемах. Разбираюсь, но с трудом :) Опорных значений не нахожу.

Добавлено через 1 час 39 минут
Без помощи не разберусь. Если верить этим же схемам, то сокращения цветов вот такие:
BL = Синий
BN = Коричневый
GN = Зеленый
GR = Серый
LBL = Светло-синий
LGN = Светло-зеленый
OR = Оранжевый
P = Розовый
R = Красный
SB = Черный
VO = Фиолетовый
W = Белый
Y = Желтый
Если разложить цвета по этой легенде, то получается следующее:
Для заднего - 1. зеленый с красным, 2. зеленый с коричневым, 4. черный, 3. серый.
У меня на разъеме заднего датчика 1 и 2 белые, 3 и 4 соответствуют легенде.
Для заднего - 4. белый, 3. зеленый с коричневым, 5 желтый, 1. зеленый с черным, 2. синий с черным, 6. зеленый с красным.
Здесь полная загадка. Из тех цветов, что я перечислил совпадает всего 2 белый и желтый. Здесь проводов 6 на моем датчие 5.
Помогайте люди!
 
Расцветка проводов самого зонда не везде совпадает с расцветкой ответного разъема и на схемах не указана, при замене на оригинальную деталь это проблем не создает, соединяете разъемы и всё.
На штатном разъеме переднего зонда имеется дополнительный элемент типа сопротивления, из-за чего возникает 6-й вывод, на картинках указал его красным цветом.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Распиновка лямбда зонда
    L-sond-fr.JPG
    18.2 KB · Просмотры: 1,830
  • Club Volvo. Ru - Распиновка лямбда зонда
    XC70-06-Lsond2.JPG
    29.9 KB · Просмотры: 1,987
Спасибо еще раз :) Я понял. Это цвета разъемов от проводки к датчику! Мне нужно не заменить датчик, а считать показания с зондов для газомозга. И установить в программе опорные значения зондов.
зы если к разъему заднего датчик добраться не составляет труда, то что бы добраться к разъему переднего надо пол машины разобрать. Ни сверху ни снизу... могу только нащупать.
Тыкните уже меня и в сигнальные провода.
 
Последнее редактирование:
Задний обычный бинарный, передний-широкополосный, линейный.
 
BOBS написал(а):
Задний обычный бинарный, передний-широкополосный, линейный.
Это, к стати, то же нужная информация. Спасибо. И все таки какой же сигнальный для переднего? Первый или пятый?
 
Смотрите описания работы широкополосных зондов в интернете, например: http://wbo2.narod.ru/

Добавлено через 37 минут
assa62 написал(а):
Первый или пятый?
1-сигнал +
5-сигнал -
2-ток калибровки
6-ток насоса
 
Спасибо. Запутался еще больше, чем до того.
Получается, что в моем газомозге нужно подключаться по схеме с широкополосным зондом. Т.е. резать провод и цепляться в разрыв. Ох не навижу резать родную проводку...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Распиновка лямбда зонда
    LZ.jpg
    23.8 KB · Просмотры: 2,644
Последнее редактирование:
Подниму старую тему, дабы не плодить двойников. Подскажите какие провода на лямбдах отвечают за обогрев. Вылезла ошибка по обогреву обоих (!) лямбд . По личному опыту знаю что спешить с заменой не нужно. Нужно сначала тупо прозвонить этот самый обогрев на датчике и посмотреть приходит ли питание. На тойотовских обогрев был два провода одинакового цвета. а тут , судя по схеме, они все разные... Уважаемые гуру ткните пальцем куды смотреть.
Машина такая же что и топикстартера. ХС70 2006 5254T2
 
Последнее редактирование:
shofferr, вы схему вверху видите ? А подогрев в ней нарисованный не видите тоже ?
 
Я не электрик к сожалению. :) Это знак бесконечности на проводе?
 
shofferr, господин не электрик , а как вы собрались прозванивать тогда тот самый подогрев ? :facepalm
Кроилово ведет к попадалову .
А6 и А18 подогрев датчиков соответствующих. :)
 
спасибо большое. я оценил сарказм. chapping
история из недалекого прошлого. на моей предыдущей машине загорается джекичан. китай сканер елм327 говорит ошибка по подогреву лямбды. я еду в сервис: там умудренные опытом рукожопы электрики-диагностики с умным лицом подключают сканер курутой-прекрутой. и говорят мне подогрев лямбды, надо лямбду менять. Я ничтоже сумлящийся покупаю лямбду. да на тот ипонскый автомобиль она только оригинальная. еду менять , меняют и вуаля ошибка то на месте. Начинаютя качели с кучей мата, они грудью встают что лямбда бракованная, я напираю что руки у них бракованные. в результате спора мне отдают деньги за работу и отправляют в путь далекий. Я еду в вообще крутой сервис с конкретным заданием проверьте проводку до лямбды. Говорят хорошо , усе будет. Приезжаю забирать грят с тебя 500 рублей все готово. Завожу и вуаля через минуту загорается сбошенный ими чек. На вопрос и за что вам 500? А мы тебе дроссель помыли.... Занавес! В результате я вспомнив молодость беру опять же китайский мультиметр у которого есть режим пищания при прозвоне. Звоню старую лямбду пищит. Лезу под машину . Звоню новый, пищит зараза! включаю зажигание меряю напругу - по нулям! потом двумя иголочками иду по проводу и уже в самом верху напряжение появляется.... окислился провод внутри. ножик скрутка, без паяльника, каюсь, но зато с термо усадкой. :) все заработал. с тем через полгода и продал.! А вы про кроилово...

За совет спасибо. Вы мн еще в бытность владения S70 здорово помогали своим сайтом и мудрыми подсказками. :7b
 
Последнее редактирование:
Всем привет!Подниму тему,может и не в тему)))!Проблема такая!Горит предохранитель по-моему N5 который на лямбды идёт!Причём на холодную все нормально,никаких ошибок нет,прогревается до рабочей температуры,проходит минут 15-20 после прогрева,предохранитель горит,меняешь перегорает сразу,на холодную меняешь все норм!Уже сломал весь мозг,лямбды пробовал менять,не помогает!Может подскажите если у кого такое было?
 
А чего тут поднимать то?
Ищите КЗ в проводке , а не тупо меняйте предохранители.
Пока не спалили ЕСМ и машину.
Костерок будет знатным.
 
@shofferr написал(а):
окислился провод внутри.
а окислился он потому что кто то до Вас...
@shofferr написал(а):
потом двумя иголочками иду по проводу и
:)
вот извините вспоминаю таких медбратьев добрым тихим словом когда ковыряю проводку.
спасибо им без куска хлеба с маслом не оставят.:facepalm
 
Захарио написал(а):
Всем привет!Подниму тему,может и не в тему)))!Проблема такая!Горит предохранитель по-моему N5 который на лямбды идёт!Причём на холодную все нормально,никаких ошибок нет,прогревается до рабочей температуры,проходит минут 15-20 после прогрева,предохранитель горит,меняешь перегорает сразу,на холодную меняешь все норм!Уже сломал весь мозг,лямбды пробовал менять,не помогает!Может подскажите если у кого такое было?

У меня пред вышибало из-за провода на лямбду который идет за мотором, ближе к грудине он выпал из креплений (а может там и не стоял) и оплавился об коллектор и на него же и коротил.

----------

Robert написал(а):
а окислился он потому что кто то до Вас...
:)
вот извините вспоминаю таких медбратьев добрым тихим словом когда ковыряю проводку.
спасибо им без куска хлеба с маслом не оставят.:facepalm

ну а таки чито делать в условиях приближенных к боевым? листать пятихатки "деагностегам" и менять...менять...менять... вот и СержВольво не даст соврать он дистанционно, не видя машины назвал причину -а человек почти год с нашими чудотерпевтами бился начиная от замены датчиков и заканчивая дросселем :facepalm
PS а окислился, как я потом дотумкал, провод от того что что на + лямбды они (те самые что точно без хлеба не оставят) сначала повесили питание блокиратора капота!!! притом на зажим, который прямо на провод одевается и режет изоляцию. не знаю как он по уму зовется. потом сняли его, но даже изоленты не мотнули на это место.
 
@shofferr написал(а):
ну а таки чито делать в условиях приближенных к боевым? листать пятихатки "деагностегам"
ну как говорится кто на что учился.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
297K
N
Тариелович
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Mikhail t6
Ответы
21
Просмотры
12K
Mikhail t6
A
Последнее сообщение: Aid
Ответы
2
Просмотры
3K
A
Сверху Снизу