XC60 I Рассматриваю к покупке XC60 монопривод 2.0 TD 136 л/с

G

Golart

#1
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Сейчас нахожусь в поиске авто с пробегом. Хочу найти семейный авто с нормальным багажником, поэтому присматриваюсь к универсалу. В основном смотрел корейцев (только не кидайтесь в меня))).
Но недавно предложили посмотреть XC60 с моноприводом. Концепция такого авто мне очень понравилась, по сути тот же универсал, только с хорошим клиренсом, ну и качество салона на высоте. Экземпляр ухоженный.
Характеристики авто:
2.0 TD AT 5W FWD 136 л/с
Год выпуска 2012, пробег 75 тыс.км, один владелец.
Теперь собственно вопрос: стоит оно этого? Есть болячки у движка 2.0TD, может ткнете носом в тему про этот двиг?
АКПП я так понимаю там Айсин, как она дружит с таким двигателем?
Что с ликвидностью такой машины? На рынке (по Москве) их таких почти нет.
 
A

asmoscow

#2
Golart написал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Сейчас нахожусь в поиске авто с пробегом. Хочу найти семейный авто с нормальным багажником, поэтому присматриваюсь к универсалу. В основном смотрел корейцев (только не кидайтесь в меня))).
Но недавно предложили посмотреть XC60 с моноприводом. Концепция такого авто мне очень понравилась, по сути тот же универсал, только с хорошим клиренсом, ну и качество салона на высоте. Экземпляр ухоженный.
Характеристики авто:
2.0 TD AT 5W FWD 136 л/с
Год выпуска 2012, пробег 75 тыс.км, один владелец.
Теперь собственно вопрос: стоит оно этого? Есть болячки у движка 2.0TD, может ткнете носом в тему про этот двиг?
АКПП я так понимаю там Айсин, как она дружит с таким двигателем?
Что с ликвидностью такой машины? На рынке (по Москве) их таких почти нет.

начнём с начала -у хс60 нет багажника,он маленький и неудобный как у хэтчбэка,типа гольфа...
ликвидность монопривода -так себе,судя по мотору -машина привозная,здесь такие не продавались,поэтому и мало их очень...
 
G

Golart

#3
asmoscow написал(а):
начнём с начала -у хс60 нет багажника,он маленький и неудобный как у хэтчбэка,типа гольфа...
ликвидность монопривода -так себе,судя по мотору -машина привозная,здесь такие не продавались,поэтому и мало их очень...
Ну багажник - смотря с чем сравнивать. Например у Тигуана в сравнении с XC60 вообще бардачек ))) Лично мне багажник у Вольво кажется вполне удобным и вместительным и с гольфом явно нельзя сравнивать, хетчбэки знаю, катал на Астре.
А вот про двигун озадачили... Попробую ВИН запросить и пробить.
Ну а как с эксплуатацией?
 
G

Golart

#7
VALIUM написал(а):
Ну тогда нет проблем! У меня самого Фрил и некоторые расходники по ходовой у него подходят от XC60, и надо сказать бюджетней получается. Так например, у Фрила сайлентблоки не детализируются, а идут в сборе с рычагами, что естественно получается дороже, но выручает Вольво, у которой сайленты такие же и идут как отдельная деталь.
 
V

VALIUM

#8
Ну Фрил- это форд по сути. От Ленд Ровера там только шильдик. У меня у самого Эвок вторая машина. Ну и сравнивать Ваш Фрил с этой XC60 считаю некорректным. У Вас и у меня там шикарнейший 2.2 турбодизель от Ford и PSA с чугунным блоком. Таких моторов больше не будет. По современным меркам- он вечный. И он не сравнится с алюминиевой порнографией 2.0 от Вольво. Да еще и на моноприводе. Если рассматривать XC60, то это должен быть пятицилиндровый дизель и полный привод. Ну и вебаста в штате чтобы была.
 
G

Golart

#9
Спасибо за инфу, буду смотреть.
Кстати, вебаста на моноприводе есть.
Что касается Фрила - хорошая машина, мной изучена вдоль и поперек, все слабые места купированы в зародыше, но как-то не моя машина, мне в ней не удобно, тесновато, да и интерьер весьма спартанский, особенно в комплектации SE, хотя внешне конечно выглядит хорошо. Я откатал на нем свое, теперь думаю поменять на попроще...
 
П

Полиграф Вася

#12
Golart,
XC90 самая вместительная, изученная, высокая и распространенная машина в рассматриваемом ценовом диапазоне, с максимально возможным количеством доступных разборок. Совсем ненужная комплектация только одна - Т6.

За корейцев вас пинать ни кто разумный не будет. Это уже второй десяток лет вполне внятные машины, с одной оговоркой: проверенные временем варианты моделей/комплектаций Вольво в приобретении и содержании не дороже формальных одноклассников - корейцев, при куда более полном удовлетворении от эксплуатации Вольво.

пэ3 = Р3 - платформа для ряда машин.
 
R

Robert

#13
Golart написал(а):
это s80 2007- хс70 2008- хс60-2009 s60 2011- итп

----------

Полиграф Вася написал(а):
XC90 самая вместительная, изученная, высокая и распространенная
ну если ему она велика?
Я тоже сестрице ,когда она выбирала прожужал все уши что хс60 только вышла что сопливая, что хс90 лучше и проще и больше ликвиднее ...
Она ответила просто и правильно.я покупаю авто ездить а не продавать, ездить мне а не тебе. И мне нравится именно эта хс60. на моноприводе. если тебе нравится хс90 купи его и ездий.
 
G

Golart

#14
Полиграф Вася написал(а):
XC90 самая вместительная, изученная, высокая и распространенная машина в рассматриваемом ценовом диапазоне, с максимально возможным количеством доступных разборок.
Согласен, хорошая машинка и мне она нравится! Но мне кажется уж очень сложно найти неушатанную в мой бюджет.

----------

А вот монопривод на бензе (с роботом) - совсем атас полный? В смысле робот - это диагноз?
 
П

Полиграф Вася

#15
Golart написал(а):
Согласен, хорошая машинка и мне она нравится! Но мне кажется уж очень сложно найти неушатанную в мой бюджет.

----------

А вот монопривод на бензе (с роботом) - совсем атас полный? В смысле робот - это диагноз?

От 07 года, от 600 т.р. за не битую, пусть и подуставшую по агрегатам + 100-200т.р., чтобы всю перетряхнуть. Тут самое главное не взять переверыша/утопленника/погорельца/мордобитого/"конструктор".

От 10 года, можно до лимона полностью живую машину найти.

-----------

Роботы есть разные (в т.ч. по устройству, удобству работы, надежности), но именно рассматриваемый - да, диагноз, как и тот мотор - 2л. бензин.

Но, кстати, и дизель там гильзованный теряет гильзы чаще, чем хотелось бы. По этой теме Роберт вам больше других расскажет.
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#16
ХС60 как и S60Ii имеет по мне очень большой косяк - радиус разворота. S80 и ХС70 гораздо маневреннее. Это из личного опыта.
Багажник у ХС60 почти как на Фриле (тоже из личного), серьезное отличие по высоте, а в глубину в половину к Тигуану примерно.

ХС70 гораздо гораздее (моё ИМХО).
 
M

mlnay

#18
Golart написал(а):
А вот монопривод на бензе (с роботом) - совсем атас полный? В смысле робот - это диагноз?
Да. Брать по нынешним временам надо типовые распространенные варианты
 
M

mlnay

#20
Golart написал(а):
семейный авто с нормальным багажником, поэтому присматриваюсь к универсалу
если ключевое слово универсал - то это XC70, если нужен огромный багажник и огромный радиус разворота :) - скорее XC90
но XC70 лучше 1117668068(в т.ч. лучше и чем XC60, хотя багажник у 60ки не такой уж и маленький)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread