S
StoneAK
0
- Регистрация
- 29 Март 2013
- Сообщения
- 68
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Михаил
Доброго дня, лосеводы!
3.2 2008 год.
Столкнулся с проблемой - менял сальник привода и не пережили снятие пыльники привода. Развалились и наружний и внутренний.
И если наружний пыльник в продаже есть (оригинал 3600р), то внутреннего нет вообще.
Считая 3600р за резинку с двумя хомутами маразмом, жаба заставила начать поиски пыльника... и в итоге его нашла!
Итак, размеры! Внешний:
Высота: 120мм
Диаметр внутр. 1: 28мм
Диаметр внутр. 2: 98мм
Loebro GKN 303994 (от VW Т5)
Стоит 700руб комплект! Иии... Оказывается он и есть в оригинале!!! В 5 раз дороже! На дизеле стоят такие же.
Внутренний:
Высота: 110мм
Диам. внутр. 1: 48мм.
Диам. внутр. 2: 91мм.
Можно чуть меньше. А этот пыльник подходит еще и на девяностик. Считается что внутренний пыльник не меняется - БРЕД! Меняется элементарно, сбиваем внешнюю гранату и через ту сторону одеваем внутренний.
Всем удачи, Уольва Гамно!
3.2 2008 год.
Столкнулся с проблемой - менял сальник привода и не пережили снятие пыльники привода. Развалились и наружний и внутренний.
И если наружний пыльник в продаже есть (оригинал 3600р), то внутреннего нет вообще.
Считая 3600р за резинку с двумя хомутами маразмом, жаба заставила начать поиски пыльника... и в итоге его нашла!

Итак, размеры! Внешний:
Высота: 120мм
Диаметр внутр. 1: 28мм
Диаметр внутр. 2: 98мм
Loebro GKN 303994 (от VW Т5)
Стоит 700руб комплект! Иии... Оказывается он и есть в оригинале!!! В 5 раз дороже! На дизеле стоят такие же.
Внутренний:
Высота: 110мм
Диам. внутр. 1: 48мм.
Диам. внутр. 2: 91мм.
Можно чуть меньше. А этот пыльник подходит еще и на девяностик. Считается что внутренний пыльник не меняется - БРЕД! Меняется элементарно, сбиваем внешнюю гранату и через ту сторону одеваем внутренний.
Всем удачи, Уольва Гамно!
