Все модели Ремонт ГБЦ. Газодинамическое напыление.

С

Селентьев Иван

#1
Возможно кому-то пригодиться.
Итак имеем XC60, 2011 г., дизель, 2 литра. Жалоба - уходит охлаждающая жидкость. При первичной диагностике ничего не обнаружено,
за исключением следов в районе расширительного бочка и пробки. Контрольная замена бочка и пробки (возможно микротрещина или неисправна сама пробка - не держит нужного давления) результата не дала. Принято решение - демонтаж ГБЦ.
После снятия наш диагноз подтвердился:


по большому счету ГБЦ на выброс. Можно попробовать отшлифовать,но в запасе всего 0,3 мм, чего может не хватить!
+ еще один важный факт, у дизелей 5 разных видов прокладок ГБЦ, если обрабатывать(шлифовать) головку, то затем нужно заказывать "более толстую" прокладку. У последних двух размеров срок поставки дней 20 - что не очень хорошо как для нас так и для клиента.
После небольших поисков и раздумий мы предложили произвести газодинамическое напыление "проблемных зон" и затем снять(отшлифовать) минимально возможный слой.
в итоге снято 0,08мм, установлены следующая по размеру прокладка ГБЦ, и срок ремонта составил 3 дня (разборка-дефектовка, ремонт-шлифовка ГБЦ, сборка).

Это было месяца три назад - полет нормальный!
Автомобиль недавно приезжал ,спустя 2000-3000 км. пробега, на замену масла и осмотр, как и было рекомендовано.
 
M

Mordvin1977

#3
Подход однако.А мне года полтора назад руководитель крупнейшего Вольво сервиса сказал - А мы тебе не можем подшипник в вискомуфте поменять,муфта меняется только целиком,приобрести можно у нас.
После отечественного прома 4*4 я впервые увидел Вольво привод.Подшипник в "полевых" условиях с бутылкой пива,меняется около 3 неспешных часов.
 
I

Involved

#4
@Селентьев Иван написал(а):
в итоге снято 0,08мм, установлены следующая по размеру прокладка ГБЦ, и срок ремонта составил 3 дня (разборка-дефектовка, ремонт-шлифовка ГБЦ, сборка).
бюджет?
 
G

gwynnbleidd

#5
А в чем причина появления такой красоты?

За своей S80II 2,5T не далее как летом менял прокладку и шлифовал голову....
 
С

Селентьев Иван

#6
gwynnbleidd написал(а):
А в чем причина появления такой красоты?

За своей S80II 2,5T не далее как летом менял прокладку и шлифовал голову....

У бензиновых такого не встречал. На дизеле тоже первый раз встретились. И машина ведь не старая.
А вообще по дизелям у шведов были TJ по замене Гбц и даже двигателя.



Tapatalk
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread