Решено Сальник и пыльник угловой передачи со стороны привода не снимаются!!!

S

skydriver

#1
Подскажите,н,под номером 3 сальник немного поврежден с внутренней стороны...за что он вообще отвечает? Туда правый привод входи и никакого же масла нет через сальник? Это просто защита от влаги и пыли?
 
J

Janvar

#3
@skydriver, хосспаде, так он же в прямом доступе. Почему бы не поменять сейчас, а не разбирать обратно потом? :)
Сейчас масла нет, а когда машина поедет - тогда и масло появится из сальника :1122590200:
 
S

skydriver

#4
Уже заказал,с доставкой не просто .
Просто не очень понимаю какое там масло появится с угловой или АКПП?
 
S

skydriver

#5
И что за устройство под номером 18?
Гаситель колебаний? Такое ощущение, что у меня его нет
 
J

Janvar

#6
skydriver написал(а):
И что за устройство под номером 18?
Гаситель колебаний? Такое ощущение, что у меня его нет
Он разный под разные номера шасси идет.

Сначала вот такое было

Потом вот такое
 
J

Janvar

#7
А, отбой! Там пометка в VIDA, что это на дизельные моторы. У вас же бензинка 2.5
 
S

skydriver

#8
Помогите, пожалуйста,снять сальник и пыльник угловой справа...они застряла,пробовал высверливать и саморезом тоже не снимаются вообще никак, такое чувство с рождения машины их не меняли

 
S

skydriver

#9
Janvar написал(а):
@skydriver, хосспаде, так он же в прямом доступе. Почему бы не поменять сейчас, а не разбирать обратно потом? :)
Сейчас масла нет, а когда машина поедет - тогда и масло появится из сальника :1122590200:
Это был пыльник
 
S

skydriver

#10
Зубчатое колесо снимается, откручивается?
Оно как то настроено? Снять зубчатое колесо и выбить их изнутри?
 
R

Robert

#11
skydriver написал(а):
но как то настроено? Снять зубчатое колесо и выбить их изнутри?
да им ставится натяг в подшипнике. после снятия надо поставить на то же место как было. Высота над корпусом , метки число витков итд итп.
Это костыли. правильно выставить натяг в подшипниках, но нужен динамометр, данные от производителя( их нет) и квалификация.
 
S

skydriver

#12
А как можно попробовать снять ещё сальник и пыльник на фото? Залил вдшкой, тянул за саморезы,но пока вообще не помогло,стоят как мертвые
 
F

Fatto

#16
skydriver написал(а):
Зубчатое колесо снимается, откручивается?
Оно как то настроено? Снять зубчатое колесо и выбить их изнутри?
Со снятием надо быть аккуратным, не откручивать его ударами , а сделать спец ключ, иначе закусит и придется вырезать и менять эту гайку .
 
S

skydriver

#17
Так подскажите как без снятия ещё можно попробовать снят уплотнители..?
 
S

skydriver

#18
Пыльник вроде и так меняется монтажкой, сальник я бы и не трогал,если знал, но уже поздно
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread