Подскажите,н,под номером 3 сальник немного поврежден с внутренней стороны...за что он вообще отвечает? Туда правый привод входи и никакого же масла нет через сальник? Это просто защита от влаги и пыли?
@skydriver, хосспаде, так он же в прямом доступе. Почему бы не поменять сейчас, а не разбирать обратно потом? :) Сейчас масла нет, а когда машина поедет - тогда и масло появится из сальника :1122590200:
Помогите, пожалуйста,снять сальник и пыльник угловой справа...они застряла,пробовал высверливать и саморезом тоже не снимаются вообще никак, такое чувство с рождения машины их не меняли
@skydriver, хосспаде, так он же в прямом доступе. Почему бы не поменять сейчас, а не разбирать обратно потом? :) Сейчас масла нет, а когда машина поедет - тогда и масло появится из сальника :1122590200:
да им ставится натяг в подшипнике. после снятия надо поставить на то же место как было. Высота над корпусом , метки число витков итд итп. Это костыли. правильно выставить натяг в подшипниках, но нужен динамометр, данные от производителя( их нет) и квалификация.