Решено Сальник и пыльник угловой передачи со стороны привода не снимаются!!!

Вы смотрите тему:
Решено Сальник и пыльник угловой передачи со стороны привода не снимаются!!!

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,215
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
Xxx
Модель
XC70 II
Год выпуска
2004
Подскажите,н,под номером 3 сальник немного поврежден с внутренней стороны...за что он вообще отвечает? Туда правый привод входи и никакого же масла нет через сальник? Это просто защита от влаги и пыли?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Сальник и пыльник угловой передачи со стороны привода не снимаются!!!
    Screenshot_2023-10-19-17-27-53-281_com.android.chrome.jpg
    100.4 KB · Просмотры: 10
@skydriver, хосспаде, так он же в прямом доступе. Почему бы не поменять сейчас, а не разбирать обратно потом? :)
Сейчас масла нет, а когда машина поедет - тогда и масло появится из сальника :1122590200:
 
Уже заказал,с доставкой не просто .
Просто не очень понимаю какое там масло появится с угловой или АКПП?
 
И что за устройство под номером 18?
Гаситель колебаний? Такое ощущение, что у меня его нет
 
skydriver написал(а):
И что за устройство под номером 18?
Гаситель колебаний? Такое ощущение, что у меня его нет
Он разный под разные номера шасси идет.

Сначала вот такое было
Club Volvo. Ru - Сальник и пыльник угловой передачи со стороны привода не снимаются!!!
Потом вот такое
Club Volvo. Ru - Сальник и пыльник угловой передачи со стороны привода не снимаются!!!
 
А, отбой! Там пометка в VIDA, что это на дизельные моторы. У вас же бензинка 2.5
 
Помогите, пожалуйста,снять сальник и пыльник угловой справа...они застряла,пробовал высверливать и саморезом тоже не снимаются вообще никак, такое чувство с рождения машины их не меняли

Club Volvo. Ru - Сальник и пыльник угловой передачи со стороны привода не снимаются!!!
 
Janvar написал(а):
@skydriver, хосспаде, так он же в прямом доступе. Почему бы не поменять сейчас, а не разбирать обратно потом? :)
Сейчас масла нет, а когда машина поедет - тогда и масло появится из сальника :1122590200:
Это был пыльник
 
Зубчатое колесо снимается, откручивается?
Оно как то настроено? Снять зубчатое колесо и выбить их изнутри?
 
skydriver написал(а):
но как то настроено? Снять зубчатое колесо и выбить их изнутри?
да им ставится натяг в подшипнике. после снятия надо поставить на то же место как было. Высота над корпусом , метки число витков итд итп.
Это костыли. правильно выставить натяг в подшипниках, но нужен динамометр, данные от производителя( их нет) и квалификация.
 
А как можно попробовать снять ещё сальник и пыльник на фото? Залил вдшкой, тянул за саморезы,но пока вообще не помогло,стоят как мертвые
 
skydriver написал(а):
Зубчатое колесо снимается, откручивается?
Оно как то настроено? Снять зубчатое колесо и выбить их изнутри?
Со снятием надо быть аккуратным, не откручивать его ударами , а сделать спец ключ, иначе закусит и придется вырезать и менять эту гайку .
 
Так подскажите как без снятия ещё можно попробовать снят уплотнители..?
 
Последнее редактирование:
Пыльник вроде и так меняется монтажкой, сальник я бы и не трогал,если знал, но уже поздно
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: nowasol1
Ответы
5
Просмотры
3K
nowasol1
N
Mistel
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
4K
asmoscow
S
Последнее сообщение: StoneAK
Ответы
0
Просмотры
1K
S
Сверху Снизу