S80 II Решено Сгнили пороги

E

Egor11rus

#1
Вскрыли пороги. Гнилые. Завтра пойду смотреть, приложу фото. Вопрос. Где можно достать хорошие бу пороги, чтоб поставить сделать ездить и радоваться??
 
L

Leo_Spb

#2
один у меня в гараже вроде валяется правый без задней части - по КАСКО сделали без задней части - наехал переделали а этот отдали - если не выбросил и не отдал - гляну в гараже
 
E

Egor11rus

#3
Выглядит это вот так. В общем само основание живое. Сгнила именно сама внешняя часть. Поэтому решение такое: убираем всю гниль. Всё зачищаем, антигравий, навариваем внешку проходим герметиком и красим. По результату постараюсь скинуть фото. А ниже как это выглядит сейчас.
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#5
Шок и разочарование в марке.... 16 лет всего машине и такое фиаско:face__palm
 
U

Ula

#6
Надо-бы залезть, посмотреть. Может не поздно?
 
E

Egor11rus

#7
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Шок и разочарование в марке.... 16 лет всего машине и такое фиаско:face__palm
Всё можно поправить. Самое главное сам кузов жив. Машина после 15 лет в спб. И я если честно рад что начал это дело. Сейчас здесь в порядок приведу, потом буду антикором днища заниматься...
 
B

Brutus

#8
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Шок и разочарование в марке.... 16 лет всего машине и такое фиаско:face__palm
Это не в марке, а в том, что на дороги льют :)
 
E

Egor11rus

#9
Поделюсь решением: в итоге пороги сделаны мастером из металла самостоятельно и приделаны на заклепки.
Ниже как выглядел ремонт. И как выглядит авто после ремонта. Тему можно закрывать.
 
V

VALIUM

#12
Я каждый год/раз в два года делаю ревизию и обновляю антикор изнутри порога и снаружи. 12 лет машине в Московском регионе- пороги как новые.
 
B

Brutus

#13
VALIUM написал(а):
Я каждый год/раз в два года делаю ревизию и обновляю антикор изнутри порога и снаружи. 12 лет машине в Московском регионе- пороги как новые.
Отстегиваешь пластик? Ибо иначе там ничего не видать
 
V

VALIUM

#15
Brutus написал(а):
Отстегиваешь пластик? Ибо иначе там ничего не видать
Все отстегиваю- пластик, подкрылки. Это программа минимум. А как максимум разбираю весь кузов снизу- бампера, бак, подрамники. Остается голый кузов висеть с тормозными трубками и косой проводки. Примерно как здесь я свой Эвок обрабатываю- Снова Динитролим в 2023 :) - https://www.drive2.ru/l/650158269007930623/
Также и Вольву делаю.
 
Q

QEQS

#16
@VALIUM, сколько у тебя эта процедура стоит?
 
B

Brutus

#17
VALIUM написал(а):
Все отстегиваю- пластик, подкрылки. Это программа минимум. А как максимум разбираю весь кузов снизу- бампера, бак, подрамники. Остается голый кузов висеть с тормозными трубками и косой проводки. Примерно как здесь я свой Эвок обрабатываю- Снова Динитролим в 2023 :) - https://www.drive2.ru/l/650158269007930623/
Также и Вольву делаю.
Уважец и респектуха)
А давно начал?
 
A

alex-sys

#18
VALIUM написал(а):
Все отстегиваю- пластик, подкрылки. Это программа минимум. А как максимум разбираю весь кузов снизу- бампера, бак, подрамники. Остается голый кузов висеть с тормозными трубками и косой проводки. Примерно как здесь я свой Эвок обрабатываю- Снова Динитролим в 2023 :) - https://www.drive2.ru/l/650158269007930623/
Также и Вольву делаю.
На дискавери так же, но без снятия бака сделал. LR вообще не славится коррозионной стойкостью. В следующем году повторять. Раз в 3 года получается, но я зимой стараюсь не ездить. Этой зимой например шиповки так и не одел.
По теме: заглянул под накладки на своей вольво. Там до дыр ещё лет 10 каа кюк минимум. Все 22 года машина в москве.
В питере видимо соль пожестче :(
Или антикор заводской в начале 2000х получше был.
 
V

VALIUM

#19
QEQS написал(а):
сколько у тебя эта процедура стоит?
Слушай, пока не беру сторонние машины на такую процедуру по нескольким причинам. Во-первых очень долго и трудоемко все это, мои машины к примеру в среднем по месяцу висят. Я не могу подьемник на столько занимать, у меня слесаркой все на месяц-полтора вперед все расписано. Экономически более выгодно гайки крутить, чем антикором заниматься. Во-вторых гараж у меня весь в керамограните и я не готов его ухайдокать химией. Она очень тяжело отмывается с подьемника и кафеля. В-третьих тяжеловато мне одному подрамники и баки снимать... Но я вижу растущий спрос на такую услугу. Рассматриваю вариант покупки участка земли, примыкающего к моему. Пока по цене не сходимся. Если все срастется думаю поставлю рядом со своим гаражом легковозводимый павильон на пару подьемников еще и запущу услугу по антикору. Ну помощника возьму, потому что самому это все тяжко, руки вторые нужны. Тогда думаю будет полноценная услуга- от простого антикора (самого востребованного) порогов и арок, до полного как я себе делаю- с разбором машины до голого кузова. :to-become-senile:
 
V

VALIUM

#20
Brutus написал(а):
5 лет назад первый раз так Эвок и Вольву обработал. С тех пор наблюдаю- ржавчина дальше уже пораженных мест не идет. Но те места, что уже пошли, затормозились, но все равно сквозь антикор за год/два вылазят. Но прогресс явно есть. Все, кто ржал, что у меня все днище и пороги на Эвоке были ржавые пять лет назад- сейчас пороги свои варят. А у меня все как было, так и осталось. То есть Химикаты в Динитроле работают. Но нужно раз в год/два минимум пороги повторять. Это самое лютое место. С них всегда начинает ржаветь. Причем не снаружи, а изнутри. То есть по-хорошему раз в 4-5 лет нужно разбирать весь кузов, а раз в год/два только пороги. И тогда сносу машине не будет. ML внутри полостей отлично работает.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread