Все отстегиваю- пластик, подкрылки. Это программа минимум. А как максимум разбираю весь кузов снизу- бампера, бак, подрамники. Остается голый кузов висеть с тормозными трубками и косой проводки. Примерно как здесь я свой Эвок обрабатываю- Снова Динитролим в 2023 :) - https://www.drive2.ru/l/650158269007930623/Brutus написал(а):Отстегиваешь пластик? Ибо иначе там ничего не видать
Уважец и респектуха)VALIUM написал(а):Все отстегиваю- пластик, подкрылки. Это программа минимум. А как максимум разбираю весь кузов снизу- бампера, бак, подрамники. Остается голый кузов висеть с тормозными трубками и косой проводки. Примерно как здесь я свой Эвок обрабатываю- Снова Динитролим в 2023 :) - https://www.drive2.ru/l/650158269007930623/
Также и Вольву делаю.
На дискавери так же, но без снятия бака сделал. LR вообще не славится коррозионной стойкостью. В следующем году повторять. Раз в 3 года получается, но я зимой стараюсь не ездить. Этой зимой например шиповки так и не одел.VALIUM написал(а):Все отстегиваю- пластик, подкрылки. Это программа минимум. А как максимум разбираю весь кузов снизу- бампера, бак, подрамники. Остается голый кузов висеть с тормозными трубками и косой проводки. Примерно как здесь я свой Эвок обрабатываю- Снова Динитролим в 2023 :) - https://www.drive2.ru/l/650158269007930623/
Также и Вольву делаю.
Слушай, пока не беру сторонние машины на такую процедуру по нескольким причинам. Во-первых очень долго и трудоемко все это, мои машины к примеру в среднем по месяцу висят. Я не могу подьемник на столько занимать, у меня слесаркой все на месяц-полтора вперед все расписано. Экономически более выгодно гайки крутить, чем антикором заниматься. Во-вторых гараж у меня весь в керамограните и я не готов его ухайдокать химией. Она очень тяжело отмывается с подьемника и кафеля. В-третьих тяжеловато мне одному подрамники и баки снимать... Но я вижу растущий спрос на такую услугу. Рассматриваю вариант покупки участка земли, примыкающего к моему. Пока по цене не сходимся. Если все срастется думаю поставлю рядом со своим гаражом легковозводимый павильон на пару подьемников еще и запущу услугу по антикору. Ну помощника возьму, потому что самому это все тяжко, руки вторые нужны. Тогда думаю будет полноценная услуга- от простого антикора (самого востребованного) порогов и арок, до полного как я себе делаю- с разбором машины до голого кузова. :to-become-senile:QEQS написал(а):сколько у тебя эта процедура стоит?
5 лет назад первый раз так Эвок и Вольву обработал. С тех пор наблюдаю- ржавчина дальше уже пораженных мест не идет. Но те места, что уже пошли, затормозились, но все равно сквозь антикор за год/два вылазят. Но прогресс явно есть. Все, кто ржал, что у меня все днище и пороги на Эвоке были ржавые пять лет назад- сейчас пороги свои варят. А у меня все как было, так и осталось. То есть Химикаты в Динитроле работают. Но нужно раз в год/два минимум пороги повторять. Это самое лютое место. С них всегда начинает ржаветь. Причем не снаружи, а изнутри. То есть по-хорошему раз в 4-5 лет нужно разбирать весь кузов, а раз в год/два только пороги. И тогда сносу машине не будет. ML внутри полостей отлично работает.Brutus написал(а):А давно начал?