XC90 I Дискусс. тема Шрус кардана. Аналоги?

J

Janvar

#1
Надо поменять передний шрус, на оригинал сейчас нет финансов. Кто-то ставил что-то из аналогов?
На Д2 расхваливают Patron и GSP по 2 тыщи.. Оно вообще ходит хоть сколько-то? С учетом стоимости в три раза дешевле китайского Febest-а.
 
A

asmoscow

#2
Janvar написал(а):
Надо поменять передний шрус, на оригинал сейчас нет финансов. Кто-то ставил что-то из аналогов?
На Д2 расхваливают Patron и GSP по 2 тыщи.. Оно вообще ходит хоть сколько-то? С учетом стоимости в три раза дешевле китайского Febest-а.
точно ходит GP...но смотря какого года и с каким мотором машина,на последний рестайлинг свежее 11 года аналогов нет...
 
J

Janvar

#3
@asmoscow, машина 2010г, мотор B5254T2
[automerge]1601044541[/automerge]
И еще вопрос, после замены шруса кардан надо балансировать?
Я просто никогда раньше с ними не связывался))
 
A

asmoscow

#4
Janvar написал(а):
@asmoscow, машина 2010г, мотор B5254T2
[automerge]1601044541[/automerge]
И еще вопрос, после замены шруса кардан надо балансировать?
Я просто никогда раньше с ними не связывался))
балансировать не надо...
 
C

Crio

#5
Janvar написал(а):
Надо поменять передний шрус, на оригинал сейчас нет финансов. Кто-то ставил что-то из аналогов?
На Д2 расхваливают Patron и GSP по 2 тыщи.. Оно вообще ходит хоть сколько-то? С учетом стоимости в три раза дешевле китайского Febest-а.
Если не секрет, есть ли уверенность в пробеге 155 тыс? У меня скоро 200 будет, ни кардан, ни шрусы не просятся, причем условия эксплуатации с пробега 145 тыс и в течение 6 лет самые жесткие- городской режим с постоянными старт- стоп у светофоров.
 
J

Janvar

#6
@Crio, да, я машину брал у родственников, историю знаю. Шрус просится потому что пыльник кончился. Я с год назад его менял, и нашелся только фебест. Но не Вам мне объяснять, что могло стать с фебестом возле выхлопа)) Короче, нет больше фебеста)
 
J

Janvar

#8
@yevgeniy-77, так они вроде тот же самый GSP продают, судя по отзывам на Д2. Даже если цена будет ниже, чем экзист/автодок, то стоимость доставки все перекроет.
 
Ч

Человек дождя

#9
Я тоже в приводке брал, 5р плюс доставка. Прислали бракованный. Отписался, отправил им видео, извинились, прислали за свой счёт замену, причём какую-то другую. Фирму называли, но я забыл. Пока всё работает.
 
J

Janvar

#10
Заказал GParts, посмотрим шо из этого выйдет))
Там что еще потребуется, чтоб сразу приготовить?
Смазку наверняка надо. Какую лучше брать?
Клей для шлицов нужен будет?
 
M

Maeglin

#11
Серьезные узлы ГП надо в 77 брать, потому что под видом ГП что только не барыжат. :face__palm
Были прецеденты ходила запчасть как оригинал, а было, рычаг до сход-развала не доехал.
 
Ч

Человек дождя

#12
Janvar написал(а):
Заказал GParts, посмотрим шо из этого выйдет))
Там что еще потребуется, чтоб сразу приготовить?
Смазку наверняка надо. Какую лучше брать?
Клей для шлицов нужен будет?
Смазка по идее должна быть в комплекте. Шлицы я бы не стал клеить, потом фиг вырвешь
 
M

Maeglin

#13
Опять же, в шлицах должен быть свободный ход в пределах перемещения подрамников.
 
J

Janvar

#14
Maeglin написал(а):
Опять же, в шлицах должен быть свободный ход в пределах перемещения подрамников.
Тогда зачем их на клей сажают? Я просто не в курсе, но на д2 почему-то так делают...
[automerge]1604953432[/automerge]
А по смазке хер знает, вдруг не будет в комплекте? Или для обычных шрусов, а там же температуры высокие.
Я вот такую думал заюзать, подойдет? И сколько ее там надо по объему?
 
G

Griandrej

#15
@Janvar, Поставил в итоге ШРУС? Сколько прошел уже?
 
J

Janvar

#16
@Griandrej, неа, руки не дошли. Лежит, ждет :)
 
G

Griandrej

#17
Может кто еще посоветует? Что сейчас можно ставить на бегемота? На мой взгляд в заменителях один шлак... :dont-now: Бегемот 2008 года с д5.

@Kertman @Robert @asmoscow @Правильный олигарх
 
M

Mike15

#20
Я тоже не понял, какое кольцо, если про шрус кардана спрашивают :)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread