C30 Решено Сигнализация срабатывает, но без мигания поворотников.

L

Leontii

#1
С30.Иногда, по ночам, стала срабатывать сигнализация. Сегодня сработала впервые днем.
И только сегодня я понял, что это у моей машины. Поворотники не реагируют, пищит только сирена. Раньше она быстро успокаивалась, и я не мог понять, что это у меня срабатывала. А сегодня днем она долго не унималась, и я успел взять пульт и со второго этажа через окно - выключил. После чего пришлось выйти и закрыть ключом без сигналки. Сегодня потратил время на чтение форума, но так и не нашел подобной темы. Завтра буду разбираться. Если можете - посоветуйте, пожалуйста, - как настроить, чтобы штатно работала. Буду очень признателен.
 
S

SergVolvo

#2
Если машину не трогал ни кто , а это проверить можно VIDA.
Тогда скорее всего.
Гниет сирена сигнализации или СЕМ. Отсюда и ложные срабатывания.
Сигналку вы сами не настроите, она запрограммирована на заводе, параметры ее не меняются.
 
L

Leontii

#3
Благодарю за ответ. В мануале пишут, что при срабатывании сигнализации 5 минут мигают все поворотники. Сирена работает 25 секунд. Не думаю, чтобы на заводе забыли про поворотники. Машина у меня чуть меньше года, но раньше не шалила. Я здесь много сегодня прочел, в том числе и Ваши посты, Сергей. Все выписал, и завтра займусь. Насчет сирены - единственное, что хотелось бы уточнить, - где она, на С30, находится. Кажется я видел что-то подобное справа под капотом у стекла рядом с воздухозаборником, когда снимал и ставил вентилятор салона. Или она в арке за правым колесом ? Проще, наверное, будет зарядить её и определить по звуку.
 
S

SergVolvo

#4
Да, она там и стоит.
Если проблема в КЗ внутри сирены и она из-за этого орет , то никакие поворотники , даже если они запрограммированы , мигать не будут.
 
L

Leontii

#5
На ночь снял и зарядил аккум. Никаких сообщений о его разрядке не было,- сделал это чисто интуитивно. Сегодня поставил и...., сигналка молчит. Как ранее написано, все возможные действия, на случай возобновления её произвольной активности, записаны. Посмотрю - что будет дальше. По-мере поступления, отпишусь.
 
L

Leontii

#6
Не было времени описать продолжение истории с произвольным срабатыванием сигналки. Сейчас попробую это сделать. Тем более, что, почти месяц, - срок достаточный для проверки правильности произведенных действий.
После снятия и зарядки аккума авто, сигналка промолчала часов пять-шесть и сработала опять. По звуку было определено местонахождение сирены - под правым, (малым), стеклоочистителем, рядом с воздухозаборником. Нужно снять щетки, пластиковый кожух между стеклом и поперечиной кузова и, если смотреть снаружи из под капота, слева в нише на двух гайках крепится небольшая черная коробка, - что и есть сирена.
Аккуратно отсоединяем разъём, откручиваем две гайки и снимаем.


Как видно по снимку, сирена была поставлена на заводе в 2008 году. Сирена не разборная. По советам форумчан, аккуратно, ножовочным полотном, по стыку,распиливаем коробку и видим идеально сохранившуюся начинку.


Отсоединяем от платы батарею и замеряем на ней напряжение.

Получаем +7,2 v. Но ! Учитывая её возраст, и имея некоторый, (небольшой), опыт в электронике, подключаем к ней лампочку на 6,3 v, 0,2 А и меряем напряжение. Долго мерить не пришлось, - через пару минут началось плавное падение напряжения, в среднем, на 0,01 V в 1-2 секунды. Нормальная батарея так себя не ведет. Это было проверено опытным путем.
В данный корпус сирены можно вставить только такую же батарею что и стояла. Она сделана специально для этого корпуса.Но такой я, в нете, не нашел. Найдена батарея от летавшего, когда-то, вертолета, (игрушки), на 7,6v, 0,8А. Проверена. В корпусе сирены сделано отверстие 3мм, выведен провод для внешнего подключения батареи. Вся конструкция сирены собрана на скотче и установлена в авто без окончательной сборки, для проверки. Пять дней ездил даже без дворников. Полет нормальный, срабатывания сигналки прекратились. При специально спровоцированных срабатываниях - вся система стала работать штатно, со всеми миганиями поворотников и т.д.
Далее ! Шов распила на корпусе сирены и отверстие для вывода провода на батарею были запаяны термоклеем. Батарея хорошо обёрнута в изопленку и закреплена с тыльной стороны корпуса сирены. Все смонтировано в авто окончательно.
Выводы !
В подтверждение того, что говорил здесь Сергей,(спасибо и низкий поклон), могу сказать, что, как правило, сама система сигналки, её датчики и т.д. вылетает редко, а основной причиной произвольных срабатываний сигналки является неисправность сирены. В авто, где сирена стоит за правым колесом и пр. добавляется еще разгерметизация корпуса, повреждение платы и деталей на плате вытекшим электролитом батареи и влагой .... . А там, где стоит по-уму, как на С30, - причина одна, и она подтвердилась, - Внутренняя батарея сирены, - Ибо нет ничего вечного !
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread