4хх Предложено решение Слабые места электрики 4хх.

C

CHIEF

#1
Создавая эту тему, хочу поделиться своим опытом и, возможно перенять чужой. Буду выкладываеть перечень слабых узлов которые прошли через мои руки и так или иначе связаны с какими то глюками электросистем. Прошу так же остальных, кто найдёт и решит какую нибудь траблу с электрикой - делиться. Короче пишем проблему, её решение и, желательно фоты.

П.С. И чтобы потом не говорили: мол, всё проверил - нифига не работает...

П.С.2 Большая просьба не флудить поскольку тема может быть полезна как для опытных фанатиков так и для пришедших позырить.
 
C

CHIEF

#2
Электропневматический блок управления кондиционером и печкой.

Проблема: Четвёртая скорость работает только в режиме AC MAX, в режиме печки не работает.

Визуализация:
1. разъём оплавлен (плохой контакт).
2. пайка на плате (в частности реле 4й скорости) отошла из-за тепловой деформации и вибрации.

Решение:
1. промывка спиртом и пропайка всей платы с кислотой.
2. замена и лужение силового разъёма.
3. чистка контактов реле.

П.С. Не первый блок с таким состоянием.
 
C

CHIEF

#3
Подрулевой переключатель фар и поворотников.

Проблема: Дорестайлинг (фары Н4) при включении дальнего ближний НЕ выключается.

Оплавлена и деформирована тяга контактера ближнего света.

Решение: лечится путем подгибания контактов(переключатель надо разобрать). Но советую только замену ибо не надолго.
+ обеспечить надёжный контакт на разъёме переключателя.
 
А

Алекс98

#4
chiefangel написал(а):
П.С. И чтобы потом не говорили: мол, всё проверил - нифига не работает...
я так понял это камень в мой огород ?
 
D

Demian

#5
Рeбятки дaвaйтe здeсь только строго по тeмe бeз вопросов и флудa. Проблeмa-фото-лeчeниe! Дeлимся исключитeльно личным опытом. Только полeзнaя информaция! Вопросы возникaют, создaём соотвeтствующую тeму в рaздeлe. Инaчe этa погибнeт.
 
С

Серж

#6
Demian написал(а):
Рeбятки дaвaйтe здeсь только строго по тeмe бeз вопросов и флудa. Проблeмa-фото-лeчeниe! Дeлимся исключитeльно личным опытом. Только полeзнaя информaция! Вопросы возникaют, создaём соотвeтствующую тeму в рaздeлe. Инaчe этa погибнeт.

Присоединяюсь к мнению коллеги.

По вашей просьбе теме установлен статус "Важная".
Если считаете, что какие-то сообщения "выпадают" из темы или ей "пользуются", чтобы задать вопрос, а не поделится практическим опытом - черкните в приват с указанием номеров сообщений, которые, по вашему мнению, следует перенести в другую тему - всемерно постараюсь помочь.
 
C

CHIEF

#7
Клавиша обогрева заднего стекла и зеркал.

Проблема: Не фиксируется (плохо фиксируется) в положении ВКЛ.

Банально: плохой контакт и тепловая деформация направляющей пружинного фиксатора...

Лечение: не лечится, только замена всей панельки :(
 
P

pedro

#8
проблема: светомузыка задних фонарей
возможные варианты:
-плохие контакты
-плохой "минус"
-"глючит" реле перегоревших лампочек (находится под левой обшивкой багажника)
 
V

viрer

#9
Решение: сзади есть общая точка массы, чистка этих контактов, а также разъёмов к самим фонарям решит эту проблемуigz
 
D

DAC

#10
Перетираются провода в жгуте к водительской двери на машинах, которым много лет. Проблем может вызывать множество. Плохой обогрев, плохая музыка (по штатной проводке если), неуверенное срабатывание ЦЗ и др.
Лечится прокладкой новых. В принципе, это касается автомобилей вообще конечно...
 
V

viрer

#11
Проблема, многими озвученная ранее: при повороте ключа в режим "стартер" ничего кроме щелчков не происходитyess

Причина: плюсовой провод на старетер обычно родной стоит, где-то на нём есть ответвление на бортовую электрику (две клеммы), она в виде зажима. Дык вот, в месте этого зажима провод имеет обыкновение надламываться, следствие - плохой контакт и искрениеigz

Лечится всё это вырезанием куска подгнившего провода, зачисткой контактов и обжимом новых клеммsm152

Также рекомендую заодно поменять клемму на аккуме, хуже не будет1117668068

я себе вообще поставил заведомо идеальный провод, ну и клемму обновил, правда пока обычнуюsm152и электрика бортовая выравнялась

fanfly добавил 15.04.2009 в 15:29
Проблема, возникающая у многих, не зависимо от комплектации: igz

врут показания приборов, на приборке с электронным спидометром, а также ещё и на с бортовым компом не рабоатет собственно сам спидометр, а также показания бортовика, их несоответсвие действительности:dn

а также вообще полное (нет подсветки) и частичное (горит подсветка, нет показаний и наоборот) отсутствие работоспособности123crazy

Эта проблема заключается в следующем: в большинстве случаев всё кроется в самой приборной панели:dn

Для определения этого стоит сразу исключить этот факт путём прозавния всех проводов от датчиков до разъёмов, благо распечатки где какой контакт и за что отвечает, естьdancing

Если всё звонится, стоит также проверить и сами датчики - это может быть температура ОЖ двигателя, уровень топлива, температура масла, температруа наружного воздуха...music

От себя добавлю, температуры воды, масла и забортной вряд ли будут не работать, в моей практике такого не встречалось, а много было таких систем:p... но проверить на сопротивление и правильное подключение всё-таки стоит, хотя бы для галочки:p

Вот уровень топлива стоит проверить, т.к. со временем стирается токопроводящая дорожка, и показания становятся не точными и при разных уровнях топлива могут и вовсе не показыватьyess

Разобравшись со всем этим берём приборку и вскрываем еёmr47_04

чистим все контакты и пайки, что надо - пропаиваем, убираем отлоджения, накопившиеся между контактами:bag

Особое внимание уделить штырьковым разъёмам, именно в них скорее всего кроется проблема спидометраigz

ну и можнго просто всё почистить для лучшей видимости, а также поменять лампочки, тогда и светиться будет поживее и красивее - кому как нравитьсяdancing

Далее всё собираем и смотрим, проблема должна исчезнутьsm101

Собственно, на моей памяти если спидометр не работает даже после этого, имеет смысл поставить другой и проверить... я не электрик, с этим к Сане:Dно такие спиды у меня под заменуigz

Вообщем, удачи вам в решениии своих проблем:hello

fanfly добавил 15.04.2009 в 20:59
ещё хотелось бы добавить по поводу приборки: если врут показания, имеет смысл не чистить массовый провод, а целиком проложить новый с минусовой клеммы аккума, самый действенный способ!!!igz
 
A

an_private

#12
Добавлю свой опыт :)

Проблема - выключатель аварийки перестает фиксироваться во включенном состоянии. У меня сдох уже второй (когда сдох первый - поменял на разборочный, он отработал год и то же самое). Возможно слишком часто мигаю "спасибо" :)
Причина - что-то со штифтом, который там бродит по фигурному вырезу.
Решение - пока не знаю :) Учитывая опыт электронщика - видимо буду вколхозивать что-то микроконтроллерное - надоело эти блоки скупать и менять :)

Проблема аналогичная описанной ранее - при повороте ключа в режим "стартер" ничего, кроме щелчков, не происходит. Причина (озвученная сервисом) - подгорели контакты в замке зажигания. Решение на сервисе - вколхозили дополнительное реле, которое "усиливает" линию на втяжное реле стартера (исходно туда идет линия напрямую с замка). Проблема ушла начисто.
 
I

iNickolas

#13
Штифт меняется на раз, стоит копейки. Приобрести можно в экзисте по номеру. Номер назвать сейчас не готов, если надо позже скажу. Уже 3 кнопки вылечил.
 
A

an_private

#14
iNickolas написал(а):
Штифт меняется на раз, стоит копейки. Приобрести можно в экзисте по номеру. Номер назвать сейчас не готов, если надо позже скажу. Уже 3 кнопки вылечил.
Хм, мы об одном и том же говорим? Я вот об этом блоке - он, вроде, только целиком продается:
https://clubvolvo.ru/attachment.php?attachmentid=44274&stc=1&d=1243672532
 
Д

Дитель

#15
Я как-то умудрился с десятого раза так подогнуть контакты, что пока перестал глючить... но мудохался долго, это да...
 
E

expluatator

#16
1. отсутствие искры на центральном проводе в сухую погоду и/или на прогретом в пробке двигателе:
плохой контакт между катушкой и коммутатором, оно выполнено моноблоком - разбираем, чистим, подгибаем контакты...
2. отсутствие подсветки приборки и регуляторов "печки":
вынимаем приборку, откладываем в сторону и ищем жгут в глубине...внутри жгута есть опрессованая трубкой скрутка проводов подсветки (коричневый провод пмоему...непомню:dn)...раздираем - чистим, место скрутки лучше нарастить, иначе неудобно, провода короткие...
3. не включается салонный свет от задних дверей:
на полике за водительским сидением в жгуте, есть скрутка правый/левый выключатель - раздираем, чистим...

expluatator добавил 01.06.2009 в 11:05
Дитель написал(а):
Я как-то умудрился с десятого раза так подогнуть контакты, что пока перестал глючить... но мудохался долго, это да...
+1
 
С

слава

#17
люди скажите в 460 94г неработает освещение салона при открытие дверей что это реле и где реле искать в машине?
 
D

Demian

#18
Слава, хочу обратить Ваше внимание, что в этих постах мы НЕ ЗАДАЁМ ВОПРОСОВ! Эти две темы только для рекомендаций знатоков и специалистов. Давайте на будем здесь мусорить, а создадим новую тему и обоюдно удалим эти сообщения.
 
W

wladislaw

#19
chiefangel написал(а):
Проблема: Не фиксируется (плохо фиксируется) в положении ВКЛ.

Банально: плохой контакт и тепловая деформация направляющей пружинного фиксатора...

Лечение: не лечится, только замена всей панельки :(

Да ладно не лечиться. У меня обогрев стекла не включался и плоховато включались передние противотуманки. Лечиться путем подгибания контактов (которые над пружинном контатом) Уж год работает и без траблов!!!

wladislaw добавил 30.06.2009 в 21:11
Вот у меня такой вопрос, почему не включается (на некоторое время) бензонасос при включение зажигания, а если щелкнуть стартером то насос потом еще секунды 2 работает. Это нормально? Мне не сервисе говорили, что на некоторых старых инжекторах насос включается только при режиме "старт"
 
М

Мурзик

#20
мужики помогите, нет искры катушка целая что делать? желательно без замена частей!dash2
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread