Сломалась передняя балка на 460

D

Dionisd

#1
У когонеть есть или ктонеть знает где взять переднюю балку на 460 90г.
 
T

tuskan

#2
Дык на любой разборке.
другой вопрос что Абакан чутка далековат от мест концентрации вольво.
И еще - на разборке балки нужно мерять и смотреть - почти все они видели поребрики
 
D

Dionisd

#3
дак в том и проблема что рядом что находится Абакан, Красноярск, Новосибирск все обзвонено и нету нечего. Поэтому и обратился сюда мне дороговато обзванивать разборки с европы :)
 
П

Павел_460

#4
Стесняюсь спросить, уважаемый коллега.... А что такое передняя балка на 460-ой ?? Речь о подрамнике ?? Или о распорке кузова, что под бампером ?
 
П

Павел_460

#6
tuskan написал(а):
да вот обычно что кличут балкой
Ну, подрамник, то есть.....
Согласен, вряд ли его можно найти в Красноярске......
Надо просить московских коллег найти на разборке и отправить...
Ценник на них 8 - 12 тыс. в зависимости от состояния....
Новый стоит нереальных денег.....
 
П

Павел_460

#8
Dionisd написал(а):
ага новый 32т.р.
О как...., подорожало видать.....
Но для Абакана проще найти сварщика и проварить его, если это ещё возможно, т.к. гниет, зараза весьма быстро и качественно ! Если заварить - на год должно хватить.....
 
D

Dionisd

#10
В трех местах перелом СТОшники говорят заварить можно но геометрию невывести :) кто ведать до меня хорошую яму помал потомунто трецены уже равченой покрылесь а жена добила :)
 
A

Aid

#13
Dionisd написал(а):
Конструкция ветхая и жидкая. Подрамник немного гуляет относительно кузова, т.к. прикручен через резинки, рычаги крепятся всего через 2 сайлента.
Так было задумано.:p
Я поменял всю переднюю подвеску и проверил геометрию на подъемнике- все ОК, а машину вправо ведет и ведет себе...просто плюнул на это дело и не парюсь. Не сделать из старой машины новую за пять рублей..123crazy

Просто хочу сказать, что получить ответственный узел за небольшие деньги и в отличном состоянии очень сложно. Съем и установка подрамника тоже вещь непростая и недешевая ;)
 
A

aikor

#14
Есть у меня подрамник 94 года не битый -НО! Они разные бывают: для дизеля и с коробкой автомат другие нежели мех коробка и бензин. У меня обычный - бензин и мехкоробка. Ежели нужен, сообщи, подумаю, как отправить и проверю на трещины (вроде не было)
 
I

iNickolas

#15
Aid написал(а):
Конструкция ветхая и жидкая. Подрамник немного гуляет относительно кузова, т.к. прикручен через резинки, рычаги крепятся всего через 2 сайлента.
Так было задумано.:p
Я поменял всю переднюю подвеску и проверил геометрию на подъемнике- все ОК, а машину вправо ведет и ведет себе...просто плюнул на это дело и не парюсь. Не сделать из старой машины новую за пять рублей..123crazy

Просто хочу сказать, что получить ответственный узел за небольшие деньги и в отличном состоянии очень сложно. Съем и установка подрамника тоже вещь непростая и недешевая ;)

Станислав, у тебя повело точки крепления вот и ведет...

P.S.: Есть подрамник...
 
A

Aid

#16
iNickolas написал(а):
Станислав, у тебя повело точки крепления вот и ведет...

P.S.: Есть подрамник...
Не повело у меня точки крепления, мастер проверял.
Подрамник гуляет относительно кузова. Да, кузов тоже гуляет дай боже:p
 
I

iNickolas

#17
причем тут это? у тя одно колесо чуть ли об подкрылок трется, это не нормально. Можеш мне не верить, но я знаю как минимум пару случаев когда причиной такого явления были поведенные точки крепления. На моей колеса стояли как надоigz Это при условии что геометрия подрамника цела.
 
A

Aid

#18
iNickolas написал(а):
причем тут это? у тя одно колесо чуть ли об подкрылок трется, это не нормально. Можеш мне не верить, но я знаю как минимум пару случаев когда причиной такого явления были поведенные точки крепления. На моей колеса стояли как надоigz

Колесо не трется, отстоит на 2 см назад, относительно другого. Причина- правый треугольный рычаг имеет некорректные отверстия под шаровую. Ведет не из-за него, а из-за смещения подрамника, на определенных режимах езды, т.к. колеса стоят параллельно и проверялось на стенде.

При данном расположении колес вести вправо будет только на разгоне, на ровной дороге накатом вести не должно, однако ведет и никто не может это исправить, увы.
 
I

iNickolas

#19
Стас, просто есть знакомый, ник Zaka, с форума тюнинга по 4хх. Так вот он у меня брал подрамник, целый не вареный, у него была такая же фигня как у тебя. Замена подрамника не решила проблему - вывод мастера - повело точки крепления...

А разве рычаги ты не новые ставил?
 
A

Aid

#20
iNickolas написал(а):
Стас, просто есть знакомый, ник Zaka, с форума тюнинга по 4хх. Так вот он у меня брал подрамник, целый не вареный, у него была такая же фигня как у тебя. Замена подрамника не решила проблему - вывод мастера - повело точки крепления...

А разве рычаги ты не новые ставил?

Рычаги новые. Вся подвеска новая. Только вот замена не всегда приводит к желаемому результату. Необходимо было хорошо ботать матчасть перед принятием решения.

Что за мастер проводил замеры?
Я машину возил на стапель, ребята занимаются реставрацией старинных авто. Контора авторитетная, их услугами пользовался Ломаковский музей. Просто познакомился с ребятами и они решили мне помочь, увы безуспешно.

Я этот флуд веду к тому, что товарищу нет смысла выбрасывать деньги на ветер, потому как эту проблему нужно решать сваркой и только сваркой.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread