XC90 I Техн. обзор Снятие решетки радиатора

K

Kosowar

#1
Для снятия решетки радиатора на XC90 требуется:

1) Открыть капот
2) В удобном для вашего роста положении капота - так чтобы решетка радиатора была чуть ниже уровня лица, начинаем отщелкивать верхние защелки решетки - одной рукой нажимая поочередно защелки, другой выталкивая решетку наружу. Ниже нарисовано размещение защелок на решетке:

3) Отщелкнув все верхние защелки, освобождаем решетку из капота (с нижними ничего делать не надо!).
4) Для возвращения решетки на место делаем все в обратной последовательности, предварительно промыв место крепления (указано в инструкции), видимо, чтобы не изнашивалась и не скрипела резиновая прокладка.

Инструкция была написана для тех, кто пытается снимать решетку, начиная с нижних защелок, и на этом пути читает в форуме про специнструмент, столовые ножи в количестве и т.п. Скорее всего нас немного, но тем не менее, сам подписался на это в начале пути! :)

Изначальное сообщение:

Перечитал все посты, посмотрел все инструкции, помогите кто может криворукому! Говорим о решетке на XC90. Внутренне понимаю, что защелка отщелкивается путем перпендикулярного ввода столового ножа под защелку и ее отжима. Тут два момента - 1) боюсь сломать, ибо ход у нее маленький и она не особо эластична; 2) понятно как в этом случае подобраться к нижним защелкам, а как тогда подбираться к верхним? там перпендикулярно не вставишь нож, строго говоря и сбоку не подлезешь... или отщелкнув нижние она уже выйдет?

ЗЫЖ И еще вопрос, почему во всех темах речь идет о двух столовых ножах, необходимых для снятия решетки? Моей фантазии не хватает, чтобы вообразить этот процесс...

Заранее спасибо! Сняв решетку обязуюсь написать руководство для чайников! :)
 
M

mosser

#2
Какие ножи? Там пальцами язычки нажимаются и всё снимается в три секунды.
 
M

mark

#3
Капот открыть не забудь :) Язычки изнутри , доступ к ним отменный:) надавливаются пальцами действительно.

Ножи не знаю зачем - может кто за обедом ее снимал :))), забыл убрать инструмент.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=1968572#post1968572
 
L

LA_X9

#4
начинай сверху, 4 мягких зажима
снизу 4 твердых (не отжать) направляющих
 
K

Kosowar

#5
Т.е. я отжимаю четыре верхних зажима пальцами и решетка выходит? Пальцами нижние отжать, если честно, не получилось. Завтра еще раз попробую...
 
P

Poland

#7
А на установленной решётке разве невозможно приладить такую сеточку?:dn Понимаю, что наверное, не очень удобно, но по факту?:dn
 
А

анестезиолог Палыч

#8
Kosowar,
Отщелкивай нижние, верхние - потом намного легче будет
Poland написал(а):
А на установленной решётке разве невозможно приладить такую сеточку?:dn Понимаю, что наверное, не очень удобно, но по факту?:dn
ваще неудобно :n1o1::dum
 
А

анестезиолог Палыч

#10
LA_X9,
Я так две решетки снимал - чего "ну-ну"? 1117668068
 
P

Poland

#11
анестезиолог Палыч написал(а):
Я так две решетки снимал - чего "ну-ну"?
Дэн! Ответь: чтобы повесить сетку изнутри, её что - надо снимать?:dn
 
А

анестезиолог Палыч

#12
Poland написал(а):
Дэн! Ответь: чтобы повесить сетку изнутри, её что - надо снимать?:dn
Ну - теоретически можно и так присобачить, Саш... но практически и эстетически - лучше снять таки :) (тем более - это дело 2х минут)
 
P

Poland

#13
анестезиолог Палыч написал(а):
Ну - теоретически можно и так присобачить, Саш... но практически и эстетически - лучше снять таки (тем более - это дело 2х минут)
Понятно, по теплу буду смотреть, что и как. Сейчас и так сойдёт! Спасибо!:hi:
 
А

анестезиолог Палыч

#14
Poland,
Саш, если шо - я вот тут подглядывал что к чему
 
W

wing

#15
анестезиолог Палыч написал(а):
Kosowar,
Отщелкивай нижние, верхние - потом намного легче будет

Воооот (вдруг пригодится) - [ame="http://www.youtube.com/watch?v=XqSNRYxdFMM&feature=player_embedded"]Volvo S40, How to Remove Grille - YouTube[/ame]

не девяностик, конечно, но тем не менее)))
 
K

Kosowar

#16
анестезиолог Палыч написал(а):
Kosowar,
Отщелкивай нижние, верхние - потом намного легче будет
Не знаю, я пальцами нижние точно не могу отжать... Буду сейчас пробовать что-то с верхними делать, но почему-то мне кажется, что они такие же...

Добавлено через 3 минуты
wing написал(а):
не девяностик, конечно, но тем не менее)))

Это совершенно другой метод крепления/снятия... На ютубе есть ролик с девяностиком, но каким то, видимо, старым, на котором вообще защелки сдвигающиеся... В общем тоже не то :)
 
W

wing

#17
Kosowar написал(а):
Это совершенно другой метод крепления/снятия... В общем тоже не то :)
Да-да, осознала всю вину... Звиняйте! :))))
Там у вас действительно какие-то другие крпеления...

Вооо:

(есичо, фото (с)тырила здесь - http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc90/maxxxxxxxx/journal/288230376152542027/)
 
L

LA_X9

#18
анестезиолог Палыч написал(а):
LA_X9,
Я так две решетки снимал - чего "ну-ну"? 1117668068

я уж не знаю какие вы решетки снимали :facepalm
но на XC90 (с большим значком), сначала верх потом низ
 
Е

Евгений Николаевич

#19
не забудьте в бампер вставить сетку, там тоже большие прорези.
Оффтоп
 
K

Kosowar

#20
Да, действительно, начало с верхних защелок решает вопрос и снятие решетки занимает 10 секунд :) Начинать с нижних - это нужно иметь недюжую силу в пальцах и уверенность в том, что защелки не сломаются. Верхние нажимаются легко.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread