XC70 III Решено Способы узнать текущую температуру двигателя

Д

Дмитрий К.

#1
Здравствуйте! Имею новую XC70 D3. Существует ли возможность прошивкой или каким-то другим способом сделать возможность вывода информации о температуре двигателя (цифрами или такая же шкала, как у уровня топлива)? Спасибо!
 
Р

РЕПУС

#2
Дмитрий К. написал(а):
Существует ли возможность прошивкой или каким-то другим способом сделать возможность вывода информации о температуре двигателя
а чего, там нет штоль?!
 
Д

Дмитрий К.

#3
В том-то и дело, что нет. А еще и дизель у меня. Сейчас по зиме было бы здорово смотреть прогревается ли он, включать вебасто или не надо... :(
 
Р

РЕПУС

#4
во засада. И как же определять когда прогреется?! Как на гетсах штоль, по лампочке.
Думаю что теоритеческаяф возможность есть, но скорее всего отдельным датчиком. Спецы придут посоветуют. :hi:
 
Д

Дмитрий К.

#5
Спасибо, буду ждать спецов. Лампочка существует только, когда двигатель перегреется. И все!
Теоритически же через CAN шину проходит информация о температуре. Когда в сервисе подключают сканер, то информация же выводится на монитор. Просто какой-нибудь прошивкой наверняка можно сделать это. Только как вот все это реализовать на практике...
P.S. А у вас XC70 какая? На предыдущих стоял уровень температуры двигателя?
 
K

konceptor

#6
Как я понял по умолчанию, температура двига для езды не имеет значение.
 
Д

Дмитрий К.

#7
Ну как сказать не имеет... Конечно машина едет одинаково хорошо и на холодном и на горячем. Вот только хотелось бы знать температуру двиг. по отношению к прогреву салона. Особенно стоя на месте, дизель плохо прогревается и было бы здорово видеть нужно ли включать дополнительный отопитель или двигатель еще достаточно горячий. Да и при езде, когда за бортом -20, температура двигат. тоже может упасть. Конечно производитель об этом подумал и в меню можно выбрать "управлять автоматически включением дополнит. отопителем", но еще раз повторюсь, что хотелось бы видеть что происходит с температурой в реальном времени.
 
H

HobbyPilot

#8
Ставте вебасту в атоматический режим, машина сама разберется когда ее запускать.
 
Д

Дмитрий К.

#9
HobbyPilot написал(а):
Ставте вебасту в атоматический режим, машина сама разберется когда ее запускать.

Я уже выше написал про это. Вопрос в другом стоял. Хочется видеть визуально прогрев двигателя.

Добавлено через 20 секунд
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. У моего дизельного двигателя стоит турбина. Так вот, нигде в мануале не написано нужно ли давать турбине охлаждаться после езды. Можно ли сразу глушить двигатель, если он в процессе езды не крутился больше 2000-2500 оборотов?
 
B

Bami

#10
По задумке производителей можно, но по советам бывалых лучше все таки дать ей остыть
 
Д

Дмитрий К.

#11
Bami написал(а):
По задумке производителей можно, но по советам бывалых лучше все таки дать ей остыть
А по "советам бывалых" она сильно нагревается при таких оборотах? Спрашиваю потому что больше 2500 никогда еще не крутил. И сколько времени, по совету тех же бывалых, нужно давать остывать ей ?
 
Д

Дмитрий К.

#12
Я так понимаю все специалисты уже отмечают Новый год... Так и не получил ответ у знающих людей о возможности или невозможности сделать вывод на панель приборов температуры двигателя.
 
K

konceptor

#13
Райлян (САЦ) сказал примерно так: если минут пять перед стоянкой ехал на оборотах без турбины, то остужать нечего. С учётом того, что в букваре писано, что режим ХХ - наиболее вредный для двига, я думаю, осмысленнее за 5 мин перед стоянкой сбавить обороты и выключить двиг сразу после остановки.
 
Д

Дмитрий К.

#14
konceptor написал(а):
Райлян (САЦ) сказал примерно так: если минут пять перед стоянкой ехал на оборотах без турбины, то остужать нечего. С учётом того, что в букваре писано, что режим ХХ - наиболее вредный для двига, я думаю, осмысленнее за 5 мин перед стоянкой сбавить обороты и выключить двиг сразу после остановки.

Ну ведь сразу же возникают вопросы... "ехал на оборотах без турбины" На каких оборотах? 2000 об. - это без турбины?
Что такое режим ХХ и чем именно он вреден?
 
K

konceptor

#15
Есть же профи и документация для этих вопросов.
 
C

Clearmind

#16
Дмитрий К. написал(а):
Здравствуйте! Имею новую XC70 D3. Существует ли возможность прошивкой или каким-то другим способом сделать возможность вывода информации о температуре двигателя (цифрами или такая же шкала, как у уровня топлива)? Спасибо!

Присоединюсь к вопросу. После БМВ и VW был удивлен, что нет показаний температуры ОЖ и/или температуры масла в двигателе. Машина XC70 2.4 D4, 2012. Может есть какое-то скрытое меню?

Спасибо.
 
W

winwizard

#17
Моё решение:

Bluetooth OBD-II adapter
Android телефон + софт, например- "Torque"

Прекрасно показывает наличие ошибок в памяти, и текущие параметры, включая температуру двигателя.
 
I

Involved

#18
winwizard написал(а):
Моё решение:

Bluetooth OBD-II adapter
Android телефон + софт, например- "Torque"

Прекрасно показывает наличие ошибок в памяти, и текущие параметры, включая температуру двигателя.

можно подробности?)
хорошо бы отдельным топиком)
:hi:
 
W

winwizard

#19
Involved написал(а):
можно подробности?)
хорошо бы отдельным топиком)
:hi:

Фотки девайса: http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc70/xc70_iii/winwizard/journal/893366/#post

Покупаем данный девайс (на ebay- от 300 рублей, в России дороже), втыкаем его в разъем под рулем, включаем на Android телефоне (планшете) bluetooth, "спариваем" телефон и адаптер (код, как правило "0000").

Далее понадобится программа для диагностики. В случае с Android это Torque. Про неё подробно тут: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

Запускаем программу, и наслаждаемся результатом!

Итого за 300-500 рублей получаем отличный инструмент для мониторинга параметров машины, чтения кодов ошибок в памяти, замеров разгона автомобиля, и т.д.
 
I

Involved

#20
winwizard написал(а):
Фотки девайса: http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc70/xc70_iii/winwizard/journal/893366/#post

Покупаем данный девайс (на ebay- от 300 рублей, в России дороже), втыкаем его в разъем под рулем, включаем на Android телефоне (планшете) bluetooth, "спариваем" телефон и адаптер (код, как правило "0000").

Далее понадобится программа для диагностики. В случае с Android это Torque. Про неё подробно тут: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

Запускаем программу, и наслаждаемся результатом!

Итого за 300-500 рублей получаем отличный инструмент для мониторинга параметров машины, чтения кодов ошибок в памяти, замеров разгона автомобиля, и т.д.


оу) благодарю)

правда, в моем случае неприменимо - айфи 4эс в руках)

Оффтоп
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread