Все модели СпрингСервис, РБ: изготовление пружин

L

liner

#1
Тема создана для участия в ней представителя производителя пружин, РБ.
Клуб Вольво попросит обещанную скидку :)

Представитель приглашен на наш форум

Добрый день
Мы (ЧПТУП "СПРИНГСЕРВИС") занимаемся изготовлением автомобильных пружин ( в т.ч. для Volvo), находимся в Минске (РБ).
В Беларуси мы обычно договариваемся о партнерстве с клубом, от нас скидка на пружины -10% (реальная скидка от цены в нашем интернет магазине www.ksi.by) и высокое качество исполнения.
Клуб размещает наше предложение в соответствующем разделе, я отвечаю на вопросы и т.д.
Возможно ли такое сотрудничество?

Если да, каким образом мне лучше поступить?
К Вам посоветовали обратиться в Volvo клубе Минском.

C уважением,
Белявский Андрей
 
L

liner

#2
@Борода 61 написал(а):
Опять, не известен порядок цен, красят ли кисточкой, или маканием в корыто, и какие будут гарантии?
дед, вопросы правильные, но не мельтеши, АНдрей придет в тему и все расскажет :)
 
I

Involved

#3
чтобы продать чонить ненужное, надо сначала купить чонить ненужное… (с)
Если в руках окажется новое пружино, то, Я скорее его и поставлю, чем закажу дубль ..
А если бу или ломатое - то да, конечно, чоб не быть сувениру из РБ :)
 
D

dnadi

#4
Добрый день всем интересующимся!

Хотел начать как обычно с:
Пружины для легковых автомобилей и микроавтобусов!
В наличии и под заказ
Любой формы
Гарантия 6 мес

ЧПТУП СПРИНГСЕРВИС
Занимаемся изготовлением пружин более 8 лет.
Скидка участникам 5-10%

Для уточнения цены сообщайте:
1.модель авто
2.год выпуска
3.передние или задние
4.двигатель
5.кузов(седан, универсал, родстер, кабриолет, хэтчбэк и т.д.)

+37529 5595277 mts (Беларусь) есть Viber


220053 Минский р-н. д. Боровляны, ул. 40 лет Победы, 23
УНП 190926580
ОКПО 377626675000

Но...
Если хотите почитать о предприятии и все такое, лучше посетите сайт нашего магазина
www.ksi.by

----------
@Борода 61,
Вы посетили сайт посвященный пружинам общетехнического назначения, т.е. помимо стандартных пружин для легковых автомобилей и микроавтобусов мы производим пружины для сельскохозяйственных машин, тракторов и ремонта различного технологического оборудования: гильотин, грохотов, вибростолов и т.п.
Согласитесь, изготовление таких пружин без чертежа или хотя бы эскиза - риск.

----------

Поступил не лишний вопрос о защите от коррозии, отвечаем:
В большинстве случаев (особенно это касается серийных автомобильных пружин) пружины окрашиваются полимером черного цвета Teknos (пр-во Финляндия). Предварительно пружины естественно готовятся к окрашиванию.
Так же имеется возможность (за дополнительную плату)применить: цинкование и хромоксидирование (не путать с хромированием).
 
T

Torry

#5
Добрый день.

Wv transporter t3 85 год, бортовой, 1.6 дизель, задние пружины. Цена?

tapatalk
 
D

dnadi

#6
Переходим к упреждающим вопросам:
А Вы пружины точно сами делаете?
Да, б/у не растягиваем, не восстанавливаем, не переклеиваем, не переупаковываем. Доказательство - пример: Допустим Вы хотите поменять задние пружины (просели от "старости"), но хотите пружины не просто новые но и повыше. Мы по согласованию делаем необходимое кол-во витков, длину и т.д. в пределах допуска (если бы мы переупаковывали - такой возможности бы не было).
Помимо прочего: Все наши пружины имеют клеймо с артикулом, торговой маркой и датой выпуска.
 
D

dnadi

#7
Борода 61, вопрос доставки терзает меня и смущает.
С одной стороны есть СДЭК, ТАТ, и прочие транспортники, если вес до 5 кг - цена в пределах 600-700 RUR если сами забираете с их склада, до двери дороже рублей на 200. Итого 800-900. Срок от 3-4 дня. Мне лично кажется что это дороговато.

С другой стороны есть различные знакомства и попутки, будет дешевле, но... не стабильно, и не надежно.

Почтой России будет идти недели две, а стоимость рублей 500-600 это вариант мне совсем не по нутру.

Надеюсь, если будет устойчивый интерес, договориться с перевозчиками о спец цене, с возможностью забирать в центре возле метро.
 
D

dnadi

#9
Aleks-s, конечно возможна.
Сдэк выдал:








Экспресс лайт дверь-дверь


Экспресс лайт склад-склад

Экспресс лайт склад-дверь

Экспресс лайт дверь-склад
Срок 2-4 дня

Можно поискать и других перевозчиков, т.к. Почтой будет 1300-1400 и срок 2 недели.
 
D

dnadi

#10
Борода 61, если для Вас цена основной аргумент, тогда берите Patron, Stellox и прочие китайские аналоги. KYB k-flex (зеленая коробка) это китайская пружина, но с более высокой ценой чем "честный" Китай. Нужно понимать, нет ничего плохого в том что пружина китайская, просто цены на металл мировые, если пара пружин в закупке у оптовика (который не бесплатно привез) стоит 15 $ (не важно что ее продают за 50) а стоимость металла минимально пригодного для навивки пары пружин начинается от 8$, вывод очевиден.
Помимо прочего, у Нас Вы можете заказать пружины с уникальными параметрами,пружины которые в магазине не купишь, согласитесь штучный товар - не может быть самым дешевым.

Заодно в кратце пройдемся по Нашей гарантии:
Она распространяется на поломку пружины и на ее усадку
Мы не требуем сертификатов от установщиков и прочей бумажной волокиты при наступлении гарантийного случая
Срок 6 мес (скоро будет 12 мес или 15 000 пробега)
 
D

dnadi

#11
Борода 61, срочно высылайте координаты, будем планировать открытие филиала!
 
L

liner

#12
@dnadi написал(а):
Помимо прочего, у Нас Вы можете заказать пружины с уникальными параметрами,пружины которые в магазине не купишь,
первыйнах ! :)
в мотоцикле просели китайские пружины.
менять стойки на какой-нибудь бренд - нафиг надо, мотоцикло китайский.
Предоставлю размеры, прошу сделать из арматуры :)
шутка.
Прошу сделать усиленные с несколькими лишними витками.
 
J

Jack

#13
Интересуют задние пружины на Kia Cee'd SW '13, но нужны немного жестче штатных. Цена за пару?
Опять же вопрос, у вас есть параметры штатных пружин или мне нужно замерить всё? Естественно этого я делать не хочу и не буду)).

Tapatalk
 
A

Ant

#14
@dnadi, Выше был разговор про металл-сырье, а также про чертежи. Я правильно понимаю, что каждый автопроизводитель использует свой уникальный сплав при покупке пружин у поставщика?. Если так, то как вы определяете материал, который должен быть именно в этом автомобиле..Или руководствуетесь исключительно массой авто?
Или тут все намного проще подбирается?:dum
 
R

Robert

#15
@liner написал(а):
Предоставлю размеры, прошу сделать из арматуры
шутка.
Прошу сделать усиленные с несколькими лишними витками.
ох был у нас один случай 1997 год
пригнали в сервис марк два. пруль обе задних пружины на три части.
Новых ждать долго да и дорого, и хозяин просит снять пружины а он отвезет их на завод тракторных деталей и нормалей в простонаречии метизный, где ему совьют за пузырь не хуже.
Леха пружины сдергивает, а чтобы маркуша на подъемнике не стоял(нам надо деньги зарабатывать) между мостом и кузовом вставляем два обрезка ствола тополя, в аккурат что бы вроде как на пружинах
Клиент возвращается , с метизного, и видит марка на улице, что да как , да вы молодцы, а чего машине стоять ,пока то да се я на нем по делам поезжу. Уезжает. Через пару дней привозит пружины, внешне один в один.
Авто на подъемник ,чурбаки долой, и тут проблема.... стяжки пружин пружину не могут стянуть...
ну не могут да и в рот компот.. отстегнули мост с амотрами, приподняли кузов, вставили пружины и в шестером усевшись в багажник в итоге прицепили и мост и аморты. Сказать что пружины сжались я не могу, в общем амортизатор был натянут как тетива на монгольском луке.
Приезжает клиент расплачивается и увидя марка с задранной на пол десятого жопой, несколько смутивщись пытается уехать. Что авто может скакать жопой на кочках как взбесившийся жеребец, я догадывался, но видеть такое довелось впервые. В итоге вернувшись через несколько минут клиент попросил пружины снять,и временно до приезда родных пружин поставить чурбаки, на них она едет мягче намного:facepalm:facepalm:facepalm
 
D

dnadi

#16
Добрый день, на выходных был занят, извините за просрочку в ответах.
liner, у Вас скорее всего цилиндрическая пружина с сошлифованными на 3/4 торцами. Для изготовления нужно знать:
1. Диаметр прутка (с точностью до десятых, меряйте в нескольких местах, т.к. китайцы часто применяют не калиброванный пруток)
2. Длина в свободном состоянии
3. Количество витков (полное)
4. Внутренний диаметр (можно наружный) пружины
5. Прав ли я насчет торцов?
6. Шаг пружины (не путать с межвитковым расстоянием)

Пишите либо в личку, либо на почту (у Вас есть)

----------
Ant, боюсь Вас расстроить, но никаких уникальных сплавов для серийных пружин для обычных авто не применяется, все это лишь увеличивает себестоимость. Пружинные стали - это ряд марок сталей (не торговых марок), которые отличаются по своему хим. составу легирующими элементами и количеству углерода, соответственно изменяются свойства и назначения марок. Подробнее смотрите марочник сталей. При этом в разных странах своя система маркировки, не всегда можно найти абсолютный аналог.
Мы используем 60С2А или 60С2Г (калиброванный шлифованный) свойства опять же в марочнике. Это спец. сталь для пружин.
Нет нужды искать абсолютный аналог, пружины оригинальные делаются из стали практически сопоставимой по всем свойствам.
Пример: допустим образец (оригинал) в процессе измерений показал более высокую твердость, мы можем это компенсировать увеличением толщины прутка (допустим) на 0.5 мм.
Но опять же, проблема тех же китайских (не всех) пружин не в том что они из плохого металла, а в том что они из металла более дешевой марки (часто 65Г), она дешевле почти в 2 раза.

----------
Борода 61, не нужно обожествлять "заводское", оригинальные пружины тоже ломаются, садятся и выгибаются, но реже... А вот насколько реже зависит от конкретного производителя.
В Вашем случае, очевидно были применены слишком жесткие пружины, тут вопросы к тому кто проектировал эти изменения, и проектировал ли?

----------
Robert, даже не знаю, что тут Вам ответить, сочувствую...
Правда с технической точки зрения - это байка.
 
R

Robert

#18
@dnadi написал(а):
@Robert, даже не знаю, что тут Вам ответить, сочувствую...
Правда с технической точки зрения - это байка.

этой байке, как Вы говорите, есть свидетель , техспециалист здесь на форуме.
очень бы хотелось узнать почему Вы сделали вывод что это байка?
или это попытка отстоять честь мундира, своего коллеги такого же производителя неоригинальных пружин, или....

----------

@Involved написал(а):
Роберт байки начал травить
да да мне жутко интересно почему это байка:):) еще и минус в карму прилетел:):):)
 
D

dnadi

#19
Robert, я не хотел Вас обидеть, но пружина из прутка даже высокой твердости сопоставимого диаметра (а вы пишете что вам принесли "внешне один в один") - это демпфирующий элемент, она все равно будет пружинить (если же это просто арматура, тогда они просто сели и больше не разжались).
А чурка из тополя - это не демпфирующий элемент. Вот и все.
Думаю история имела место, и нормальные пружины на метизном за пузырь не сделаешь, просто это как водится обрастает забавными подробностями и фактами - в итоге байка.

----------

Если честно, минус в карму нажал по неопытности (хотел посмотреть что это, и для чего)
Если можно попрошу модераторов убрать
 
R

Robert

#20
@dnadi написал(а):
Если можно попрошу модераторов убрать
та ни... просто нажмите плюс:)
подробностей изготовления не знаю, витки и их количество совпадало, микрометром диаметр никто не мерял,
стянуть пружину стяжкой также не смогли, ехать на этих пружинах хуже чем на чурбаках.

----------

@dnadi написал(а):
А чурка из тополя - это не демпфирующий элемент. Вот и все.
вообще-то демпфирующий элемент,это амортизатор
а пружина - упругий элемент
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread