XC70 I Решено Старая прокладка дросселя на силиконовый герметик?

S

skydriver

#1
Доброго дня !

Подскажите, пожалуйста, можно ли оставить старую прокладку дросселя на силиконовый герметик? (еще есть красный жидкий анаэробный)
Она не повреждена, но чуть изогнутая...
какие нюансы при установке в таком случае?
 
M

Mike15

#2
skydriver написал(а):
какие нюансы при установке в таком случае?
Из нюансов: на накладывать герметик ладонью :) А сам герметик должен быть масло- и термоустойчивым, не крошился. Вообще идея не очень, не по феньшую и может быть не очень полезна, да и наносить неудобно на 2,5t, аккуратности не способствует.

skydriver написал(а):
Она не повреждена, но чуть изогнутая...
Главное, чтоб не "севшая" или задубевшая, если чуть кривая -- не страшно, она ведь все равно прижимается. @Maeglin вон вообще "однолюб", редко меняет уплотнения)
 
S

skydriver

#3
а чего там неудобного у меня дроссель и коллектор сняты, промазать поверхность прилеагюущую к вп.коллектору, там немного совсем
 
V

VAG

#4
помню я в 93 году поставил на герметик крышку карбюратора на копейке. Затрахался потом выковыривать этот герметик из жиклёров.
 
M

Mike15

#5
skydriver написал(а):
а чего там неудобного у меня дроссель и коллектор сняты, промазать поверхность прилеагюущую к вп.коллектору, там немного совсем
Мое мнение, что колхоз это лютый. Твердотельная прокладка должна быть там, лучше уж старую оставьте. Полетит все внутрь через впускной клапан. В камере сгорания конечно все сгорит, а вот клапанам может стать нехорошо.
 
F

Fatto

#6
skydriver написал(а):
Доброго дня !

Подскажите, пожалуйста, можно ли оставить старую прокладку дросселя на силиконовый герметик? (еще есть красный жидкий анаэробный)
Она не повреждена, но чуть изогнутая...
какие нюансы при установке в таком случае?
Можно, если потом не лень будет коллектор снимать при необходимости снятия дросселя, т.к. отчистить герметик будет крайне не удобно по месту.
 
S

skydriver

#7
Mike15 написал(а):
Мое мнение, что колхоз это лютый. Твердотельная прокладка должна быть там, лучше уж старую оставьте. Полетит все внутрь через впускной клапан. В камере сгорания конечно все сгорит, а вот клапанам может стать нехорошо.
старую и оставлюя+герметик на прокладку с обоих сторон

посмотрел внутри дросселя герметик за края не выдавился, все ок должно быть
 
M

Mike15

#8
Fatto написал(а):
Можно, если потом не лень будет коллектор снимать при необходимости снятия дросселя, т.к. отчистить герметик будет крайне не удобно по месту.
А если герметик попадет между тарелкой и седлом клапана? Сдюжит?)
 
S

skydriver

#9
ничего не попадет уже, т.к. затунл болтам и герметик не выдаваился
 
S

skydriver

#10
VAG написал(а):
помню я в 93 году поставил на герметик крышку карбюратора на копейке. Затрахался потом выковыривать этот герметик из жиклёров.
тут вроде жиклеры не причем, воздух в камеру идет
 
M

Mike15

#13
skydriver написал(а):
ничего не попадет уже, т.к. затунл болтам и герметик не выдаваился
Вам виднее. Потом действительно может понадобиться снимать коллектор (а это геморрой), чтобы удалить остатки герметика
 
F

Fatto

#14
Mike15 написал(а):
А если герметик попадет между тарелкой и седлом клапана? Сдюжит?)
От герметика ничего не будет. Разобьет его. Да и нормальный герметик намазанный кобаской никуда не улетит
 
M

Maeglin

#15
Сколько раз я снимал и ставил дроссель на старую прокладку, ни разу утечку не словил.
 
C

Crio

#16
Maeglin написал(а):
Сколько раз я снимал и ставил дроссель на старую прокладку, ни разу утечку не словил.
Там же некий черный компаунд на железке прокладки, он кусками где то отваливается, где то остается..если так поставить, разве не будет утечек?
Я бы точно не стал ставить на гермет, как праивльно пишет Антон, потом затрахаешься его драить, место не удобное..
 
M

Maeglin

#17
Crio написал(а):
Там же некий черный компаунд на железке прокладки, он кусками где то отваливается, где то остается..если так поставить, разве не будет утечек?
Я бы точно не стал ставить на гермет, как праивльно пишет Антон, потом затрахаешься его драить, место не удобное..
Да, там компаунд по виду нечто вроде черной краски. Ничего нигде не отваливалось совершенно. Когда искал проблемы итальянского дросселя, то снимал его раз десять, ну и пару раз бошевские снимал. Последний раз, когда форсунки мыл и ревизировал.
 
J

Janvar

#18
skydriver написал(а):
а чего там неудобного у меня дроссель и коллектор сняты, промазать поверхность прилеагюущую к вп.коллектору, там немного совсем
Потом коллектор будешь ставить и охренеешь через дроссель добираться до левого нижнего болта. Все пальцы переломаешь. Вообще не очень понимаю смысла затеи, новая прокладка (Elring, Reinz) стоит копейки.
 
M

Mike15

#19
Еще вопрос -- что там за герметик такой. Хорошо если не тот, которым умывальник в ванной промазывали)
 
S

skydriver

#20
да его тонкий слой как страховка, Витя черный силикон
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread