Из нюансов: на накладывать герметик ладонью :) А сам герметик должен быть масло- и термоустойчивым, не крошился. Вообще идея не очень, не по феньшую и может быть не очень полезна, да и наносить неудобно на 2,5t, аккуратности не способствует.skydriver написал(а):какие нюансы при установке в таком случае?
Главное, чтоб не "севшая" или задубевшая, если чуть кривая -- не страшно, она ведь все равно прижимается. @Maeglin вон вообще "однолюб", редко меняет уплотнения)skydriver написал(а):Она не повреждена, но чуть изогнутая...
Мое мнение, что колхоз это лютый. Твердотельная прокладка должна быть там, лучше уж старую оставьте. Полетит все внутрь через впускной клапан. В камере сгорания конечно все сгорит, а вот клапанам может стать нехорошо.skydriver написал(а):а чего там неудобного у меня дроссель и коллектор сняты, промазать поверхность прилеагюущую к вп.коллектору, там немного совсем
Можно, если потом не лень будет коллектор снимать при необходимости снятия дросселя, т.к. отчистить герметик будет крайне не удобно по месту.skydriver написал(а):Доброго дня !
Подскажите, пожалуйста, можно ли оставить старую прокладку дросселя на силиконовый герметик? (еще есть красный жидкий анаэробный)
Она не повреждена, но чуть изогнутая...
какие нюансы при установке в таком случае?
старую и оставлюя+герметик на прокладку с обоих сторонMike15 написал(а):Мое мнение, что колхоз это лютый. Твердотельная прокладка должна быть там, лучше уж старую оставьте. Полетит все внутрь через впускной клапан. В камере сгорания конечно все сгорит, а вот клапанам может стать нехорошо.
Там же некий черный компаунд на железке прокладки, он кусками где то отваливается, где то остается..если так поставить, разве не будет утечек?Maeglin написал(а):Сколько раз я снимал и ставил дроссель на старую прокладку, ни разу утечку не словил.
Да, там компаунд по виду нечто вроде черной краски. Ничего нигде не отваливалось совершенно. Когда искал проблемы итальянского дросселя, то снимал его раз десять, ну и пару раз бошевские снимал. Последний раз, когда форсунки мыл и ревизировал.Crio написал(а):Там же некий черный компаунд на железке прокладки, он кусками где то отваливается, где то остается..если так поставить, разве не будет утечек?
Я бы точно не стал ставить на гермет, как праивльно пишет Антон, потом затрахаешься его драить, место не удобное..
Потом коллектор будешь ставить и охренеешь через дроссель добираться до левого нижнего болта. Все пальцы переломаешь. Вообще не очень понимаю смысла затеи, новая прокладка (Elring, Reinz) стоит копейки.skydriver написал(а):а чего там неудобного у меня дроссель и коллектор сняты, промазать поверхность прилеагюущую к вп.коллектору, там немного совсем