XC70 I Решено Старая прокладка дросселя на силиконовый герметик?

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Старая прокладка дросселя на силиконовый герметик?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,818
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
YV1SZ59HX41157386
Доброго дня !

Подскажите, пожалуйста, можно ли оставить старую прокладку дросселя на силиконовый герметик? (еще есть красный жидкий анаэробный)
Она не повреждена, но чуть изогнутая...
какие нюансы при установке в таком случае?
 
В этой теме есть полезные ответы
skydriver написал(а):
какие нюансы при установке в таком случае?
Из нюансов: на накладывать герметик ладонью :) А сам герметик должен быть масло- и термоустойчивым, не крошился. Вообще идея не очень, не по феньшую и может быть не очень полезна, да и наносить неудобно на 2,5t, аккуратности не способствует.

skydriver написал(а):
Она не повреждена, но чуть изогнутая...
Главное, чтоб не "севшая" или задубевшая, если чуть кривая -- не страшно, она ведь все равно прижимается. @Maeglin вон вообще "однолюб", редко меняет уплотнения)
 
а чего там неудобного у меня дроссель и коллектор сняты, промазать поверхность прилеагюущую к вп.коллектору, там немного совсем
 
skydriver написал(а):
а чего там неудобного у меня дроссель и коллектор сняты, промазать поверхность прилеагюущую к вп.коллектору, там немного совсем
Мое мнение, что колхоз это лютый. Твердотельная прокладка должна быть там, лучше уж старую оставьте. Полетит все внутрь через впускной клапан. В камере сгорания конечно все сгорит, а вот клапанам может стать нехорошо.
 
skydriver написал(а):
Доброго дня !

Подскажите, пожалуйста, можно ли оставить старую прокладку дросселя на силиконовый герметик? (еще есть красный жидкий анаэробный)
Она не повреждена, но чуть изогнутая...
какие нюансы при установке в таком случае?
Можно, если потом не лень будет коллектор снимать при необходимости снятия дросселя, т.к. отчистить герметик будет крайне не удобно по месту.
 
Mike15 написал(а):
Мое мнение, что колхоз это лютый. Твердотельная прокладка должна быть там, лучше уж старую оставьте. Полетит все внутрь через впускной клапан. В камере сгорания конечно все сгорит, а вот клапанам может стать нехорошо.
старую и оставлюя+герметик на прокладку с обоих сторон

посмотрел внутри дросселя герметик за края не выдавился, все ок должно быть
 
Fatto написал(а):
Можно, если потом не лень будет коллектор снимать при необходимости снятия дросселя, т.к. отчистить герметик будет крайне не удобно по месту.
А если герметик попадет между тарелкой и седлом клапана? Сдюжит?)
 
ничего не попадет уже, т.к. затунл болтам и герметик не выдаваился
 
VAG написал(а):
помню я в 93 году поставил на герметик крышку карбюратора на копейке. Затрахался потом выковыривать этот герметик из жиклёров.
тут вроде жиклеры не причем, воздух в камеру идет
 
Mike15 написал(а):
А если герметик попадет между тарелкой и седлом клапана? Сдюжит?)
а что будет?)
 
skydriver написал(а):
ничего не попадет уже, т.к. затунл болтам и герметик не выдаваился
Вам виднее. Потом действительно может понадобиться снимать коллектор (а это геморрой), чтобы удалить остатки герметика
 
Mike15 написал(а):
А если герметик попадет между тарелкой и седлом клапана? Сдюжит?)
От герметика ничего не будет. Разобьет его. Да и нормальный герметик намазанный кобаской никуда не улетит
 
Сколько раз я снимал и ставил дроссель на старую прокладку, ни разу утечку не словил.
 
Maeglin написал(а):
Сколько раз я снимал и ставил дроссель на старую прокладку, ни разу утечку не словил.
Там же некий черный компаунд на железке прокладки, он кусками где то отваливается, где то остается..если так поставить, разве не будет утечек?
Я бы точно не стал ставить на гермет, как праивльно пишет Антон, потом затрахаешься его драить, место не удобное..
 
Crio написал(а):
Там же некий черный компаунд на железке прокладки, он кусками где то отваливается, где то остается..если так поставить, разве не будет утечек?
Я бы точно не стал ставить на гермет, как праивльно пишет Антон, потом затрахаешься его драить, место не удобное..
Да, там компаунд по виду нечто вроде черной краски. Ничего нигде не отваливалось совершенно. Когда искал проблемы итальянского дросселя, то снимал его раз десять, ну и пару раз бошевские снимал. Последний раз, когда форсунки мыл и ревизировал.
 
skydriver написал(а):
а чего там неудобного у меня дроссель и коллектор сняты, промазать поверхность прилеагюущую к вп.коллектору, там немного совсем
Потом коллектор будешь ставить и охренеешь через дроссель добираться до левого нижнего болта. Все пальцы переломаешь. Вообще не очень понимаю смысла затеи, новая прокладка (Elring, Reinz) стоит копейки.
 
Еще вопрос -- что там за герметик такой. Хорошо если не тот, которым умывальник в ванной промазывали)
 
да его тонкий слой как страховка, Витя черный силикон
 

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
0
Просмотры
3K
Pavor
Janvar
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
22
Просмотры
12K
afl9305
Maeglin
Последнее сообщение: NikolSwar
Ответы
1K
Просмотры
269K
NikolSwar
N
Сверху Снизу