Volvo Cars Рынки, продажи Стартовала сборка минивена Volvo EM90. Цена не радует.

L

liner

#1

Компания Volvo приступила к сборке своего первого минивэна под названием EM90. Новинка является перелицованным Zeekr 009, но стоит намного дороже.
Марка Zeekr вместе с Volvo входит в концерн Geely. Исходную модель 009 слишком сильно перекраивать не стали. Изменили переднюю облицовку, а также установили фары и фонари в фирменном стиле шведов «молот Тора». Вдобавок появилось несколько оригинальных штрихов в интерьере. Собирать обе модели будут на одном заводе холдинга «Джили», так что принципиальная разница — только в силовой установке, но у «Вольво» она оказалась слабее.



Новинка построена на платформе SEA (она же лежит в основе Polestar 4 и всех Zeekr) и является чистым электромобилем. Габариты минивэна составляют 5 206 × 2 024 × 1 859 мм, колёсная база — 3 205 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,27. Колёса — размерностью 265/45 R20 спереди и 255/50 R19 сзади.



Салон скомпонован по схеме 2 + 2 + 2. На втором ряду установлены кресла с электроприводами, обогревом, вентиляцией, массажёрами, откидными столиками и оттоманками. Для пассажиров задней части салона есть откидной экран на потолке диагональю 15,6 дюйма. Дисплей на предельно минималистичной передней панели немного меньше — 15,4 дюйма. Мультимедийная система поддерживает сети 5G и оснащена 21 динамиком Bowers & Wilkins.



Исходный Zeekr 009 по умолчанию полноприводный, то есть у него два электромотора суммарной мощностью 544 л. с. (686 Нм). А вот Volvo EM90 оснащён только одним электродвигателем на задней оси, производительность которого составляет 272 л. с. (343 Нм). Батарея как у базового «Зикра», ёмкость — 116 кВт·ч («девятке» ещё положен аккумулятор на 140 кВт·ч). Паспортный запас хода по китайскому циклу CLTC у Volvo EM90 равен 738 км; 702 км — у «китайца» с аналогичной батареей.



«Вольво» пока будет продавать свой минивэн только в КНР, где он и производится. Стоимость у автомобиля впечатляющая — от 818 тыс. юаней (примерно 114,7 тыс. долларов). Для сравнения: за электровэн Zeekr 009 на домашнем рынке сейчас просят 499—588 тыс. юаней (примерно 69,3—81,7 тыс. у. е.), а в нашем каталоге такие машины продают по минимальной цене 79 тыс. у. е. в эквиваленте. Об экспортных планах ничего не известно, но шведская марка обещала проанализировать спрос в Европе и США.
 
V

VALIUM

#6
Чет мне кажется этот заднеприводный таркантас последний гвоздь в крышку гроба VOLVO.
 
L

liner

#7
VALIUM написал(а):
Чет мне кажется этот заднеприводный таркантас последний гвоздь в крышку гроба VOLVO.
в чем прикол заднего привода за 110К USD ? (посмотрим на уровень продаж для западного и ЮВА)
 
Т

Тёмный

#9
liner написал(а):
в чем прикол заднего привода за 110К USD ? (посмотрим на уровень продаж для западного и ЮВА)
В Китае популярны зарубежные марки. Иномарка круче местной - мотивация, похожая на российскую историю. В этот ключе такой же автомобиль от западного бренда с большей ценой будет востребован в своей нише. Т.е. Вольво и Джили соберут больший процент маржинальности с того же самого продукта, только незначительно изменив сам продукт и запустив его в другой канал продаж. Пока расчет на это, а продажи за пределами КНР не планируются.
 
V

VALIUM

#10
Тёмный написал(а):
Потому что нас пытаются на=бать. Фары на Зикр поменяли, и рассказывают нам теперь, что это Вольво. Я вот не люблю такое. Супра, которая БМВ или БМВ, которая Тойота. Также и Вольво которая Джили или Зикр. Да еще и заднеприводная. Они и сами это поняли, что дальше Китая не везут свой Вэн.
 
Т

Тёмный

#11
VALIUM написал(а):
Потому что нас пытаются на=бать. Фары на Зикр поменяли, и рассказывают нам теперь, что это Вольво. Я вот не люблю такое. Супра, которая БМВ или БМВ, которая Тойота. Также и Вольво которая Джили или Зикр. Да еще и заднеприводная. Они и сами это поняли, что дальше Китая не везут свой Вэн.
Так вам, В России, да и во весь мир, никто и не собирается это продавать. Почему вы чувствуете себя обманутым, за продукт, предназначенный для китайского рынка? Вам за китайцев так обидно? :)
Они это сделали для китайского рынка - выше я писал об этом. И, наверняка с подачи Джили.

Интересно, а за вольво 340-440 вам не обидно было, который был DAFом, например?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread