Я не стал ставить, т.к. не удавалось выяснить, как их ремонтировали, а играть в рулетку не хотелось. На наши авто увы только оригинал, от ина не продается, хотя их номера на муфтах присутствуют.valera730 написал(а):Есть ли смысл ставить восстановленные муфты?
Есть вариант попробовать поискать номера форда на муфты двигателя куги, идентичного вольвовскому 2.5т авто в подписи. И уже от номеров форда плясать к номерам ина, вдруг получится. Это предположение. Комплект грм на этот двигатель в исполнении для форда стоит дешевле вольво, а по факту идентичен вольво, даже ремень с маркировкой вольво.Janvar написал(а):Да, причем именно только на наши нет. А на эти - пожалста, бери не хочу...
на куге другой мотор...Crio написал(а):Есть вариант попробовать поискать номера форда на муфты двигателя куги, идентичного вольвовскому 2.5т авто в подписи. И уже от номеров форда плясать к номерам ина, вдруг получится. Это предположение. Комплект грм на этот двигатель в исполнении для форда стоит дешевле вольво, а по факту идентичен вольво, даже ремень с маркировкой вольво.
Как продлить время жизни узла с сальником я прекрасно знаю и использую.и даже делал оправки с бортиком разной высоты гарантированно ровно сажающие сальник на нужную глубину. Вопрос то не в этом. Воррос в том что делая ремонт муфты надо восстанавливать рабочую поверхность сопряжения муфта сальник. Методы восстановления тоже знаю. Их несколько. Но все требуют оборудования и высокой квалификации исполнителя. А значит цена не будет низкой.Crio написал(а):Путем обхода этих канавок сдвигом посадки сальников от проектного положения- получится их задвинуть как глубже внутрь, так и выдвинуть чуть наружу, проверено лично.
В таких случаях вспоминаю слова Роберта БошаMaeglin написал(а):Всегда возникает вопрос, какова реальная необходимость дорогостоящим способом устранять проблему, которую по факту можно бесплатно обойти.
у меня муфта с осевым зазором мм в два, работает уже тысяч 150... Видимо я что то делаю неправильноCrio написал(а):Муфта всегда изнашивается таким образом, что в конце концов ремень начинает сползать от центров шкивов?
Мне расклепали муфту и закаленными шайбами ликвидировали люфт.Robert написал(а):Зачем было ремонтировать муфту вопрос риторический.
Коллега рассказывал что какой-то представитель когда рассказывал "от себя", клал галстук с логотипом компании на плечо. :)Robert написал(а):...поправляет кепочку вольво...