XC90 I Решено Стоит ли ставить восстановленные муфты VVT?

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Стоит ли ставить восстановленные муфты VVT?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
V

valera730

0
Регистрация
19 октября 2018
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Приговорили обе муфты VVT на B5244T2 - большой люфт и ремень в масле. Ценник на новые муфты негуманный.
Есть ли смысл ставить восстановленные муфты?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert
Crio написал(а):
Путем обхода этих канавок сдвигом посадки сальников от проектного положения- получится их задвинуть как глубже внутрь, так и выдвинуть чуть наружу, проверено лично.
Как продлить время жизни узла с сальником я прекрасно знаю и использую.и даже делал оправки с бортиком разной высоты гарантированно ровно сажающие сальник на нужную глубину. Вопрос то не в этом. Воррос в том что делая ремонт муфты надо восстанавливать рабочую поверхность сопряжения муфта сальник. Методы восстановления тоже знаю. Их несколько. Но все требуют оборудования и высокой квалификации исполнителя. А значит цена не будет низкой.
Купите муфты INA они идут в оригинале. Можно найти тысяч по 8 за шт.
Ни разу не слышал что бы их восстанавливали. Можно конечно опробовать поискать б\у но разница в цене не будет не существенная.
 
valera730 написал(а):
Есть ли смысл ставить восстановленные муфты?
Я не стал ставить, т.к. не удавалось выяснить, как их ремонтировали, а играть в рулетку не хотелось. На наши авто увы только оригинал, от ина не продается, хотя их номера на муфтах присутствуют.
Сейчас еще можно попробовать сделать серфинг по алиэкспресс, вдруг там вылезет что, китайцы старые хс90 выпускают у себя. много дешевых запчастей, правда с не понятным качеством.
 
Доброе утро.
Тоже менял выпускную муфту на 5254т2. Мастер сказал только ориг без экспериментов.
 
Crio написал(а):
На наши авто увы только оригинал, от ина не продается, хотя их номера на муфтах присутствуют.
Да, причем именно только на наши нет. А на эти - пожалста, бери не хочу... :(

Club Volvo. Ru - Стоит ли ставить восстановленные муфты VVT?
 
Janvar написал(а):
Да, причем именно только на наши нет. А на эти - пожалста, бери не хочу...
Есть вариант попробовать поискать номера форда на муфты двигателя куги, идентичного вольвовскому 2.5т авто в подписи. И уже от номеров форда плясать к номерам ина, вдруг получится. Это предположение. Комплект грм на этот двигатель в исполнении для форда стоит дешевле вольво, а по факту идентичен вольво, даже ремень с маркировкой вольво.
 
Crio написал(а):
Есть вариант попробовать поискать номера форда на муфты двигателя куги, идентичного вольвовскому 2.5т авто в подписи. И уже от номеров форда плясать к номерам ина, вдруг получится. Это предположение. Комплект грм на этот двигатель в исполнении для форда стоит дешевле вольво, а по факту идентичен вольво, даже ремень с маркировкой вольво.
на куге другой мотор...
 
@Crio, по куге и мондео бьются шестерни, которые как раз идут на те авто, что я выше скрин вставлял. Это аналог volvo 30646226 и 30646225, нам не подходят..

Club Volvo. Ru - Стоит ли ставить восстановленные муфты VVT?
 
Ставил отремонтированные, вопросов два года уже нет, машина у нового хозяина бегает.
 
Maeglin написал(а):
Ставил отремонтированные, вопросов два года уже нет, машина у нового хозяина бегает.
Как отремонтировали канавки от кромки сальника?
 
Robert написал(а):
Как отремонтировали канавки от кромки сальника?
В подробности не вдавался, возможно что и никак. :) За устранение люфта символическую стоимость объявили, на тот момент вполне имело смысл.
 
Robert написал(а):
Как отремонтировали канавки от кромки сальника?
Путем обхода этих канавок сдвигом посадки сальников от проектного положения- получится их задвинуть как глубже внутрь, так и выдвинуть чуть наружу, проверено лично.
 
Crio написал(а):
Путем обхода этих канавок сдвигом посадки сальников от проектного положения- получится их задвинуть как глубже внутрь, так и выдвинуть чуть наружу, проверено лично.
Как продлить время жизни узла с сальником я прекрасно знаю и использую.и даже делал оправки с бортиком разной высоты гарантированно ровно сажающие сальник на нужную глубину. Вопрос то не в этом. Воррос в том что делая ремонт муфты надо восстанавливать рабочую поверхность сопряжения муфта сальник. Методы восстановления тоже знаю. Их несколько. Но все требуют оборудования и высокой квалификации исполнителя. А значит цена не будет низкой.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Robert написал(а):
Воррос в том что делая ремонт муфты надо восстанавливать рабочую поверхность сопряжения муфта сальник.
Зачем?
 
Maeglin написал(а):
Я так думаю.
Вернее скажу так, делая другу под пиво и бла бла в гараже ради интереса не надо.
Делая на продажу надо.
 
Robert написал(а):
Я так думаю.
Вернее скажу так, делая другу под пиво и бла бла в гараже ради интереса не надо.
Делая на продажу надо.
Всегда возникает вопрос, какова реальная необходимость дорогостоящим способом устранять проблему, которую по факту можно бесплатно обойти.
 
Maeglin написал(а):
Всегда возникает вопрос, какова реальная необходимость дорогостоящим способом устранять проблему, которую по факту можно бесплатно обойти.
В таких случаях вспоминаю слова Роберта Боша
Выполняя свою работу всегда стараюсь сделать максимально качественно .
Потому что мне невыносима мысль, что кто то другой рассматривая результаты моей работы сможет сказать ,что я сделал что то низкопробное и низкокачественное.
обычно это говорят короче , лучше потерять деньги чем имя.
Я немного о другом...
Обычно приговаривают муфту имеющую осевой люфт и( или) канавку от сальника.
В большинстве случаев достаточно посадить сальник так что бы кромка была на не изношенном месте.
Зачем было ремонтировать муфту вопрос сродни цитате в начале поста.
Ну а если уж берешься ремонтировать то почему не восстанавливаешь геометрию ...
я даже ответ знаю...
потому что разобрать муфту подкинуть колечко и собрать , достаточно просто и денежно.
А вот восстановить геометрию да еще и с требуемымии допусками по размерам биению и чистоте увы могут немногие
К стати сколько стоит ремонт муфты?
 
Robert написал(а):
Обычно приговаривают муфту имеющую осевой люфт и( или) канавку от сальника.
Муфта всегда изнашивается таким образом, что в конце концов ремень начинает сползать от центров шкивов?
 
Crio написал(а):
Муфта всегда изнашивается таким образом, что в конце концов ремень начинает сползать от центров шкивов?
у меня муфта с осевым зазором мм в два, работает уже тысяч 150... Видимо я что то делаю неправильно
И я даже знаю что.
НА замене сальника много не нажить. сдохнещь с голоду )))
Так что ...поправляет кепочку вольво... Только новая оригинальная муфта и новый оригинальный сальник.
Вот так.
 
Robert написал(а):
Зачем было ремонтировать муфту вопрос риторический.
Мне расклепали муфту и закаленными шайбами ликвидировали люфт.
[automerge]1554808246[/automerge]
Robert написал(а):
...поправляет кепочку вольво...
Коллега рассказывал что какой-то представитель когда рассказывал "от себя", клал галстук с логотипом компании на плечо. :)
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: stvolitos
Ответы
47
Просмотры
4K
stvolitos
S
Sargis
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
36
Просмотры
9K
Sargis
J
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
3
Просмотры
971
J
Сверху Снизу