Vicc67 написал(а):На дизелях проблемное место - топливный фильтр. Течёт с него по трем причинам - замена фильтра без должного инструмента повредила корпус фильтра, нарушение технологии замены повредило (закусило) уплотнительное кольцо крышки корпуса фильтра. И третья, очень частая - лопнул (вытекатет во всех смыслах из первой со временем) или сгнил корпус фильтра. Меняли их из-за состояния "почти решето" уже трижды.
С мобильного
Andry XC90 написал(а):Я думаю, надо смотреть соединение патрубок-бак. Где то не плотность.
leher написал(а):Самый простой способ понять откуда течет, это поднять на подъемник с полным баком и посмотреть. "Дырочки" там быть не должно. Бак должен быть герметичным. Удачи в поисках!
little написал(а):rpa59, Крепление трубки №13 надо посмотреть. И запустить подогреватель, если не запустится, то проверить трубку к его насосу
leher написал(а):Привет всем, устройство для стравливания воздуха, в дизельном баке, это, все таки, так называемый сапун (или сопун... неважно). А в бензиновом-абсорбер... Сапуны стоят в самых верхних точках бака. Вобщем, простой вопрос, Вы бак наполняете до отсечки пистолета, или пока топливо под горлышко не подойдет? Дело в том, что если после отсечки продолжать наполнять бак, слабым напором(большим напором у Вас не получится, сработает отсечка), топливо будет медленно продолжать поступать в бак (там есть еще место), пока не дойдет до сапунов, и не польется из них... Такая же история происходит и с бензиновыми баками, только в этом случае, топливо вытекает уже через обсорбер.
Вывод: заполняете полный бак, но только до отсечки, и смортите результат, если топливо польется вновь, будем думать дальше. Только и в том, и в другом случае отпишитесь. Удачи!