Ожидает решения Течь солярки из-под машины

R

rpa59

#1
При заправке "полный бак" увидел как под машиной, в районе бака, "очень хорошо" капает солярка.
1. Это может быть, если солярку наливать "по горлышко"? Такое не было не на одной из моих машин...
2. С чем это связано, т.е. что там не в порядке?...
 
R

rpa59

#5
SLAYER написал(а):
Напиши данные по машине

XC70 AWD, 2008 год выпуска (2009-модельный год). VIN YV1BZ713691055223. Насколько можно увидеть - все подходящие-уходящие патрубки - сухие.
 
A

Andry XC90

#6
Я думаю, надо смотреть соединение патрубок-бак. Где то не плотность.
 
V

Vicc67

#7
На дизелях проблемное место - топливный фильтр. Течёт с него по трем причинам - замена фильтра без должного инструмента повредила корпус фильтра, нарушение технологии замены повредило (закусило) уплотнительное кольцо крышки корпуса фильтра. И третья, очень частая - лопнул (вытекатет во всех смыслах из первой со временем) или сгнил корпус фильтра. Меняли их из-за состояния "почти решето" уже трижды.

С мобильного
 
V

Vicc67

#9
Корпус не меняется. Фильтр топлива на дизеле является картриджем, внедряемым в корпус. По типу масляного. Фильтрующий элемент меняется каждые 20000 км (с 2008 м.г.) и каждые 30000 км, т.е. через ТО (до 2007 м.г.)
 
D

Denisx1

#10
Vicc67, я так понимаю что на 12 мод годе даже фигня?
зря они такой фильтр поставили......
 
R

rpa59

#11
Vicc67 написал(а):
На дизелях проблемное место - топливный фильтр. Течёт с него по трем причинам - замена фильтра без должного инструмента повредила корпус фильтра, нарушение технологии замены повредило (закусило) уплотнительное кольцо крышки корпуса фильтра. И третья, очень частая - лопнул (вытекатет во всех смыслах из первой со временем) или сгнил корпус фильтра. Меняли их из-за состояния "почти решето" уже трижды.

С мобильного

Как раз топливный фильтр - "сухой"... Иван, с этой проблемой я к тебе приезжал на сервис 23.05, но как выяснилось после ремонта проблема не исчезла...

Добавлено через 5 минут
Andry XC90 написал(а):
Я думаю, надо смотреть соединение патрубок-бак. Где то не плотность.

соединение патрубок-бак - тоже "сухой". Есть подозрение на какую-нибудь "дырку", через которую бак сообщается с атмосферой... Она должна быть где-то. Вот где она и как она устроена - вопрос.
 
L

leher

#12
Самый простой способ понять откуда течет, это поднять на подъемник с полным баком и посмотреть. "Дырочки" там быть не должно. Бак должен быть герметичным. Удачи в поисках!
 
R

rpa59

#13
leher написал(а):
Самый простой способ понять откуда течет, это поднять на подъемник с полным баком и посмотреть. "Дырочки" там быть не должно. Бак должен быть герметичным. Удачи в поисках!

"Дырочка" там должна быть где-то, иначе при заборе топлива в баке будет разрежение, которое будет мешать всяким насосам "высасывать" топливо.
Машину с полным баком на подъемнике поднимали, но там ничего не увидешь: следы топлива идут с верхней части бака, которую не видно. А чтобы снять бак - нужно вылить топливо из бака, иначе он может сломаться при съеме...
Мне его на сервисе "наполовину" снимали, т.е. как-бы наклоняли, чтобы рукой подлезть и через зеркало посмотреть... Вообщем что-то там делали, но ... проблема осталась. Только после этого вмешательства уровень топлива на приборной доске сталь еще и неправильно показывать...
 
L

leher

#14
Возможно сапун... нет, там абсорбер, не помню... Ок, завтра более детально изучу устройство топливного бака, сейчас уже голова не варит. Но бак должен быть герметичным...
 
K

Kertman

#15
Похоже течь из под гайки заборника Б.бака . или трубки (соединения)подачи топлива на обогреватель.
 
Я

Янек

#16
Заранее извиняюсь... Оффтоп
 
L

little

#17
rpa59, Крепление трубки №13 надо посмотреть. И запустить подогреватель, если не запустится, то проверить трубку к его насосу
 
L

leher

#18
Привет всем, устройство для стравливания воздуха, в дизельном баке, это, все таки, так называемый сапун (или сопун... неважно). А в бензиновом-абсорбер... Сапуны стоят в самых верхних точках бака. Вобщем, простой вопрос, Вы бак наполняете до отсечки пистолета, или пока топливо под горлышко не подойдет? Дело в том, что если после отсечки продолжать наполнять бак, слабым напором(большим напором у Вас не получится, сработает отсечка), топливо будет медленно продолжать поступать в бак (там есть еще место), пока не дойдет до сапунов, и не польется из них... Такая же история происходит и с бензиновыми баками, только в этом случае, топливо вытекает уже через обсорбер.
Вывод: заполняете полный бак, но только до отсечки, и смортите результат, если топливо польется вновь, будем думать дальше. Только и в том, и в другом случае отпишитесь. Удачи!
 
R

rpa59

#19
little написал(а):
rpa59, Крепление трубки №13 надо посмотреть. И запустить подогреватель, если не запустится, то проверить трубку к его насосу

Обогреватель запускается нормально. Раньше когда смотрели - все трубки были сухие...

Добавлено через 10 минут
leher написал(а):
Привет всем, устройство для стравливания воздуха, в дизельном баке, это, все таки, так называемый сапун (или сопун... неважно). А в бензиновом-абсорбер... Сапуны стоят в самых верхних точках бака. Вобщем, простой вопрос, Вы бак наполняете до отсечки пистолета, или пока топливо под горлышко не подойдет? Дело в том, что если после отсечки продолжать наполнять бак, слабым напором(большим напором у Вас не получится, сработает отсечка), топливо будет медленно продолжать поступать в бак (там есть еще место), пока не дойдет до сапунов, и не польется из них... Такая же история происходит и с бензиновыми баками, только в этом случае, топливо вытекает уже через обсорбер.
Вывод: заполняете полный бак, но только до отсечки, и смортите результат, если топливо польется вновь, будем думать дальше. Только и в том, и в другом случае отпишитесь. Удачи!


Спасибо за конкретный совет. Попробую...
 
R

Rust79

#20
у меня на бегемоте под 100 т.км. лопнул корпус фильтра, менял все целиком. Соляра на асфальт душем лилась. Хотел сэкономить на ТО и поехал в непрофильный сервис. Вот и результат.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread