asmoscow написал(а):По данным теста(если делали как положено на прогретом двигателе)-всё более или менее...хуже то,что данный тест -не показатель исправности форсунок,только в общем как-то,под нагрузкой при нормальных показателях по тесту форсунки могут лить и это никак не увидишь,даже одна косая может давать эффект,в реальности приходится подкидывать комплект форсунок и сравнивать на ходу...и дым и отсутствие тяги могут быть не связаны с форсунками вообще,надо делать вдумчивую диагностику,особенно на машинах без сажевого или где его вырезали,те вообще коптят в принципе...
Может и актуаторе или самой турбине...проблема в параметрах того,чего вам там начиповали,кто знает теперь сколько турбина должна дуть...Region13 написал(а):Машина 2009 года, мотор D5, сажевого фильтра не было установлено с завода (евро 3), ЕГР отключен программно, мотор прошит на 225л.с. 480НМ, при резком нажатие педали газа из выхлопной трубы выходит пучок черного дыма. Раньше до ремонта топливных форсунок задний бампер возле выхлопной трубы был в небольшом налете сажи, а теперь сажи стало больше. Не задолго до ремонта форсунок менял актуатор на ТКР может причина может быть и в нем, ставил восстановленный.
Region13 написал(а):Машина 2009 года, мотор D5, сажевого фильтра не было установлено с завода (евро 3), ЕГР отключен программно, мотор прошит на 225л.с. 480НМ, при резком нажатие педали газа из выхлопной трубы выходит пучок черного дыма. Раньше до ремонта топливных форсунок задний бампер возле выхлопной трубы был в небольшом налете сажи, а теперь сажи стало больше. Не задолго до ремонта форсунок менял актуатор на ТКР может причина может быть и в нем, ставил восстановленный.
У меня тоже без сажевого, но родное ПО 2012 года. Вокруг выхлопа все в саже. Последний год вижу на разгоне сзади конкретный шлейф черного дыма. Расход как был 9 на новой, так и сейчас есть. Заводится на холодную стала хуж. Пробег 210. Однозначно считаю, что распылители на всех форсунках все. Еще не чинил форсы, но закрадываются мысли, что пора. Никаких ошибок в блоках нет. Едет машина нормально, тупняка нет. Думаю автору намудили с ремонтом форс, а именно с распылителями. Могли китай поставить с гарантией до ворот гаража. Эти распылители могут несколько месяцев походить и все. Оригинальные, Бошевские ходят хорошо. Плюс остается вопрос с IMA кодами. Они должны быть все 5 новыми после ремонта форс, хозяин авто мог не прописать их в машину. Думаю надо снова снимать его форсы и тестить на нормальном стенде, лучше на оригинальном Бошевском.asmoscow написал(а):Может и актуаторе или самой турбине...проблема в параметрах того,чего вам там начиповали,кто знает теперь сколько турбина должна дуть...
Не знаю за LR,но ничего путного стенд не показывет по форсункам ото вольво,только если текут безбожно или не закрываются,в динамике расходов -ничего не покажет,я уже не раз писал,что для экспериментов давал в бош сервисы(разные) форсунки в разном состоянии на диагностику от новых до убитых и только что восстановленные в таком же бош сервисе,точно зная что с ними,вердикты ни разу не имели даже близко к реальному состоянию комплектов,несмотря на выданные диаграммы...Только в одном мне признались,когда я им для прикола в третий раз привёз одни и те же форсунки и три раза показал разные бумажки с диагностики,отказавшись за этот развод платить - вольвовские форсунки нормально не диагностируются,ни новые ни старые,тупо все под одну гребёнку чинят,а это не помогает,хоть одна криво работает,вся адаптация съезжает даже на цилиндрах рядом и получаем симптомы как у автора.Пока решение одно -либо менять их по одной,если явно видно,что какая-то выбивается по тестам,либо сразу комплектом.Прописка кодов при установке комплекта форсунок с другой машины ничего не меняет,явных улучшений ни разу не было после этого,если комплект рабочий,то и без прописки всё едет нормально..VALIUM написал(а):У меня тоже без сажевого, но родное ПО 2012 года. Вокруг выхлопа все в саже. Последний год вижу на разгоне сзади конкретный шлейф черного дыма. Расход как был 9 на новой, так и сейчас есть. Заводится на холодную стала хуж. Пробег 210. Однозначно считаю, что распылители на всех форсунках все. Еще не чинил форсы, но закрадываются мысли, что пора. Никаких ошибок в блоках нет. Едет машина нормально, тупняка нет. Думаю автору намудили с ремонтом форс, а именно с распылителями. Могли китай поставить с гарантией до ворот гаража. Эти распылители могут несколько месяцев походить и все. Оригинальные, Бошевские ходят хорошо. Плюс остается вопрос с IMA кодами. Они должны быть все 5 новыми после ремонта форс, хозяин авто мог не прописать их в машину. Думаю надо снова снимать его форсы и тестить на нормальном стенде, лучше на оригинальном Бошевском.
После замены актуатора на турбине выдавило уплотнение вихревой заслонки. При съеме форсунок снимали обратным молотком после чего форсу отлали на регулировку и после регулировки форсунки стали работать хуже (черный дым постоянно при разгоне) покатался неделю сняли форсунки и опять в ремонт на переделку, но ремонт затянулся на неделю не могли найти родные распылители 2 раза привозили китайские распылители, но нашли оригинал бош. Коды IMA не прописывал. Общался в дизелистом и он сказал что мои форсунки не обязательно прописывать коды IMA.VALIUM написал(а):У меня тоже без сажевого, но родное ПО 2012 года. Вокруг выхлопа все в саже. Последний год вижу на разгоне сзади конкретный шлейф черного дыма. Расход как был 9 на новой, так и сейчас есть. Заводится на холодную стала хуж. Пробег 210. Однозначно считаю, что распылители на всех форсунках все. Еще не чинил форсы, но закрадываются мысли, что пора. Никаких ошибок в блоках нет. Едет машина нормально, тупняка нет. Думаю автору намудили с ремонтом форс, а именно с распылителями. Могли китай поставить с гарантией до ворот гаража. Эти распылители могут несколько месяцев походить и все. Оригинальные, Бошевские ходят хорошо. Плюс остается вопрос с IMA кодами. Они должны быть все 5 новыми после ремонта форс, хозяин авто мог не прописать их в машину. Думаю надо снова снимать его форсы и тестить на нормальном стенде, лучше на оригинальном Бошевском.
Либо просто диагностировать не умеют. Для Вольво форсунки делает Бош, поэтому проблем быть не должно, просто некоторые форсунки диагностируются только определенными стендами, а часть сервисов хитрит и берет тесты планы от похожих форсунок, например от предыдущего артикула.asmoscow написал(а):Не знаю за LR,но ничего путного стенд не показывет по форсункам ото вольво,только если текут безбожно или не закрываются,в динамике расходов -ничего не покажет,я уже не раз писал,что для экспериментов давал в бош сервисы(разные) форсунки в разном состоянии на диагностику от новых до убитых и только что восстановленные в таком же бош сервисе,точно зная что с ними,вердикты ни разу не имели даже близко к реальному состоянию комплектов,несмотря на выданные диаграммы...Только в одном мне признались,когда я им для прикола в третий раз привёз одни и те же форсунки и три раза показал разные бумажки с диагностики,отказавшись за этот развод платить - вольвовские форсунки нормально не диагностируются,ни новые ни старые,тупо все под одну гребёнку чинят,а это не помогает,хоть одна криво работает,вся адаптация съезжает даже на цилиндрах рядом и получаем симптомы как у автора.Пока решение одно -либо менять их по одной,если явно видно,что какая-то выбивается по тестам,либо сразу комплектом.Прописка кодов при установке комплекта форсунок с другой машины ничего не меняет,явных улучшений ни разу не было после этого,если комплект рабочий,то и без прописки всё едет нормально..
Блин шляпа какая-то. Ну а мне что делать? Ездить так? Мне по-хорошему надо на всех форсах распылители менять. Ну как минимум. У нас поршня можно поплавить неисправными форсами или на Вольво такая неисправность не встречается?asmoscow написал(а):Не знаю за LR,но ничего путного стенд не показывет по форсункам ото вольво,только если текут безбожно или не закрываются,в динамике расходов -ничего не покажет,я уже не раз писал,что для экспериментов давал в бош сервисы(разные) форсунки в разном состоянии на диагностику от новых до убитых и только что восстановленные в таком же бош сервисе,точно зная что с ними,вердикты ни разу не имели даже близко к реальному состоянию комплектов,несмотря на выданные диаграммы...Только в одном мне признались,когда я им для прикола в третий раз привёз одни и те же форсунки и три раза показал разные бумажки с диагностики,отказавшись за этот развод платить - вольвовские форсунки нормально не диагностируются,ни новые ни старые,тупо все под одну гребёнку чинят,а это не помогает,хоть одна криво работает,вся адаптация съезжает даже на цилиндрах рядом и получаем симптомы как у автора.Пока решение одно -либо менять их по одной,если явно видно,что какая-то выбивается по тестам,либо сразу комплектом.Прописка кодов при установке комплекта форсунок с другой машины ничего не меняет,явных улучшений ни разу не было после этого,если комплект рабочий,то и без прописки всё едет нормально..
попробуйте снять форсы , почистите посадочные места , помойте в ультрозвуке сами форсунки , продавите на прессе для проверки форсунок и посмотрите будет ли сухой распылитель или нет , будет ли давить в обратку или нет , а потом примите решение по поводу ремонта . если егр не заглушен , то можете оттянуть время ..VALIUM написал(а):Блин шляпа какая-то. Ну а мне что делать? Ездить так? Мне по-хорошему надо на всех форсах распылители менять. Ну как минимум. У нас поршня можно поплавить неисправными форсами или на Вольво такая неисправность не встречается?
Еще видел тут как человек сам себе новые распылители поставил оригинальные и все поперло как положено- Замена распылителей форсунок Bosch Volvo D5 — Volvo XC90, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2
Распылитель оригинальные сейчас около пятака стоит. Вот думаю может его путем пойти.
обкатка на стенде дает 100% результат .Sobolev_IP написал(а):Либо просто диагностировать не умеют. Для Вольво форсунки делает Бош, поэтому проблем быть не должно, просто некоторые форсунки диагностируются только определенными стендами, а часть сервисов хитрит и берет тесты планы от похожих форсунок, например от предыдущего артикула.
Очень часто Бош хитрит и не добавляет по некоторым новым форсункам тест-планы для старых стендов, делая их фишкой новых. Сервис по идее должен купить у Боша стенд за много миллионов, но обычно никто так не делает. Честные не берут в работу, любящие деньги берут в работу, а дальше начинается бардак. По работе была ситуация - из 5 Бош-сервисов, которые готовы были сделать диагностику форсунки, нужный стенд был только у 1, а там очередь 3 месяца + отправка в Сибирь. Потом еще 1 стенд поближе появился.
Да, стенд не дает 100% результат, поскольку не может создать условия работы как в самом двигателе, особенно с точки зрения температурных режимов, сам оператор стенда должен быть квалифицированным, чтобы помимо банального 1 тест-плана произвести диагностику.
вы б компрессию померили, регулятор давления сняли б и помыли иногда помогаетVALIUM написал(а):У меня тоже без сажевого, но родное ПО 2012 года. Вокруг выхлопа все в саже. Последний год вижу на разгоне сзади конкретный шлейф черного дыма. Расход как был 9 на новой, так и сейчас есть. Заводится на холодную стала хуж. Пробег 210. Однозначно считаю, что распылители на всех форсунках все. Еще не чинил форсы, но закрадываются мысли, что пора. Никаких ошибок в блоках нет. Едет машина нормально, тупняка нет. Думаю автору намудили с ремонтом форс, а именно с распылителями. Могли китай поставить с гарантией до ворот гаража. Эти распылители могут несколько месяцев походить и все. Оригинальные, Бошевские ходят хорошо. Плюс остается вопрос с IMA кодами. Они должны быть все 5 новыми после ремонта форс, хозяин авто мог не прописать их в машину. Думаю надо снова снимать его форсы и тестить на нормальном стенде, лучше на оригинальном Бошевском.
Только Бош на обучении говорят об обратном. В некоторых ситуациях форсунка может пройти тест-план, но при этом на двигателе будут проблемы в работе. Поэтому топливную систему нужно диагностировать комплексно. А иногда имеет смысл начинать диагностику с анализа топлива в лаборатории.andkras написал(а):обкатка на стенде дает 100% результат .
На прессе для форсунок не продавить форсунки от D5244T4 - давления от ручного привода не хватит. Пресс для форсунок в принципе для древних вещей до common rail.andkras написал(а):продавите на прессе для проверки форсунок
Бесполезное занятие для современных дизельных систем, это чисто для профилактики распылителей при снятии. Форсунки у комрада снимались перед установкой на стенд ему распылители должны были мыть, чтобы стенд не испортить. Поэтому нет смысла снимать и снова мыть.andkras написал(а):помойте в ультрозвуке сами форсунки
Вы бы не торопились их ремонтировать,занятие это так себе.У бош всё через задний проход.Просто не мешайте машине работать.VALIUM написал(а):Блин шляпа какая-то. Ну а мне что делать? Ездить так? Мне по-хорошему надо на всех форсах распылители менять. Ну как минимум. У нас поршня можно поплавить неисправными форсами или на Вольво такая неисправность не встречается?
Еще видел тут как человек сам себе новые распылители поставил оригинальные и все поперло как положено- Замена распылителей форсунок Bosch Volvo D5 — Volvo XC90, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2
Распылитель оригинальные сейчас около пятака стоит. Вот думаю может его путем пойти.
если проходит тест планSobolev_IP написал(а):форсунка может пройти тест-план
проблемы тогда с двигателемSobolev_IP написал(а):при этом на двигателе будут проблемы в работе
хорошо , но когда железо болеет т.е. двс имеет проблемы комплекс ведь приведет к стенду.Sobolev_IP написал(а):топливную систему нужно диагностировать комплексно
так много то вроде и не надо , так посмотреть что куда пойдет топливо и это субъективная диагностика , если можно так выразится , на гидроплотность форсункиSobolev_IP написал(а):На прессе для форсунок не продавить форсунки от D5244T4 - давления от ручного привода не хватит. Пресс для форсунок в принципе для древних вещей до common rail.
при плохом запуске иногда помогает данная процедура по рассказам тех кому это делали , может они сами себя обманывают ...Sobolev_IP написал(а):Про 4 вообще нет смысла говорить.
Что проверить гидроплотность, нужно создать максимальное рабочее давление для этой форсунки, иначе это фикция, а не проверка.andkras написал(а):так много то вроде и не надо , так посмотреть что куда пойдет топливо и это субъективная диагностика , если можно так выразится , на гидроплотность форсунки
Ну Вам наверное виднее, чем Бошу, который разрабатывает топливные системы, стенды и тест-планы.andkras написал(а):если проходит тест план
то значит исправна
Психосоматикаandkras написал(а):при плохом запуске иногда помогает данная процедура по рассказам тех кому это делали , может они сами себя обманывают
нет не виднее , но тогда зачем вся эта заморочка со стендом , если , как вы говорите , нет 100% гарантии исправностиSobolev_IP написал(а):Ну Вам наверное виднее,
300-400 бар бар вроде для субъективного принятия решения , а так стенд .Sobolev_IP написал(а):проверить гидроплотность, нужно создать максимальное рабочее давление для этой форсунки
не думаю что они какие то особенные и совершенно нет разницы электромагнитные или пьезо в каком поколенииSobolev_IP написал(а):На прессе для форсунок не продавить форсунки от D5244T4 -
Просто могут быть ситуации, при которых неисправность возникает в следствии температурных нагрузок, вибрационных нагрузок в двигателе. Это стенд воспроизвести не может, в большинстве случаев он покажет реально неисправную форсунку, но есть перечень неисправностей, которые выявить не может стенд. К примеру, в тест-планах нет переходных режимов, форсунка закрыта, максимальная подача ну и 1-2 режима средней подачи. Редко, но такое тое бывает, проблема возникает на переходных режимах. По результатам диагностики - коррекция в норме, форсунки по стенду в норме, ТНВД в норме, дозатор на ТВНД и клапан на рампе, вместе с датчиком давления новые, а код неисправности по проблеме с топливной системой имеется все равно имеется, плюс увеличенный расход топлива.andkras написал(а):нет не виднее , но тогда зачем вся эта заморочка со стендом , если , как вы говорите , нет 100% гарантии исправности
ясно, спс за ответ . сканер на авто тогда должен показать другую коррекцию нежели чем стенд ?Sobolev_IP написал(а):Просто могут быть ситуации, при которых неисправность возникает в следствии температурных нагрузок, вибрационных нагрузок в двигателе. Это стенд воспроизвести не может, в большинстве случаев он покажет реально неисправную форсунку, но есть перечень неисправностей, которые выявить не может стенд. К примеру, в тест-планах нет переходных режимов, форсунка закрыта, максимальная подача ну и 1-2 режима средней подачи. Редко, но такое тое бывает, проблема возникает на переходных режимах. По результатам диагностики - коррекция в норме, форсунки по стенду в норме, ТНВД в норме, дозатор на ТВНД и клапан на рампе, вместе с датчиком давления новые, а код неисправности по проблеме с топливной системой имеется все равно имеется, плюс увеличенный расход топлива.
Стенда вещь хорошая, но диагност должен понимать, что результат 99%,а не 100%, и этот конкретный 1% может выпасть на него. Плюс опять таки, оператор стенда должен не только смотреть в допуске или не в допуске, но анализировать данные, и иметь историю диагностики по автомобилю (вместе с кодами и результатами проверок) и тогда он сможет сделать более точное заключение. о проблема в том, что в основной массе у нас операторы стенда вообще не понимают принципов работы топливной аппаратуры и способны только смотреть в репорт - в допуске или не в допуске.