Просто могут быть ситуации, при которых неисправность возникает в следствии температурных нагрузок, вибрационных нагрузок в двигателе. Это стенд воспроизвести не может, в большинстве случаев он покажет реально неисправную форсунку, но есть перечень неисправностей, которые выявить не может стенд. К примеру, в тест-планах нет переходных режимов, форсунка закрыта, максимальная подача ну и 1-2 режима средней подачи. Редко, но такое тое бывает, проблема возникает на переходных режимах. По результатам диагностики - коррекция в норме, форсунки по стенду в норме, ТНВД в норме, дозатор на ТВНД и клапан на рампе, вместе с датчиком давления новые, а код неисправности по проблеме с топливной системой имеется все равно имеется, плюс увеличенный расход топлива.
Стенда вещь хорошая, но диагност должен понимать, что результат 99%,а не 100%, и этот конкретный 1% может выпасть на него. Плюс опять таки, оператор стенда должен не только смотреть в допуске или не в допуске, но анализировать данные, и иметь историю диагностики по автомобилю (вместе с кодами и результатами проверок) и тогда он сможет сделать более точное заключение. о проблема в том, что в основной массе у нас операторы стенда вообще не понимают принципов работы топливной аппаратуры и способны только смотреть в репорт - в допуске или не в допуске.