XC70 II Ожидает решения TF 80 SC буксует коробка на 4 5 6 передаче

G

Goblin 669

#1
Здравствуйте! Нужна помощь! Машина Volvo xc 70 2008 d5244t4 tf 80 sc
История такая:
На пробеге 416 000 км содрало накладку трансформатора и забило фильтр, транс починили, фильтр заменили, масло новое залили.больше ничего не трогали, машина ездила дальше.
В декабре 2023 при пробеге 480000км при замене радиатора мимо установили верхние фиксаторы радиатора ( треугольники), из за этого стёрся буртик на теплообменнике АКПП и вылетел быстросьем в дороге . Остановился когда появилась вибрация и заметил утечку. Машину в сто, масло слили, новое залили, адаптацию сбросил и машина поехала.
Около месяца назад на пробеге 510000 км появилось следующие: при переключении с 3 на 4 передачу кратковременное повышение оборотов а следом переключение ( без пинка, рывка и т.д.) . Заменил масло в коробке, старое масло чистое и прозрачное ( заливаю кстати т4) и горелым не пахло. Дефект переключение с 3 на 4 не прошёл. Сбросил адаптацию. После сброса адаптации дефект переключения стал значительно хуже и в добавок появился букс на 5 передаче ( и именно на 5 передаче коробка ловит ошибку). Включил режим адаптации и ночью 4 часа катался и выполнял задания. После этого пропал дефект переключения с 3 на 4 но букс на 5 остался ( причём на оборотах от 1800 переключение с 5 на 6 адаптировать не получилось) .
В городском режиме ездить можно, т.е. переключения при небольшом нажатии на педаль газа происходят плавно без рывков и задержек но на трассе при скорости около 80 км/час
5 передача начинает буксовать. Кстати а на 6 передаче вполне можно ехать и даже ускорятся ( но больших оборотов поддавать я не рискнул). Машина стоит на приколе, на ней не передвигаюсь .
Направьте на путь истинный...
Живу в Сочи, адекватных мастерских по ремонту АКПП нет. Если куда то отправлять при таком пробеге цена ремонта видимо сказочная выйдет.
Может бу взять, а эту коробку по-тихому и не спеша самому перебрать?
Из этого вопрос как подобрать коробку, есть какие тонкости, количество шлицов и т.д.? Знаю только номер на шилдике коробки. Заранее спасибо за ответы!
 
Ч

Человек дождя

#2
Заменённой накладки в трансформаторе мне хватило на 70 тыс. Так что, возможно, Вам опять её менять :dont-now:
 
G

Goblin 669

#3
@Griandrej, у Вас была аналогичная проблема, Вскрывали дефектную коробку?
 
G

Goblin 669

#4
Человек дождя написал(а):
Заменённой накладки в трансформаторе мне хватило на 70 тыс. Так что, возможно, Вам опять её менять :dont-now:
А вот вопрос в том что первые 3 передачи работают нормально, и при включении D и R нет ударов. Т. Е. у меня была такая неисправность и симптомы по моему мнению разные.
 
Ч

Человек дождя

#5
Goblin 669 написал(а):
А вот вопрос в том что первые 3 передачи работают нормально, и при включении D и R нет ударов. Т. Е. у меня была такая неисправность и симптомы по моему мнению разные.
1-2 блокировка вообще не срабатывает, если не ошибаюсь. Только с 3-ей начинает. По накладке, у меня второй раз тоже как то резко, ошибку вышибло и всё, уже не пропадала. А первый раз всё это долго тянулось, вибрации начинались, ошибка то была, то нет.
 
G

Griandrej

#6
Goblin 669 написал(а):
у Вас была аналогичная проблема, Вскрывали дефектную коробку?
Нет. :face__palm В условиях моего гаража это нереально, а новым гаражом я так и не разжился... Стоит на консервации.

Goblin 669 написал(а):
Направьте на путь истинный...
Так а чего направлять, коробку чинить Вам надо. Пробег пол миллиона, что Вы хотите...

Goblin 669 написал(а):
Живу в Сочи, адекватных мастерских по ремонту АКПП нет. Если куда то отправлять при таком пробеге цена ремонта видимо сказочная выйдет.
Транспортные компании творят чудеса, а доставка относительно ремонта будет стоить копейки. Ремонт тысяч 200 минимум. Можно попытаться поискать б/у коробку, например из Японии.

@colonel Shepard
@asmoscow
Эти товарищи и чинят и б/у продают
 
G

Griandrej

#7
Goblin 669 написал(а):
А вот вопрос в том что первые 3 передачи работают нормально, и при включении D и R нет ударов. Т. Е. у меня была такая неисправность и симптомы по моему мнению разные.
Буксование 5-й передачи с накладкой гтф никак не связано.
 
G

Griandrej

#8
Можно без 5-й пока ездить в ручном режиме, если остальные передачи нормально работают. Но это так, к месту ремонта добраться, если своим ходом.
 
S

Sasha_A80

#9
Вам бы прежде разобраться, что буксует - блокировка ГТ или планетарная передача.
Либо сканер, что способен смотреть параметры АКПП Volvo, проскальзывание планетарки увидит.
Стоимость и разумность ремонта заметно разнится.
 
G

Griandrej

#10
Sasha_A80 написал(а):
Вам бы прежде разобраться, что буксует - блокировка ГТ или планетарная передача.
Блокировка ГТ буксовала бы на всех передачах, а не только на 5-й...
 
S

Sasha_A80

#11
Не совсем так.
Там на каждой передаче прописано линейное давление ( по факту ток соленоида SLT ) зависимо от момента на валу двигателя и оборотов входного вала.
По сему на каждой передаче может быть как свое поведение блокировки ГТ так и свое проскальзывает в планетарке.
Диагностикой внимательно смотреть ожидаемое и фактическое передаточное в разных режимах.
Если планетарка не проскальзывает - повезло и есть надежда отделаться восстановлением бублика на следующие 60-70 ккм .
 
G

Griandrej

#12
Sasha_A80 написал(а):
Там на каждой передаче прописано линейное давление ( по факту ток соленоида SLT ) зависимо от момента на валу двигателя и оборотов входного вала.
Наверное. Но на 4-6 передачах это всё довольно близко. не может быть, чтобы на 5-й давление было настолько ниже, чем на 4-й и 6-й. Не вписывается в логику управления...
 
S

Sasha_A80

#13
Там до логики далеко.. 9-20 карт переключений и блокировок ГТ. Чуть больше\чуть меньше обороты двигателя при тех же условиях и выборе иной передачи и включением полной\частичной блокировки и все стройное дерево разваливается.
В диагностике увидеть что букс именно в планетарке - минуты не займет.
Но приезжают и с проблемами блокировки ГТ и изредка с отказом обратной муфты реакторного колеса ГТ.
С проскальзыванием планетарки до меня не доезжают..
 
G

Goblin 669

#14
Sasha_A80 написал(а):
Там до логики далеко.. 9-20 карт переключений и блокировок ГТ. Чуть больше\чуть меньше обороты двигателя при тех же условиях и выборе иной передачи и включением полной\частичной блокировки и все стройное дерево разваливается.
В диагностике увидеть что букс именно в планетарке - минуты не займет.
Но приезжают и с проблемами блокировки ГТ и изредка с отказом обратной муфты реакторного колеса ГТ.
С проскальзыванием планетарки до меня не доезжают..
Как это проверить?
 
G

Griandrej

#16
Сравнить обороты двигателя, входного вала КПП, выходного вала КПП. При заблокированной блокировке, обороты двигателя и входного вала АКПП должны быть одинаковыми.
 
G

Griandrej

#17
Если первые два растут синхронно, а выходной вал не разгоняется (и авто, разумеется тоже) - буксует передача, а не бублик.
 
П

Правильный олигарх

#18
Самый нижний пакет С2 наелся. А кто виноват, поршень, гидроблок или все вкупе разбираться смысла нет.
Самый дешевый вариант - б/у коробка.
Если найдете героев, кто будет капиталить, покупайте сразу новый гидроблок. Не восстановленный, не б/у, а новый оригинальный. Увы, на сегодня он от 120к стоит.
 
G

Goblin 669

#19
Кто знает до какого года подойдут коробки на мою машину?
 
M

Maeglin

#20
Ula написал(а):
Теперь хоть буду знать на каком пробеге готовиться.
Прошей коробку у @Sasha_A80 на предмет убрать частичную блокировку, готовиться будешь намного дольше.
Ну и ситуация аварийная, уощимта, чего коробку винить, если она масло в дороге потеряла.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread