XC90 I Решено F.A.Q. Тяжелый руль

С

Сварок

#1
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку:(...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
О

Омен

#2
подпишусь на тему , точно такая же ситуация и у меня ( жижа новая , насосу 7 месяцев , рейка без деффектов). Есть у меня предположение на клапан усилия или как там его , который в рейке стоит. Планирую его снять и промыть. Уже сам не знаю в чем может быть проблема dash2
 
S

Sergmyrmansk

#3
Омен написал(а):
подпишусь на тему , точно такая же ситуация и у меня ( жижа новая , насосу 7 месяцев , рейка без деффектов). Есть у меня предположение на клапан усилия или как там его , который в рейке стоит. Планирую его снять и промыть. Уже сам не знаю в чем может быть проблема dash2

подпишусь и я, только гур при вращении руля еще и гудит, жидкость чистая:facepalm
 
M

Maeglin

#4
Омен написал(а):
Есть у меня предположение на клапан усилия или как там его , который в рейке стоит. Планирую его снять и промыть. Уже сам не знаю в чем может быть проблема
Редукционный клапан стоит в насосе, а вам стоит проверить карданчик рулевого вала - закисает так, что в тисках не согнуть.

Добавлено через 38 секунд
Про карданчик относится кстати ко всем вышеотписавшимся. :)
 
S

Sergmyrmansk

#5
Maeglin написал(а):
Редукционный клапан стоит в насосе, а вам стоит проверить карданчик рулевого вала - закисает так, что в тисках не согнуть.

Добавлено через 38 секунд
Про карданчик относится кстати ко всем вышеотписавшимся. :)
и как к данному карданчику добраться? ПыСы(руль тяжелый не всегда, через раз блин, когда стою на месте на холостых, на ходу все тип топ)
 
M

Maeglin

#6
На ходу насос делает больше оборотов и давление в рейке выше. Можете на холостых поддать газу до 2-3 тысяч - руль полегчает.
По карданчику вот подборка. Я только уточню, что это лишь предположение, но очень часто виноват бывает именно он.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=96242
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=96841
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=88654

а инструкция вот тут
https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=2216733&postcount=42
 
S

Sergmyrmansk

#7
Maeglin написал(а):
На ходу насос делает больше оборотов и давление в рейке выше. Можете на холостых поддать газу до 2-3 тысяч - руль полегчает.
По карданчику вот подборка. Я только уточню, что это лишь предположение, но очень часто виноват бывает именно он.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=96242
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=96841
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=88654

а инструкция вот тут
https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=2216733&postcount=42

спасибо
 
M

Maeglin

#8
Sergmyrmansk написал(а):
Незашто. Удачи в изысканиях, но попробуйте сперва просто обрызгать его WDшкой, если подберетесь, и кручением руля разработать, как вот тут по ссылке. Если мне не изменяет память, снятие карданчика наиболее геморройно именно на бегемоте, было бы обидно снять его и узнать, что он свободно вращается..
https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=2217963&postcount=45
 
S

Sergmyrmansk

#9
Maeglin написал(а):
Незашто. Удачи в изысканиях, но попробуйте сперва просто обрызгать его WDшкой, если подберетесь, и кручением руля разработать, как вот тут по ссылке. Если мне не изменяет память, снятие карданчика наиболее геморройно именно на бегемоте, было бы обидно снять его и узнать, что он свободно вращается..
https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=2217963&postcount=45

угу это место уже прочел, я так понимаю, сочленение (карданчика) можно залить ВДшкой без разбора колонки, на выхи попробую. еще раз спасибо
 
А

Алексей СПб

#10
Sergmyrmansk написал(а):
угу это место уже прочел, я так понимаю, сочленение (карданчика) можно залить ВДшкой без разбора колонки, на выхи попробую. еще раз спасибо
Чем закончилась история?
 
S

Stollwerck

#11
Тоже самое началось. Гур работал прекрасно, никаких нареканий, но масло было черное и с песчинками. Высосал масло из бачка шприцем, снял вместе со шлангом до насоса, промыл все бензином, высушил, поставил на место и пролил зеленым пентосином до тех пор, пока не пошел чистый и без воздуха. Прокачал, покатался, все работало прекрасно. Загнал в гараж. На следующий день руль не провернуть на холостых, надо газовать до 4 тысяч чтобы он стал чуть легче. Чего за хрень, чего делать? Жижа чистая, уровень нормальный, потеков нет, пузырьков нет.
 
Р

Раджаб

#12
Такая же беда, всегда казалось что руль на моем авто для крепких (рукастых) водителей, но как только поездил день на другом авто, еще больше в этом убедился, не поленился поехать к дилеру, вердикт: все у вас нормально крутится, все в порядке...
XC90, дизель, пробег 21000км...
 
M

mastale1987

#13
У меня на холодную руль мизинцем крутится, на хорошо разогретой-оч даже тяжеловато (крутится конечно, но по сравнению с холодной-не провернешь)! Жидкость поменял. есть предположения?
 
А

Алексей СПб

#14
mastale1987 написал(а):
У меня на холодную руль мизинцем крутится, на хорошо разогретой-оч даже тяжеловато (крутится конечно, но по сравнению с холодной-не провернешь)! Жидкость поменял. есть предположения?
Точно такая же история.

PS XC90 D5 2009
 
S

SergeySP

#15
у меня такое было, вылечил прочисткой клапана ГУРа, как он точно называется - не скажу, дабы не соврать, но он скидывает давление в расширитель при повышении оборотов. Во многих случаях его клинит в полуоткрытом положении, т.е. при повышении оборотов двигателя ГУРу хватает сил поворачивать колеса, но т.к. клапан потравливает, то на ХХ повернуть либо трудно, либо чертовски трудно. Отпишитесь если помогло:)
 
M

mastale1987

#16
SergeySP написал(а):
у меня такое было, вылечил прочисткой клапана ГУРа, как он точно называется - не скажу, дабы не соврать, но он скидывает давление в расширитель при повышении оборотов. Во многих случаях его клинит в полуоткрытом положении, т.е. при повышении оборотов двигателя ГУРу хватает сил поворачивать колеса, но т.к. клапан потравливает, то на ХХ повернуть либо трудно, либо чертовски трудно. Отпишитесь если помогло:)
это явление у вас было на разогретом авто или все время?
 
M

Maeglin

#17
SergeySP написал(а):
у меня такое было, вылечил прочисткой клапана ГУРа
Это эпическое везение просто, обычно если проблемы с клапаном, то уже ничего не помогает. У меня он клинил, я пытался полировать - заполировал до такого состояния, что он начал давление по стенкам скидывать и руль один черт тяжелый был после прогрева.
 
В

Виктор.М

#18
Народ, у кого не получается победить тяж.руль( в смысле саморемонта), советую обратиться к Алексею - ASMOSCOW,если кто не знает ,наш форумчанин ,который ремонтирует вольво . Его советую т.к. мне его ребята проблему решили. По началу то же грешили на ГУР, но после замен, в начале на б/у, потом на новый, руль не стал легче. В итоге нашли причину, точно сейчас не помню, но кто то где кого то там коротил, короче не буду вас запутывать. Смысл всего писания - не получается у самого - обращайся к проверенным мастерам. Рекомендую!!!удачи!


iPad Tapatalk
 
S

Stollwerck

#19
А где стоит этот клапан ГУР? Кто пишет что в насосе, что надо весь насос разобрать, а кто что он на рейке.
 
M

Maeglin

#20
Смотря какой клапан имеется в виду. Если редукционный, с которым и бывают проблемы, то он внутри насоса.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread