Вы смотрите тему:
XC90 I Решено F.A.Q. Тяжелый руль

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Сварок

Модель
XC90 I
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку:(...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
Последнее редактирование:
подпишусь на тему , точно такая же ситуация и у меня ( жижа новая , насосу 7 месяцев , рейка без деффектов). Есть у меня предположение на клапан усилия или как там его , который в рейке стоит. Планирую его снять и промыть. Уже сам не знаю в чем может быть проблема dash2
 
Омен написал(а):
подпишусь на тему , точно такая же ситуация и у меня ( жижа новая , насосу 7 месяцев , рейка без деффектов). Есть у меня предположение на клапан усилия или как там его , который в рейке стоит. Планирую его снять и промыть. Уже сам не знаю в чем может быть проблема dash2

подпишусь и я, только гур при вращении руля еще и гудит, жидкость чистая:facepalm
 
Омен написал(а):
Есть у меня предположение на клапан усилия или как там его , который в рейке стоит. Планирую его снять и промыть. Уже сам не знаю в чем может быть проблема
Редукционный клапан стоит в насосе, а вам стоит проверить карданчик рулевого вала - закисает так, что в тисках не согнуть.

Добавлено через 38 секунд
Про карданчик относится кстати ко всем вышеотписавшимся. :)
 
Maeglin написал(а):
Редукционный клапан стоит в насосе, а вам стоит проверить карданчик рулевого вала - закисает так, что в тисках не согнуть.

Добавлено через 38 секунд
Про карданчик относится кстати ко всем вышеотписавшимся. :)
и как к данному карданчику добраться? ПыСы(руль тяжелый не всегда, через раз блин, когда стою на месте на холостых, на ходу все тип топ)
 
На ходу насос делает больше оборотов и давление в рейке выше. Можете на холостых поддать газу до 2-3 тысяч - руль полегчает.
По карданчику вот подборка. Я только уточню, что это лишь предположение, но очень часто виноват бывает именно он.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=96242
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=96841
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=88654

а инструкция вот тут
https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=2216733&postcount=42
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
На ходу насос делает больше оборотов и давление в рейке выше. Можете на холостых поддать газу до 2-3 тысяч - руль полегчает.
По карданчику вот подборка. Я только уточню, что это лишь предположение, но очень часто виноват бывает именно он.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=96242
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=96841
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=88654

а инструкция вот тут
https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=2216733&postcount=42

спасибо
 
Sergmyrmansk написал(а):
Незашто. Удачи в изысканиях, но попробуйте сперва просто обрызгать его WDшкой, если подберетесь, и кручением руля разработать, как вот тут по ссылке. Если мне не изменяет память, снятие карданчика наиболее геморройно именно на бегемоте, было бы обидно снять его и узнать, что он свободно вращается..
https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=2217963&postcount=45
 
Maeglin написал(а):
Незашто. Удачи в изысканиях, но попробуйте сперва просто обрызгать его WDшкой, если подберетесь, и кручением руля разработать, как вот тут по ссылке. Если мне не изменяет память, снятие карданчика наиболее геморройно именно на бегемоте, было бы обидно снять его и узнать, что он свободно вращается..
https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=2217963&postcount=45

угу это место уже прочел, я так понимаю, сочленение (карданчика) можно залить ВДшкой без разбора колонки, на выхи попробую. еще раз спасибо
 
Sergmyrmansk написал(а):
угу это место уже прочел, я так понимаю, сочленение (карданчика) можно залить ВДшкой без разбора колонки, на выхи попробую. еще раз спасибо
Чем закончилась история?
 
Тоже самое началось. Гур работал прекрасно, никаких нареканий, но масло было черное и с песчинками. Высосал масло из бачка шприцем, снял вместе со шлангом до насоса, промыл все бензином, высушил, поставил на место и пролил зеленым пентосином до тех пор, пока не пошел чистый и без воздуха. Прокачал, покатался, все работало прекрасно. Загнал в гараж. На следующий день руль не провернуть на холостых, надо газовать до 4 тысяч чтобы он стал чуть легче. Чего за хрень, чего делать? Жижа чистая, уровень нормальный, потеков нет, пузырьков нет.
 
Такая же беда, всегда казалось что руль на моем авто для крепких (рукастых) водителей, но как только поездил день на другом авто, еще больше в этом убедился, не поленился поехать к дилеру, вердикт: все у вас нормально крутится, все в порядке...
XC90, дизель, пробег 21000км...
 
У меня на холодную руль мизинцем крутится, на хорошо разогретой-оч даже тяжеловато (крутится конечно, но по сравнению с холодной-не провернешь)! Жидкость поменял. есть предположения?
 
mastale1987 написал(а):
У меня на холодную руль мизинцем крутится, на хорошо разогретой-оч даже тяжеловато (крутится конечно, но по сравнению с холодной-не провернешь)! Жидкость поменял. есть предположения?
Точно такая же история.

PS XC90 D5 2009
 
у меня такое было, вылечил прочисткой клапана ГУРа, как он точно называется - не скажу, дабы не соврать, но он скидывает давление в расширитель при повышении оборотов. Во многих случаях его клинит в полуоткрытом положении, т.е. при повышении оборотов двигателя ГУРу хватает сил поворачивать колеса, но т.к. клапан потравливает, то на ХХ повернуть либо трудно, либо чертовски трудно. Отпишитесь если помогло:)
 
SergeySP написал(а):
у меня такое было, вылечил прочисткой клапана ГУРа, как он точно называется - не скажу, дабы не соврать, но он скидывает давление в расширитель при повышении оборотов. Во многих случаях его клинит в полуоткрытом положении, т.е. при повышении оборотов двигателя ГУРу хватает сил поворачивать колеса, но т.к. клапан потравливает, то на ХХ повернуть либо трудно, либо чертовски трудно. Отпишитесь если помогло:)
это явление у вас было на разогретом авто или все время?
 
SergeySP написал(а):
у меня такое было, вылечил прочисткой клапана ГУРа
Это эпическое везение просто, обычно если проблемы с клапаном, то уже ничего не помогает. У меня он клинил, я пытался полировать - заполировал до такого состояния, что он начал давление по стенкам скидывать и руль один черт тяжелый был после прогрева.
 
Народ, у кого не получается победить тяж.руль( в смысле саморемонта), советую обратиться к Алексею - ASMOSCOW,если кто не знает ,наш форумчанин ,который ремонтирует вольво . Его советую т.к. мне его ребята проблему решили. По началу то же грешили на ГУР, но после замен, в начале на б/у, потом на новый, руль не стал легче. В итоге нашли причину, точно сейчас не помню, но кто то где кого то там коротил, короче не буду вас запутывать. Смысл всего писания - не получается у самого - обращайся к проверенным мастерам. Рекомендую!!!удачи!


iPad Tapatalk
 
Последнее редактирование:
А где стоит этот клапан ГУР? Кто пишет что в насосе, что надо весь насос разобрать, а кто что он на рейке.
 
Смотря какой клапан имеется в виду. Если редукционный, с которым и бывают проблемы, то он внутри насоса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
1
Просмотры
1K
Sobolev_IP
R
Последнее сообщение: repa
Ответы
4
Просмотры
2K
R
Сверху Снизу