XC90 I Решено Толчки при переключении с 1 на 2, авто хс90 2.5т, акпп, awd

И

Ивашка 83

#1
При переключении с 1 на 2 в автоматическоим режиме легкий но ощутимый толчок , при этом чем больше обороты тем незаметней, такое ощущение что люфты выбираются. Попробовал переключаться в ручном режиме на 2.5 тыс. Оборотов, при переключении чуть глаза в лобовое не вылетели от рывка, как будто за аэрофинишер, гаком зацкпился . Хотя должно было быть плавнее. Соориентируйте что це теке может быть. И да пробег 500 т.км, езжу так уже тыс 30_40, не прогрессирует но неприятно как то, вот решил ручным режимом побаловаться. Масло светлое, паленым не пахнет, ошибок vida не кажет
 
N

Notzeal

#2
Недавно тут похожее обсуждали. Люфты могут быть в муфте угловой передачи. Пошатайте кардан. Будут ли большие люфты и стуки. Ну и в целом. Задний привод работает?
П.с. В 2003 году еще вискомуфта? Или уже 3-й халдекс?
[automerge]1588921852[/automerge]
Ну и пробег впечатляет до первой «неисправности» коробки :) тут можно гордиться!
 
F

Fatto

#3
Как правило гидромодуль так себя ведет, тупо износ. Но на таком пробеге лучше уже сделать полную профилактику с ремонтом ГТФ и дефектовкой внутренностей коробки.
 
И

Ивашка 83

#4
Халдекс, работает, обслжен, угловая и сам кардан с небольшими люфтами
 
N

Notzeal

#5
Ивашка 83 написал(а):
Халдекс, работает, обслжен, угловая и сам кардан с небольшими люфтми
Тогда выше наш гуру ответил.
Но остается посчитать целесообразность ремонт/замена на контракт.
[automerge]1588922619[/automerge]
На 5 ступку кстати есть ремкомплекты сонакс и трансго.
 
И

Ивашка 83

#6
Fatto написал(а):
Как правило гидромодуль так себя ведет, тупо износ. Но на таком пробеге лучше уже сделать полную профилактику с ремонтом ГТФ и дефектовкой внутренностей коробки.
Я так понимаю, что от того легла коробка окончательно или нет цена особо зависеть не будет, судя по прочитанному у Алексея асмоскоу. Подожду первых ошибок на инф. Экран и тогда уже к алексею на ремонт.
 
F

Fatto

#7
Ивашка 83 написал(а):
Я так понимаю, что от того легла коробка окончательно или нет цена особо зависеть не будет, судя по прочитанному у Алексея асмоскоу. Подожду первых ошибок на инф. Экран и тогда уже к алексею на ремонт.
От исполнителя зависит, и от повреждений, можно так положить коробку, что железо потребуется менять, а можно просто отремонтировать ГТФ заменить гидромодуль и возможно часть фрикционов и уплотнения. С пинками 1-2 вы можете очень долго ездить, вопрос насколько это комфортно для вас. По себе знаю что без них значительно комфортнее т.к. в пробках 1-2 постоянно используется, в жестких пробках бывало даже принудительно ставил вторую передачу что бы 1-2 не дергало.
 
N

Notzeal

#8
Ну лично мое мнение - влезать, пока не стало хуже! :)
 
M

Maeglin

#9
Notzeal написал(а):
Ну лично мое мнение - влезать, пока не стало хуже! :)
Только человек если сейчас поедет в сервис, то отдаст 150, ибо "ой тут все изношено, гарантии не дадим если все не поменять". И если через три года поедет в сервис, когда обороты коробка начнет закидывать, тоже отдаст 150. А может и не начнёт. Вопрос - зачем ехать сейчас, если толчок в автоматическом режиме не особо мешает? :)
 
N

Notzeal

#10
Фига у вас ценники.
мне полный ребилд тф80 под ключ в 900 баксов обошелся. На тот момент - 50000 рур.
без гидроблока. Но у нас пока тф80 ген2 гидроблоки не поставили ремонт на поток. Может уже умеют. Хз.
 
И

Ивашка 83

#11
Согласен с пользователем Маеглин, Алексей Асмосков пишет, что он делает коробку за фиксированный прайс, не зависимо от состояния легшей Акпп, в родном городе сервис вольво более чем компетентен, но вот ремонтируют ли они коробки не в курсе, так что скорее всего дорога ведет в конкретное место, тк авто менять не буду точно, пока его к эксплуатации всякими евро не запретят, и ремонт нужен будет качественный, так что дождусь прогрессии ситуации и в ремонт. Что необратимо помирает гидроблок понял:) но менять его отдельно тоже смысла нет:)
[automerge]1588930460[/automerge]
Всем спасиб за разьяснения
 
M

Maeglin

#12
Notzeal написал(а):
Фига у вас ценники.
мне полный ребилд тф80 под ключ в 900 баксов обошелся. На тот момент - 50000 рур.
без гидроблока. Но у нас пока тф80 ген2 гидроблоки не поставили ремонт на поток. Может уже умеют. Хз.
Без гидроблока у нас и подешевле могут сделать. :)
 
N

Notzeal

#13
Maeglin написал(а):
Без гидроблока у нас и подешевле могут сделать. :)
Это с ремонтом бублика. и заменой фрикицонов в бублике и С1. Плюс замена пОдшипника в бублике.
плюс масло. Плюс с/у :)
Точно дешевле могут? :)
 
M

Maeglin

#14
Ну если с гидроблоком 150, а сам гидроблок скока щас? 70-80? Vitok61 на драйве может и дешевле чем за 150 сделает, он ремкомплект соннакс ставит на пятиступку вместо замены гидроблока.
 
N

Notzeal

#15
@Maeglin, а. Ты имел в виду дешевле 150ти.
а я решил, что дешевле 50, как у нас :)
 
C

Crio

#16
Maeglin написал(а):
он ремкомплект соннакс ставит
Тут где то была тема про ремкомплекты, где пришли к выводу о не долговечности решений сонакс по клапанам, которые не предусматривают расточку.
Кстати, при пробеге 500 тыс у акпп пожалуй может подойти все, что угодно из шестеренок, например, дифференциал, на который иногда жалуются, что подвывает.
 
N

Notzeal

#17
Crio написал(а):
Тут где то была тема про ремкомплекты, где пришли к выводу о не долговечности решений сонакс по клапанам, которые не предусматривают расточку.
Кстати, при пробеге 500 тыс у акпп пожалуй может подойти все, что угодно из шестеренок, например, дифференциал, на который иногда жалуются, что подвывает.
Нене. Я не про те клапана с резинками. Есть комплекты с развертками. Нормальные.
 
M

Maeglin

#18
Notzeal написал(а):
@Maeglin, а. Ты имел в виду дешевле 150ти.
а я решил, что дешевле 50, как у нас :)
900 долларов это уже давно не 50, а все 65. :)
В 2017 году я с Виктором как раз списывался на предмет переборки пятиступки. Цитирую: "Ремонт полный, со снятием Акпп и всем прочим, будет стоить 65т. плюс стоимость масла. В стоимость входят работы: снятие — установка Акпп, ремонт ГТД, ремонт коробки, ремонт гидроблока и адаптация Акпп после ремонта по Виде. Одним словом получаете сразу готовый продукт к употреблению. Снятие и установка Акпп в Сергиевом Посаде".
Сейчас наверняка уже подороже это стоит, но и перечень работ как видишь больше намного.
 
N

Notzeal

#19
Maeglin написал(а):
900 долларов это уже давно не 50, а все 65. :)
В 2017 году я с Виктором как раз списывался на предмет переборки пятиступки. Цитирую: "Ремонт полный, со снятием Акпп и всем прочим, будет стоить 65т. плюс стоимость масла. В стоимость входят работы: снятие — установка Акпп, ремонт ГТД, ремонт коробки, ремонт гидроблока и адаптация Акпп после ремонта по Виде. Одним словом получаете сразу готовый продукт к употреблению. Снятие и установка Акпп в Сергиевом Посаде".
Сейчас наверняка уже подороже это стоит, но и перечень работ как видишь больше намного.
Так думаешь у него цены не выросли?
Обнови инфу :)
[automerge]1588939494[/automerge]
И не так уж давно :) :)
[automerge]1588939534[/automerge]
И это явно цены про ав55, а не про тф80
 
P

Poland

#20
Пробег, км 500000 (С) Я что-то недопонял, или это ошибка автора ?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread