XC90 I Решено Толчки при переключении с 1 на 2, авто хс90 2.5т, акпп, awd

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Толчки при переключении с 1 на 2, авто хс90 2.5т, акпп, awd

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
И

Ивашка 83

0
Регистрация
12 Август 2018
Сообщения
84
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Калужская область
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Пробег, км
500000
При переключении с 1 на 2 в автоматическоим режиме легкий но ощутимый толчок , при этом чем больше обороты тем незаметней, такое ощущение что люфты выбираются. Попробовал переключаться в ручном режиме на 2.5 тыс. Оборотов, при переключении чуть глаза в лобовое не вылетели от рывка, как будто за аэрофинишер, гаком зацкпился . Хотя должно было быть плавнее. Соориентируйте что це теке может быть. И да пробег 500 т.км, езжу так уже тыс 30_40, не прогрессирует но неприятно как то, вот решил ручным режимом побаловаться. Масло светлое, паленым не пахнет, ошибок vida не кажет
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Ивашка 83 написал(а):
Товарищи, просветите пожалуйста. Ршилась проблема с толчками акпп очень неожиданно, заменил клапан датчик насоса вакумного усилителя тормозов и толчки пропали ? Как это возможно то? Сам такого эфекта ожидать никак не мог
Нормальное явление,подсос воздуха откуда угодно влияет на обороты двс,а они в свою очередь на переключение передач...
Недавно тут похожее обсуждали. Люфты могут быть в муфте угловой передачи. Пошатайте кардан. Будут ли большие люфты и стуки. Ну и в целом. Задний привод работает?
П.с. В 2003 году еще вискомуфта? Или уже 3-й халдекс?
[automerge]1588921852[/automerge]
Ну и пробег впечатляет до первой «неисправности» коробки :) тут можно гордиться!
 
Как правило гидромодуль так себя ведет, тупо износ. Но на таком пробеге лучше уже сделать полную профилактику с ремонтом ГТФ и дефектовкой внутренностей коробки.
 
Халдекс, работает, обслжен, угловая и сам кардан с небольшими люфтами
 
Ивашка 83 написал(а):
Халдекс, работает, обслжен, угловая и сам кардан с небольшими люфтми
Тогда выше наш гуру ответил.
Но остается посчитать целесообразность ремонт/замена на контракт.
[automerge]1588922619[/automerge]
На 5 ступку кстати есть ремкомплекты сонакс и трансго.
 
Fatto написал(а):
Как правило гидромодуль так себя ведет, тупо износ. Но на таком пробеге лучше уже сделать полную профилактику с ремонтом ГТФ и дефектовкой внутренностей коробки.
Я так понимаю, что от того легла коробка окончательно или нет цена особо зависеть не будет, судя по прочитанному у Алексея асмоскоу. Подожду первых ошибок на инф. Экран и тогда уже к алексею на ремонт.
 
Последнее редактирование:
Ивашка 83 написал(а):
Я так понимаю, что от того легла коробка окончательно или нет цена особо зависеть не будет, судя по прочитанному у Алексея асмоскоу. Подожду первых ошибок на инф. Экран и тогда уже к алексею на ремонт.
От исполнителя зависит, и от повреждений, можно так положить коробку, что железо потребуется менять, а можно просто отремонтировать ГТФ заменить гидромодуль и возможно часть фрикционов и уплотнения. С пинками 1-2 вы можете очень долго ездить, вопрос насколько это комфортно для вас. По себе знаю что без них значительно комфортнее т.к. в пробках 1-2 постоянно используется, в жестких пробках бывало даже принудительно ставил вторую передачу что бы 1-2 не дергало.
 
Notzeal написал(а):
Ну лично мое мнение - влезать, пока не стало хуже! :)
Только человек если сейчас поедет в сервис, то отдаст 150, ибо "ой тут все изношено, гарантии не дадим если все не поменять". И если через три года поедет в сервис, когда обороты коробка начнет закидывать, тоже отдаст 150. А может и не начнёт. Вопрос - зачем ехать сейчас, если толчок в автоматическом режиме не особо мешает? :)
 
Фига у вас ценники.
мне полный ребилд тф80 под ключ в 900 баксов обошелся. На тот момент - 50000 рур.
без гидроблока. Но у нас пока тф80 ген2 гидроблоки не поставили ремонт на поток. Может уже умеют. Хз.
 
Согласен с пользователем Маеглин, Алексей Асмосков пишет, что он делает коробку за фиксированный прайс, не зависимо от состояния легшей Акпп, в родном городе сервис вольво более чем компетентен, но вот ремонтируют ли они коробки не в курсе, так что скорее всего дорога ведет в конкретное место, тк авто менять не буду точно, пока его к эксплуатации всякими евро не запретят, и ремонт нужен будет качественный, так что дождусь прогрессии ситуации и в ремонт. Что необратимо помирает гидроблок понял:) но менять его отдельно тоже смысла нет:)
[automerge]1588930460[/automerge]
Всем спасиб за разьяснения
 
Последнее редактирование:
Notzeal написал(а):
Фига у вас ценники.
мне полный ребилд тф80 под ключ в 900 баксов обошелся. На тот момент - 50000 рур.
без гидроблока. Но у нас пока тф80 ген2 гидроблоки не поставили ремонт на поток. Может уже умеют. Хз.
Без гидроблока у нас и подешевле могут сделать. :)
 
Ну если с гидроблоком 150, а сам гидроблок скока щас? 70-80? Vitok61 на драйве может и дешевле чем за 150 сделает, он ремкомплект соннакс ставит на пятиступку вместо замены гидроблока.
 
Maeglin написал(а):
он ремкомплект соннакс ставит
Тут где то была тема про ремкомплекты, где пришли к выводу о не долговечности решений сонакс по клапанам, которые не предусматривают расточку.
Кстати, при пробеге 500 тыс у акпп пожалуй может подойти все, что угодно из шестеренок, например, дифференциал, на который иногда жалуются, что подвывает.
 
Crio написал(а):
Тут где то была тема про ремкомплекты, где пришли к выводу о не долговечности решений сонакс по клапанам, которые не предусматривают расточку.
Кстати, при пробеге 500 тыс у акпп пожалуй может подойти все, что угодно из шестеренок, например, дифференциал, на который иногда жалуются, что подвывает.
Нене. Я не про те клапана с резинками. Есть комплекты с развертками. Нормальные.
 
Notzeal написал(а):
@Maeglin, а. Ты имел в виду дешевле 150ти.
а я решил, что дешевле 50, как у нас :)
900 долларов это уже давно не 50, а все 65. :)
В 2017 году я с Виктором как раз списывался на предмет переборки пятиступки. Цитирую: "Ремонт полный, со снятием Акпп и всем прочим, будет стоить 65т. плюс стоимость масла. В стоимость входят работы: снятие — установка Акпп, ремонт ГТД, ремонт коробки, ремонт гидроблока и адаптация Акпп после ремонта по Виде. Одним словом получаете сразу готовый продукт к употреблению. Снятие и установка Акпп в Сергиевом Посаде".
Сейчас наверняка уже подороже это стоит, но и перечень работ как видишь больше намного.
 
Maeglin написал(а):
900 долларов это уже давно не 50, а все 65. :)
В 2017 году я с Виктором как раз списывался на предмет переборки пятиступки. Цитирую: "Ремонт полный, со снятием Акпп и всем прочим, будет стоить 65т. плюс стоимость масла. В стоимость входят работы: снятие — установка Акпп, ремонт ГТД, ремонт коробки, ремонт гидроблока и адаптация Акпп после ремонта по Виде. Одним словом получаете сразу готовый продукт к употреблению. Снятие и установка Акпп в Сергиевом Посаде".
Сейчас наверняка уже подороже это стоит, но и перечень работ как видишь больше намного.
Так думаешь у него цены не выросли?
Обнови инфу :)
[automerge]1588939494[/automerge]
И не так уж давно :) :)
[automerge]1588939534[/automerge]
И это явно цены про ав55, а не про тф80
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
4K
Kirill_Iwanow
K
V
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
1
Просмотры
1K
FreeM@n
F-A-V
Последнее сообщение: Slime
Ответы
386
Просмотры
137K
Slime
Сверху Снизу