XC90 I Решено Траблы с топливными рампами

И

Ивашка 83

#1
Хай,камрады. наконец то дошли руки и продолжил сборку авто после траблов с ДВС. Поставил топливную рампу со свежего авто и с ней авто не заводится, лишь очень легкие попытки схватиться. Со старой рампой заводиься только ключ покажи, даже с нестравленным с рампы воздухом:) возник вопрос, может сбросить долгосрочные топливные коррекции в ecm (вроде была такая галка). Но не получу ли я кирпич с обетми рампами. Рампу с донора проверяли , спецы говорят живая. Старую естественно даже не возил на стенд, ибо хотел ее заменить. Парт номера форсунок и там и там одинаковые.
 
M

Mike15

#2
Ивашка 83 написал(а):
может сбросить долгосрочные топливные коррекции в ecm (вроде была такая галка).
Это не поможет.
Не ясно что было, а что стало. Рампа новая идентичная старой? В новую рампу вставлены форсунки со старой? Вы пробовали нажать на ниппель после включения зажигания? Струйка бьет?
 
И

Ивашка 83

#3
Рампа полностью идентична, номера одни и те же. И старая рампа узел в сборе и новая узел в сборе. Насос накачивает обе, бензин из штуцера под манометром на обеих фонтаном в 2.6 _3 атм
 
И

Ивашка 83

#4
На старой рампе по 2м банкам коррекции +2. Нефига не понятно почему форсунок 5 а банка 2:)
 
M

Mike15

#5
Ивашка 83 написал(а):
Рампа полностью идентична, номера одни и те же. И старая рампа узел в сборе и новая узел в сборе. Насос накачивает обе, бензин из штуцера под манометром на обеих фонтаном в 2.6 _3 атм
При исправном двс (в том числе отсутствии подсосов во впуске) и при наличии давления в рампе должна заводиться. Если не заводится -- смотрим форсунки. Может засраны, нерабочие, проблемы в электрике итп. Для верности надо пробовать переставить форсунки со старой рампы.


Ивашка 83 написал(а):
На старой рампе по 2м банкам коррекции +2. Нефига не понятно почему форсунок 5 а банка 2:)
Коррекция в процентах или безразмерной величине? Если +2% -- это фигня. Если это не проценты, а какие-нибудь +0.20 тогда ищем подсосы во впуске.
Bank X -- это логическое определение, оно не связано с конкретными форсунками и коррекция относится ко всем форсункам.
 
И

Ивашка 83

#6
Блин, я грешил на то, что старые форсы могли подливать и ecm им укрутил время впрыска
 
И

Ивашка 83

#8
VAG написал(а):
ниачем. Забейте.

а как она может быть мертвая? Там труба и всё. Колечки на форсах живые? Их положено менять.
Под рампой я имею в виду трубу, быстросьем топливоподачи и 5 форсунок в трубе, а еще ниппель торце. Соррян если некорректно обозвал узел
 
M

Mike15

#9
Ивашка 83 написал(а):
Блин, я грешил на то, что старые форсы могли подливать и ecm им укрутил время впрыска
Ну если подозревали форсунки, то причем тут рампа? Или Вам просто форсунки продали вместе с ней?))
 
M

Mike15

#10
Вы лучше расскажите, с чего всё началось? На кой менять этот узел нужно было? Может это старые проблемы, которые заменой рампы с форсунками не лечится..
 
И

Ивашка 83

#11
Прогорел поршень на 650 т.км. купил дрыгатель. Подумал а че это поршень то прогорел? Мож форсы льют? Дай думаю форсы махну. Купил с дрыгателем форсы в сборе с рампой, проверил и-Рабочие по уверению промывщиков. Ставлю в авто не звводится. Ставлю старые (в сборе с рампой ) заводится. Старые форсы судя ао просадке давления аосле остановки двс по чуть подливают. Вот и вся история. Продолжаю играть в лего для взрослых:)
 
И

Ивашка 83

#12
Причем на старых форсах вполне себе уверено едет, целую тышшу после замены двс проехал по просьбе товарища дрыгатель продавшего. Потом пересел на основное авто а это по чуть шаманю
 
M

Mike15

#13
@Ивашка 83, надо в новой рампе на новых форсунках заменить все уплотнения, как выше советовали. Если не поедет -- подкинуть на новую рампу старые форсунки.
 
И

Ивашка 83

#14
КОльца все 11 заменил сразу после диагностики. Мне вот интересно, на стенде распыл есть а в машине нет , что за трабл? А со старыми форсами все работает.
 
И

Ивашка 83

#15
Но чего от них осталось за такой пробег. Я вот думал, эбу время впрыска потихоньку укрутил. Сейчас 0.17 м.с. поэтому для новых форс этого мало?
 
V

VAG

#16
Ивашка 83 написал(а):
Мож форсы льют?
На бензинке с таким типом впрыска от этого поршни не прогорают. Там форсунка льёт на клапан.
Ивашка 83 написал(а):
Этого мало для любых форсов. За 0,17 мс форсунка даже не откроется.
Проще желаемый комплект отвезти на стенд. За 1-2 т.р. их помоют, протестируют на распыл, на герметичность, на "одинаковость".
 
И

Ивашка 83

#17
VAG написал(а):
На бензинке с таким типом впрыска от этого поршни не прогорают. Там форсунка льёт на клапан.

Этого мало для любых форсов. За 0,17 мс форсунка даже не откроется.
Проще желаемый комплект отвезти на стенд. За 1-2 т.р. их помоют, протестируют на распыл, на герметичность, на "одинаковость".
Так я сразу и отвез. Распыл и обьем колбы в норме. Но блин не хотят они при установке авто заводить. А старые форсы с 0.17 время распыла берут и заводят. Я вот и хотел сбросить эбу на завод . Мож заработают проверенные форсы.боюсь только новые не очухаются у меня конкретно, а стврые судя по всему подливающие и поэтому эбу придушенные вызовут веселый пердеж в глушак и детон после сброса на 0. Вот и чешу репу
 
R

Robert

#18
Сопротивление обмотки старых и менее старых сколько?
 
V

VAG

#20
Ну как бэ они одинаковые должны быть, ну или взаимозаменяемые. На них же номера есть.
Ивашка 83 написал(а):
А старые форсы с 0.17 время распыла берут и заводят.
0,17 миллисекунд? Не верю.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread