XC90 I Решено Траблы с топливными рампами

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Траблы с топливными рампами

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
И

Ивашка 83

0
Регистрация
12 Август 2018
Сообщения
84
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Калужская область
VIN
Yv1cz59h931022273
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Пробег, км
650000
Хай,камрады. наконец то дошли руки и продолжил сборку авто после траблов с ДВС. Поставил топливную рампу со свежего авто и с ней авто не заводится, лишь очень легкие попытки схватиться. Со старой рампой заводиься только ключ покажи, даже с нестравленным с рампы воздухом:) возник вопрос, может сбросить долгосрочные топливные коррекции в ecm (вроде была такая галка). Но не получу ли я кирпич с обетми рампами. Рампу с донора проверяли , спецы говорят живая. Старую естественно даже не возил на стенд, ибо хотел ее заменить. Парт номера форсунок и там и там одинаковые.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
И
Что ж, нашел ответ на свой вопрос. Подкинув на стенд комплект форсунок с которыми авто не заводился подал давление они не сработали, плавно повысил и где то на 4 атм открылись. После стали работать при номинальном давлении насоса. Проверил производительность динамическую, оказалось старый комплект на 12.5 %менее производительный, хотя не течет и распыл ровный. С новыми форсами дрыгатель работает очень мягко. Вкг перестала поддымливать при выключенных потребителях,(а при включеных все равно паравозит). На радостях доехал до чехова. Расход при прочих равных минус литр. Офигеть как форсунки влияют на дрыгатель, хотя казалось рабочие и те и те😁
Ивашка 83 написал(а):
может сбросить долгосрочные топливные коррекции в ecm (вроде была такая галка).
Это не поможет.
Не ясно что было, а что стало. Рампа новая идентичная старой? В новую рампу вставлены форсунки со старой? Вы пробовали нажать на ниппель после включения зажигания? Струйка бьет?
 
Рампа полностью идентична, номера одни и те же. И старая рампа узел в сборе и новая узел в сборе. Насос накачивает обе, бензин из штуцера под манометром на обеих фонтаном в 2.6 _3 атм
 
На старой рампе по 2м банкам коррекции +2. Нефига не понятно почему форсунок 5 а банка 2:)
 
Ивашка 83 написал(а):
Рампа полностью идентична, номера одни и те же. И старая рампа узел в сборе и новая узел в сборе. Насос накачивает обе, бензин из штуцера под манометром на обеих фонтаном в 2.6 _3 атм
При исправном двс (в том числе отсутствии подсосов во впуске) и при наличии давления в рампе должна заводиться. Если не заводится -- смотрим форсунки. Может засраны, нерабочие, проблемы в электрике итп. Для верности надо пробовать переставить форсунки со старой рампы.


Ивашка 83 написал(а):
На старой рампе по 2м банкам коррекции +2. Нефига не понятно почему форсунок 5 а банка 2:)
Коррекция в процентах или безразмерной величине? Если +2% -- это фигня. Если это не проценты, а какие-нибудь +0.20 тогда ищем подсосы во впуске.
Bank X -- это логическое определение, оно не связано с конкретными форсунками и коррекция относится ко всем форсункам.
 
Последнее редактирование:
Блин, я грешил на то, что старые форсы могли подливать и ecm им укрутил время впрыска
 
Ивашка 83 написал(а):
ниачем. Забейте.
Ивашка 83 написал(а):
Рампу с донора проверяли , спецы говорят живая.
а как она может быть мертвая? Там труба и всё. Колечки на форсах живые? Их положено менять.
 
VAG написал(а):
ниачем. Забейте.

а как она может быть мертвая? Там труба и всё. Колечки на форсах живые? Их положено менять.
Под рампой я имею в виду трубу, быстросьем топливоподачи и 5 форсунок в трубе, а еще ниппель торце. Соррян если некорректно обозвал узел
 
Ивашка 83 написал(а):
Блин, я грешил на то, что старые форсы могли подливать и ecm им укрутил время впрыска
Ну если подозревали форсунки, то причем тут рампа? Или Вам просто форсунки продали вместе с ней?))
 
Вы лучше расскажите, с чего всё началось? На кой менять этот узел нужно было? Может это старые проблемы, которые заменой рампы с форсунками не лечится..
 
Прогорел поршень на 650 т.км. купил дрыгатель. Подумал а че это поршень то прогорел? Мож форсы льют? Дай думаю форсы махну. Купил с дрыгателем форсы в сборе с рампой, проверил и-Рабочие по уверению промывщиков. Ставлю в авто не звводится. Ставлю старые (в сборе с рампой ) заводится. Старые форсы судя ао просадке давления аосле остановки двс по чуть подливают. Вот и вся история. Продолжаю играть в лего для взрослых:)
 
Причем на старых форсах вполне себе уверено едет, целую тышшу после замены двс проехал по просьбе товарища дрыгатель продавшего. Потом пересел на основное авто а это по чуть шаманю
 
@Ивашка 83, надо в новой рампе на новых форсунках заменить все уплотнения, как выше советовали. Если не поедет -- подкинуть на новую рампу старые форсунки.
 
КОльца все 11 заменил сразу после диагностики. Мне вот интересно, на стенде распыл есть а в машине нет , что за трабл? А со старыми форсами все работает.
 
Но чего от них осталось за такой пробег. Я вот думал, эбу время впрыска потихоньку укрутил. Сейчас 0.17 м.с. поэтому для новых форс этого мало?
 
Ивашка 83 написал(а):
Мож форсы льют?
На бензинке с таким типом впрыска от этого поршни не прогорают. Там форсунка льёт на клапан.
Ивашка 83 написал(а):
Этого мало для любых форсов. За 0,17 мс форсунка даже не откроется.
Проще желаемый комплект отвезти на стенд. За 1-2 т.р. их помоют, протестируют на распыл, на герметичность, на "одинаковость".
 
VAG написал(а):
На бензинке с таким типом впрыска от этого поршни не прогорают. Там форсунка льёт на клапан.

Этого мало для любых форсов. За 0,17 мс форсунка даже не откроется.
Проще желаемый комплект отвезти на стенд. За 1-2 т.р. их помоют, протестируют на распыл, на герметичность, на "одинаковость".
Так я сразу и отвез. Распыл и обьем колбы в норме. Но блин не хотят они при установке авто заводить. А старые форсы с 0.17 время распыла берут и заводят. Я вот и хотел сбросить эбу на завод . Мож заработают проверенные форсы.боюсь только новые не очухаются у меня конкретно, а стврые судя по всему подливающие и поэтому эбу придушенные вызовут веселый пердеж в глушак и детон после сброса на 0. Вот и чешу репу
 
Robert написал(а):
Сопротивление обмотки старых и менее старых сколько?
Эх, уже завтра гляну. Подскажите плз на что обратить внимание?
 
Ну как бэ они одинаковые должны быть, ну или взаимозаменяемые. На них же номера есть.
Ивашка 83 написал(а):
А старые форсы с 0.17 время распыла берут и заводят.
0,17 миллисекунд? Не верю.
 

Похожие темы

Л
Последнее сообщение: Victormsk
Ответы
12
Просмотры
2K
Victormsk
Victormsk
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
7K
Z
Сверху Снизу