XC90 I Ожидает решения Дизель Тупит коробка после замены патрубка наддува.

A

Artel295

#1
Всем привет! Краткая предыстория: весной 2020 года сорвало резонатор наддува - резиновые уплотнители развалились. Тогда купил новые, всё собрал, ездил 2 года. Неделю назад ехал по трассе, вышел на обгон, топнул - бах, пук, пшшш... Снова сорвало. Дотянули до гаража, благо недалеко, залез - та же песня: резинки порвались все. Ну собрал, как есть и заказал силиконовый патрубок от JIR Silicone (синий который). Заменили мне его и машина стала странно ехать, коробка подтупливает, переключается поздно. Сейчас ещё и жара напала, сегодня, например, +38. Ехать вообще стрёмно стала. Ошибок нет никаких, но переключения неадекватные. При спокойном, плавном разгоне обороты до 3 тысяч поднимаются до переключения, хотя в таком режиме выше 2100 не бывало. При сбросе газа тормозит передачей, как механика.

Есть у кого мысли? Патрубок виновен или совпадение просто?
 
R

Robert

#2
Artel295 написал(а):
Патрубок виновен или совпадение просто?
впуск опрессуйте, может быть дыра не только по патрубку, проверьте давление наддува. в сравнении с требуемым.
 
A

Artel295

#3
Robert написал(а):
впуск опрессуйте, может быть дыра не только по патрубку, проверьте давление наддува. в сравнении с требуемым.
Проблема оказалась в банальном перегреве из-за жары. А вот почему перегрев - вопрос. Бутерброд мыли летом 2020.
 
B

Brutus

#4
Artel295 написал(а):
Проблема оказалась в банальном перегреве из-за жары. А вот почему перегрев - вопрос. Бутерброд мыли летом 2020.
Так то ж три года уже, за один может валенком покрыться, как ездить)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread