Удар и вибрация АКПП

M

Mablyche

#1
Добрый день.
Сразу скажу о проблеме. При включении передачи R идет щелчок и удар (как то так это выглядит), плюс после всех звучаний начинается вибрация в салоне. Остальные положения селектора работают без нареканий, едит плавно без рывков пинков и т.д.Да, еще одна особенность, если руль выкруть вправо до конца и совершать движение с правой стороны идет какой то стук.
Обращался в 3 сервиса:
1. При диагностики, сказали подвеску чет делать надо, АКПП в норме, подушки менять
2. Еще раз поехал, сказали подвеска в норме, коробке хана, подушки в норме
3. Непосредственно АКПП занимаются, по телефону сказали коробки хана и смотреть не будут.

Находил подобные проблемы на форуме, но они к сожелению подобные, основной отличий отсутствие вибраци как я понял.
Может поможете начинающему Volvo воду!А то как то с расстройства начинается владение

О машине Volvo s 60 2007 г. 170 л/с., пробег скручен, но как заверили скрутили его с 140 000 км., до 86 000 км
 
A

AlexV8

#2
Пинок и вибрация при переключении в режим R на AW55-51 - нормальная ситуация, коробка вообще не отличается своей безукоризненной плавностью работы в отличие от TF-80SC.
 
M

mablyche

#3
Tsoyan написал(а):
Пинок и вибрация при переключении в режим R на AW55-51 - нормальная ситуация, коробка вообще не отличается своей безукоризненной плавностью работы в отличие от TF-80SC.

У знакомого такая же только лошадок 140, так без ударов все происходит:(
А я ударник...
 
A

AlexV8

#4
mablyche написал(а):
У знакомого такая же только лошадок 140, так без ударов все происходит:(
А я ударник...
Удара быть не должно, я про пинок говорил.
По коробке скатайся к Лёхе - https://clubvolvo.ru/member.php?u=52 и не ведись на развод "левых" сервисов, а то без штанов оставят :)
 
M

mablyche

#5
Tsoyan написал(а):
Удара быть не должно, я про пинок говорил.
По коробке скатайся к Лёхе - https://clubvolvo.ru/member.php?u=52 и не ведись на развод "левых" сервисов, а то без штанов оставят :)

ок! попрубую по результату отпишу.

Добавлено через 34 минуты
Tsoyan, не подскажешь телефончик если есть?
 
V

vaucher

#8
Tsoyan написал(а):
Вообще не согласен :n1o1: TF80 без нареканий по всем вопросам в сравнении с хондой аккорд, Е60, субару форестер
Чини коробку, если есть пинки на TF80

Блажен тот кто верует 8)8)8)8)

Добавлено через 2 минуты
Involved написал(а):
и 3.2 - надежный мотор :)

Вааще вещь! рядная шестерка, изменяемая высота подъема клапана! мммм....



8)8)8)
 
M

Maeglin

#9
Да я пересевши на 55-51, типа более новую и продвинутую пятиступку, временами ностальгирую по старой доброй 50-42, которая была без понтов о переключениях без разрыва потока мощности, но зато щёлкала как автомат Калашникова. :)
 
П

Правильный олигарх

#11
Дело не только в прокладке, но и в коробке. Шестиступ не страдает переходом 2-3 и 4-5. Пятиступ страдает, даже новый. Забить и ездить, меняя почаще жижу :)
 
P

plutos

#12
Leo_Spb написал(а):
может не только в движке-коробке вопрос, но и в прокладке?
Точна 8)
"Не думай о плохом"(С)
ПУсть следующий владелец думает :::bugoga

Добавлено через 1 минуту
Правильный олигарх написал(а):
Забить и ездить, меняя почаще жижу
Вот и я о том. В том числе :)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread