M
Mablyche
Добрый день.
Сразу скажу о проблеме. При включении передачи R идет щелчок и удар (как то так это выглядит), плюс после всех звучаний начинается вибрация в салоне. Остальные положения селектора работают без нареканий, едит плавно без рывков пинков и т.д.Да, еще одна особенность, если руль выкруть вправо до конца и совершать движение с правой стороны идет какой то стук.
Обращался в 3 сервиса:
1. При диагностики, сказали подвеску чет делать надо, АКПП в норме, подушки менять
2. Еще раз поехал, сказали подвеска в норме, коробке хана, подушки в норме
3. Непосредственно АКПП занимаются, по телефону сказали коробки хана и смотреть не будут.
Находил подобные проблемы на форуме, но они к сожелению подобные, основной отличий отсутствие вибраци как я понял.
Может поможете начинающему Volvo воду!А то как то с расстройства начинается владение
О машине Volvo s 60 2007 г. 170 л/с., пробег скручен, но как заверили скрутили его с 140 000 км., до 86 000 км
Сразу скажу о проблеме. При включении передачи R идет щелчок и удар (как то так это выглядит), плюс после всех звучаний начинается вибрация в салоне. Остальные положения селектора работают без нареканий, едит плавно без рывков пинков и т.д.Да, еще одна особенность, если руль выкруть вправо до конца и совершать движение с правой стороны идет какой то стук.
Обращался в 3 сервиса:
1. При диагностики, сказали подвеску чет делать надо, АКПП в норме, подушки менять
2. Еще раз поехал, сказали подвеска в норме, коробке хана, подушки в норме
3. Непосредственно АКПП занимаются, по телефону сказали коробки хана и смотреть не будут.
Находил подобные проблемы на форуме, но они к сожелению подобные, основной отличий отсутствие вибраци как я понял.
Может поможете начинающему Volvo воду!А то как то с расстройства начинается владение
О машине Volvo s 60 2007 г. 170 л/с., пробег скручен, но как заверили скрутили его с 140 000 км., до 86 000 км