Благодарю Вас!Kertman написал(а):@Fart,
EMISSION,EVAP-SYSTEM GJ02 30622252
Я имел в виду, что прямые аналоги идут всегда под ключ: с необходимой длиной и разъемом.Darsen написал(а):Идет без разъема.
Kertman написал(а):@Fart,
Лямбду проверяли на предмет работы ? замыкания , обрыва проводки .
Лямбда может еще работает но за пределами , кои не нравятся блоку управления .
И ВИДА дает рекомендации
Проверка программного обеспечения
Проверка программного обеспечения
Примечание Информация ниже относится только к модельным годам 2003-2004. Для моделей всех других годов выпуска выберите вариант "Нет".
Эту неисправность можно устранить, загрузив новое программное обеспечение в модуль управления.
- Действие
- Перейдите к табуляционной программе и запрограммируйте модуль управления с использованием последней программы.
- Другая информация
- Для получения более подробной информации, см. Устройство и работа.
Обратно в сервис и пускай смотрят , эта ошибка 2210 делится на 3 ошибки .Fart написал(а):Здравствуйте, нет не проверял. Даже не знаю где это сделать. В сервисе, где обслуживаю машину, почитали Видой ошибки, и сказали, что скорее всего лямбда умерла и под замену.
Я так понял лямбда проверяется замером сопротивления?
Спасибо Вам за развернутый ответ.Kertman написал(а):Обратно в сервис и пускай смотрят , эта ошибка 2210 делится на 3 ошибки .
284: ECM-2210 Задний нагреваемый датчик кислорода, нагрев. Сигнал слишком сильный, B5244S
[automerge]1653370754[/automerge]
Заменяемое значение
Нагревание заднего нагреваемого датчика кислорода заблокировано.
Возможные причины
- Сигнал слишком слабый
- разрыв цепи в кабеле сигнала
- короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
- слишком высокое сопротивление в нагревательном резисторе.
- Сигнал слишком сильный
- короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
- неисправный нагреваемый датчик кислорода.
- Ошибочный сигнал
- неисправный нагреваемый датчик кислорода.
Сигнал слабый , сильный и ошибочный . Какой ?
[automerge]1653371002[/automerge]
284: ECM-2210 Задний нагреваемый датчик кислорода, нагрев. Сигнал слишком слабый, B5244S
Внимание! Нельзя обрабатывать разъем нагреваемого датчика кислорода аэрозолем для очистки от оксидов или смазкой.
Проверьте сопротивление элемента заднего нагреваемого датчика кислорода между #1 и #2. Сопротивление должно быть приблизительно 5,0 - 6,8 Ω при 20°С.
Проверьте разъем нагреваемого датчика кислорода на наличие контактного сопротивления и окисления согласно Проверка проводки и выводов. Постоянные неисправности .
Проверьте кабель между #A11 модуля управления и #2 заднего нагреваемого датчика кислорода на наличие короткого замыкания на массу согласно Проверка проводки и выводов. Постоянные неисправности:Короткое замыкание на массу, постоянные неисправности , и на разрыв цепи согласно Проверка проводки и выводов. Постоянные неисправности:Разрыв цепи, постоянные неисправности .
Проверьте кабель между #1 заднего нагреваемого датчика кислорода (HO2S) и предохранителем 2 в блоке R/S на наличие разрыва цепи согласно Проверка проводки и выводов. Постоянные неисправности:Разрыв цепи, постоянные неисправности
Вчера с такой ошибкой лямбду приговорили , сигнал слабый это подогрев в обрыве . Проверить саму лямбду 2 черных провода на обрыв и в разъем лампочку воткнуть . завести авто и смотреть (тоже 2 черных провода ) должна загореться .Fart написал(а):Спасибо Вам за развернутый ответ.
Ошибка - сигнал слишком слабый.
Значит нужно вначале проводку проверить, так? Или это редко бывает?