D
Dmitrij-Heer
Привет всем! умирает катализатор 3.2 243 л.с. B3264S5 V70 III, уже почти как год началось, через пол-года после покупки на пробеге 140 т.к., на хорошем подбёме пошёл на обгон газ в пол и загорелся "чек". Наши спецы в Калининграде приговорили переднюю правую банку цилиндров 1-3, сказали единственный вариант замена на б/у. Сечас загорается "чек" очень редко в городе (один раз при мороэк -15 гр.), в основном на трассе после 500-1500 км. Пробовал лить в бак химию, тут на форуме было предложение комуто помогло, мне нет!
Собственно нужен совет:
1. Как долго можно так ездить? Я решил менять когда умрёт окончательно (будет загораться "чек" чаше или гореть постоянно). Какие могут быть последсткия?
2. Посоветуйте надёжного продавца! На "Авито" и "Дроме" много предложений, в принципе и цена около 20 т. Руб, что не дорого.
3. Подойдёт ли от двигателя B6324S4? Предложения в основном для B6324S4. Мне наши спецы сказали что-бы главное подошёл по креплениям и дали размеры между болтов.
Буду рад любой информации! Сразу оговорюсь всякие хитрые способы (вырезка, перепрошивка, обманки и тд и тп) не предлагать ибо каждые два года TÜV.
Собственно нужен совет:
1. Как долго можно так ездить? Я решил менять когда умрёт окончательно (будет загораться "чек" чаше или гореть постоянно). Какие могут быть последсткия?
2. Посоветуйте надёжного продавца! На "Авито" и "Дроме" много предложений, в принципе и цена около 20 т. Руб, что не дорого.
3. Подойдёт ли от двигателя B6324S4? Предложения в основном для B6324S4. Мне наши спецы сказали что-бы главное подошёл по креплениям и дали размеры между болтов.
Буду рад любой информации! Сразу оговорюсь всякие хитрые способы (вырезка, перепрошивка, обманки и тд и тп) не предлагать ибо каждые два года TÜV.