V70 III Ожидает решения Умирает катализатор B3264S5

D

Dmitrij-Heer

#1
Привет всем! умирает катализатор 3.2 243 л.с. B3264S5 V70 III, уже почти как год началось, через пол-года после покупки на пробеге 140 т.к., на хорошем подбёме пошёл на обгон газ в пол и загорелся "чек". Наши спецы в Калининграде приговорили переднюю правую банку цилиндров 1-3, сказали единственный вариант замена на б/у. Сечас загорается "чек" очень редко в городе (один раз при мороэк -15 гр.), в основном на трассе после 500-1500 км. Пробовал лить в бак химию, тут на форуме было предложение комуто помогло, мне нет!
Собственно нужен совет:
1. Как долго можно так ездить? Я решил менять когда умрёт окончательно (будет загораться "чек" чаше или гореть постоянно). Какие могут быть последсткия?
2. Посоветуйте надёжного продавца! На "Авито" и "Дроме" много предложений, в принципе и цена около 20 т. Руб, что не дорого.
3. Подойдёт ли от двигателя B6324S4? Предложения в основном для B6324S4. Мне наши спецы сказали что-бы главное подошёл по креплениям и дали размеры между болтов.

Буду рад любой информации! Сразу оговорюсь всякие хитрые способы (вырезка, перепрошивка, обманки и тд и тп) не предлагать ибо каждые два года TÜV.
 
A

AlexeyAlexandrov

#2
Dmitrij-Heer написал(а):
Привет всем! умирает катализатор 3.2 243 л.с. B3264S5 V70 III, уже почти как год началось, через пол-года после покупки на пробеге 140 т.к., на хорошем подбёме пошёл на обгон газ в пол и загорелся "чек". Наши спецы в Калининграде приговорили переднюю правую банку цилиндров 1-3, сказали единственный вариант замена на б/у. Сечас загорается "чек" очень редко в городе (один раз при мороэк -15 гр.), в основном на трассе после 500-1500 км. Пробовал лить в бак химию, тут на форуме было предложение комуто помогло, мне нет!
Собственно нужен совет:
1. Как долго можно так ездить? Я решил менять когда умрёт окончательно (будет загораться "чек" чаше или гореть постоянно). Какие могут быть последсткия?
2. Посоветуйте надёжного продавца! На "Авито" и "Дроме" много предложений, в принципе и цена около 20 т. Руб, что не дорого.
3. Подойдёт ли от двигателя B6324S4? Предложения в основном для B6324S4. Мне наши спецы сказали что-бы главное подошёл по креплениям и дали размеры между болтов.

Буду рад любой информации! Сразу оговорюсь всякие хитрые способы (вырезка, перепрошивка, обманки и тд и тп) не предлагать ибо каждые два года TÜV.
На 3.2 самые плохие последствия - засасывание частиц ката в ЦПГ. Со всеми вытекающими. Разрушения надо смотреть - если с ближней части к движку нету, что маловероятно, то ещё поездит. Если посыпался - менять пока не поздно.
Скорее всего подойдут от s4, но надо уточнить.
 
M

Mike15

#3
Dmitrij-Heer написал(а):
в основном на трассе после 500-1500 км.
Лучше бы знать точный код неисправности, чтобы говорить о том, что это катализатор. Чек может загораться по разным причинам, а некоторые диагносты, говоря об "ошибке по лямбде", сразу приговаривают катализатор. Мне кажется, что код по нему должен регистрироваться гораздо раньше, чем 500 км пути. 500 -- это до хрена. Если катализатор уже ничего не нейтрализует, то ЭБУ хватит намного меньше времени, чтоб сделать такое заключение и зажечь чек. Ну либо он сейчас пока "на грани".
 
D

Dmitrij-Heer

#4
Mike15 написал(а):
Чек может загораться по разным причинам, а некоторые диагносты, говоря об "ошибке по лямбде", сразу приговаривают катализатор.
Это хорошие диагносты! Я тоже себя тешил про разные причиы (кстати как они мне сказали их там может быть около 2500), но приговор однозначный и обсуждению не подлежит.
Mike15 написал(а):
Ну либо он сейчас пока "на грани".
Спасибо.
AlexeyAlexandrov написал(а):
На 3.2 самые плохие последствия - залет частиц ката в ЦПГ. Со всеми вытекающими.
Наверное буду уже шевелиться в этом направлении. Спасибо.

Хотелось бы услышать советы о продавцах.
 
A

AlexeyAlexandrov

#5
Dmitrij-Heer написал(а):
Это хорошие диагносты! Я тоже себя тешил про разные причиы (кстати как они мне сказали их там может быть около 2500), но приговор однозначный и обсуждению не подлежит.

Спасибо.

Наверное буду уже шевелиться в этом направлении. Спасибо.

Хотелось бы услышать советы о продавцах.
Все каты лучше смотреть в живую.
Или запрос фото/видео с обеих сторон. Только так.
 
А

Александр Сергеевич

#6
AlexeyAlexandrov написал(а):
На 3.2 самые плохие последствия - засасывание частиц ката в ЦПГ. Со всеми вытекающими. Разрушения надо смотреть - если с ближней части к движку нету, что маловероятно, то ещё поездит. Если посыпался - менять пока не поздно.
Скорее всего подойдут от s4, но надо уточнить.
А как он засасывает? Вроде дует в трубу а не в себя…
 
M

Mike15

#7
Александр Сергеевич написал(а):
А как он засасывает? Вроде дует в трубу а не в себя…
В основном в трубу, но там пульсации давления знакопеременные и на некоторых моторах может подсасывать взвесь обратно в цилиндр через выпуск, потом задиры итд.
 
A

AlexeyAlexandrov

#9
Александр Сергеевич написал(а):
А как он засасывает? Вроде дует в трубу а не в себя…
Кат создаёт противодавление, им и засасывает. Он очень близко к мотору, из за этого происходит такая фигня.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread