V70 III Ожидает решения Умирает катализатор B3264S5

  • Автор темы Dmitrij-Heer
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
V70 III Ожидает решения Умирает катализатор B3264S5

D

Dmitrij-Heer

Постоянный участник
Регистрация
6 Сентябрь 2020
Сообщения
40
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Город
Калининград
Регион
Калининградская область
Имя
Дмитрий
VIN
YV1BW9556C1224121
Модель
V70 III
Год выпуска
2012
Пробег, км
171000
Привет всем! умирает катализатор 3.2 243 л.с. B3264S5 V70 III, уже почти как год началось, через пол-года после покупки на пробеге 140 т.к., на хорошем подбёме пошёл на обгон газ в пол и загорелся "чек". Наши спецы в Калининграде приговорили переднюю правую банку цилиндров 1-3, сказали единственный вариант замена на б/у. Сечас загорается "чек" очень редко в городе (один раз при мороэк -15 гр.), в основном на трассе после 500-1500 км. Пробовал лить в бак химию, тут на форуме было предложение комуто помогло, мне нет!
Собственно нужен совет:
1. Как долго можно так ездить? Я решил менять когда умрёт окончательно (будет загораться "чек" чаше или гореть постоянно). Какие могут быть последсткия?
2. Посоветуйте надёжного продавца! На "Авито" и "Дроме" много предложений, в принципе и цена около 20 т. Руб, что не дорого.
3. Подойдёт ли от двигателя B6324S4? Предложения в основном для B6324S4. Мне наши спецы сказали что-бы главное подошёл по креплениям и дали размеры между болтов.

Буду рад любой информации! Сразу оговорюсь всякие хитрые способы (вырезка, перепрошивка, обманки и тд и тп) не предлагать ибо каждые два года TÜV.
 
Dmitrij-Heer написал(а):
Привет всем! умирает катализатор 3.2 243 л.с. B3264S5 V70 III, уже почти как год началось, через пол-года после покупки на пробеге 140 т.к., на хорошем подбёме пошёл на обгон газ в пол и загорелся "чек". Наши спецы в Калининграде приговорили переднюю правую банку цилиндров 1-3, сказали единственный вариант замена на б/у. Сечас загорается "чек" очень редко в городе (один раз при мороэк -15 гр.), в основном на трассе после 500-1500 км. Пробовал лить в бак химию, тут на форуме было предложение комуто помогло, мне нет!
Собственно нужен совет:
1. Как долго можно так ездить? Я решил менять когда умрёт окончательно (будет загораться "чек" чаше или гореть постоянно). Какие могут быть последсткия?
2. Посоветуйте надёжного продавца! На "Авито" и "Дроме" много предложений, в принципе и цена около 20 т. Руб, что не дорого.
3. Подойдёт ли от двигателя B6324S4? Предложения в основном для B6324S4. Мне наши спецы сказали что-бы главное подошёл по креплениям и дали размеры между болтов.

Буду рад любой информации! Сразу оговорюсь всякие хитрые способы (вырезка, перепрошивка, обманки и тд и тп) не предлагать ибо каждые два года TÜV.
На 3.2 самые плохие последствия - засасывание частиц ката в ЦПГ. Со всеми вытекающими. Разрушения надо смотреть - если с ближней части к движку нету, что маловероятно, то ещё поездит. Если посыпался - менять пока не поздно.
Скорее всего подойдут от s4, но надо уточнить.
 
Последнее редактирование:
Dmitrij-Heer написал(а):
в основном на трассе после 500-1500 км.
Лучше бы знать точный код неисправности, чтобы говорить о том, что это катализатор. Чек может загораться по разным причинам, а некоторые диагносты, говоря об "ошибке по лямбде", сразу приговаривают катализатор. Мне кажется, что код по нему должен регистрироваться гораздо раньше, чем 500 км пути. 500 -- это до хрена. Если катализатор уже ничего не нейтрализует, то ЭБУ хватит намного меньше времени, чтоб сделать такое заключение и зажечь чек. Ну либо он сейчас пока "на грани".
 
Mike15 написал(а):
Чек может загораться по разным причинам, а некоторые диагносты, говоря об "ошибке по лямбде", сразу приговаривают катализатор.
Это хорошие диагносты! Я тоже себя тешил про разные причиы (кстати как они мне сказали их там может быть около 2500), но приговор однозначный и обсуждению не подлежит.
Mike15 написал(а):
Ну либо он сейчас пока "на грани".
Спасибо.
AlexeyAlexandrov написал(а):
На 3.2 самые плохие последствия - залет частиц ката в ЦПГ. Со всеми вытекающими.
Наверное буду уже шевелиться в этом направлении. Спасибо.

Хотелось бы услышать советы о продавцах.
 
Dmitrij-Heer написал(а):
Это хорошие диагносты! Я тоже себя тешил про разные причиы (кстати как они мне сказали их там может быть около 2500), но приговор однозначный и обсуждению не подлежит.

Спасибо.

Наверное буду уже шевелиться в этом направлении. Спасибо.

Хотелось бы услышать советы о продавцах.
Все каты лучше смотреть в живую.
Или запрос фото/видео с обеих сторон. Только так.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
На 3.2 самые плохие последствия - засасывание частиц ката в ЦПГ. Со всеми вытекающими. Разрушения надо смотреть - если с ближней части к движку нету, что маловероятно, то ещё поездит. Если посыпался - менять пока не поздно.
Скорее всего подойдут от s4, но надо уточнить.
А как он засасывает? Вроде дует в трубу а не в себя…
 
Александр Сергеевич написал(а):
А как он засасывает? Вроде дует в трубу а не в себя…
В основном в трубу, но там пульсации давления знакопеременные и на некоторых моторах может подсасывать взвесь обратно в цилиндр через выпуск, потом задиры итд.
 
Александр Сергеевич написал(а):
А как он засасывает? Вроде дует в трубу а не в себя…
Кат создаёт противодавление, им и засасывает. Он очень близко к мотору, из за этого происходит такая фигня.
 
Сверху Снизу