@Janvar, у меня тоже ругнулось на низкий уровень в морозах, но он у меня и так был небольшой: минимум или даже меньше, все никак не заменю антифриз. После прогрева надпись ушла. Уровень также меняется при открытии крышки, но по-нормальному должен меняться несильно. После полного прогрева двигателя (после поездки например) оставь машину на небольшое время, чтоб двс чуть остыл. Потом засеки уровень ОЖ в бачке и потихоньку отворачивай крышку. Уровень не должен сильно подняться. Если возрос сильно, например сантиметров на 5, то это явно не нормально и может говорить о пробитии прокладки или в самом худшем варианте -- трещине. Многие говорят (по-моему Crio из них), что уровень при открытии крышки на системе с избыточным давлением вообще не должен меняться. Но у меня меняется, хоть и несильно. И на фордовском движке менялся. Поэтому небольшое изменение -- это нормально, как я считаю, т.к. газы под давлением в верхней точке в бачке должны давить на зеркало ОЖ, а она в свою очередь может уходить под небольшие полости в системе (если они есть, в зависимости от мотора) или чуть поддуваться в патрубках. Может я не прав и упускаю из логики какую-то деталь... Я вот хочу свою крышку перебрать на всякий случай, читал на drive2 -- там ничего сложного.
[automerge]1674075222[/automerge]
У некоторых жидкость вдавливает так, что ее в бачке не видно. Отворачивают -- и она поднимается аж до максимума или горловины. Это точно газы в системе. С другой стороны, если есть ОГ, то почему их крышка не стравливает.. :dont-now: Либо совпадение: нерабочая крышка + пробитие. Но это я вообще, не про твой случай. :)