Ожидает решения V90CC где находится модуль KVM?

A

Andrey

#1
Имеется V90CC. Начала подглючивать левая сторона бесключевого доступа. Дверь водителя иногда не открывает машину, дверь пассажира иногда наоборот, не закрывает. Началось зимой, усиливается в оттепель. Думаю для начала разъемы продуть и спиртиком промыть (на S60 в свое время так вылечил глючащий keyless). Ручки снял, продул-промыл - не помогло, надо еще на стороне модуля тоже самое сделать. Где KVM модуль на этой машине?
 
R

Robert

#2
Разъём там достаточно герметичный. Надо делать профилактику сенсору.
 
A

Andrey

#3
Robert написал(а):
Разъём там достаточно герметичный. Надо делать профилактику сенсору.
Да, я читал про это. Думаю тоже сделаю.

Ну как-то странно, сразу на двух ручках одновременно начало моросить (сенсор)? Шлейф как раз слева один идет и в один разъем вроде как приходит (левая сторона).
 
F

Fatto

#4
Ручку разобрать сняв накладку и промыть в мыльной воде. Все эти глюки от реагентов дорожных.
 
A

Andrey

#5
Fatto написал(а):
Ручку разобрать сняв накладку и промыть в мыльной воде. Все эти глюки от реагентов дорожных.
Ну это я уже понял, а KVM-то где. Снял обшивку багажника справа, но там не обнаружил. Наверное слева, но хотелось бы убедиться. Лишний раз снимать, рисковать сломать защелки, не хочется.
 
F

Fatto

#6
Andrey написал(а):
Ну это я уже понял, а KVM-то где. Снял обшивку багажника справа, но там не обнаружил. Наверное слева, но хотелось бы убедиться. Лишний раз снимать, рисковать сломать защелки, не хочется.
А кто сказал что он вообще есть на автомобиле? Надо схемы поизучать, вроде его упразднили.
 
A

Andrey

#7
A

Andrey

#8
Вскрыл ручки, там конечно воды было… То, что пишут, что мол все это из-за «наших реагентов» фигня полная. Просто конструкция негерметичная и туда проникает (образуется) вода, а вода мешает работе емкостных сенсоров. Открываешь, продуваешь воздухом (сушишь) и все начинает работать как часы.

Правда у меня снятие-установка задней ручки как-то негладко прошла. Когда открутил винт, освобождающий ручку, механизм почему-то не зафиксировался в открытом состоянии и потом, когда ручку ставил, она не цеплялась как надо за механизм открытия-закрытия.
 
F

Fatto

#9
Andrey написал(а):
Вскрыл ручки, там конечно воды было… То, что пишут, что мол все это из-за «наших реагентов» фигня полная
А летом вода почему тогда не сказывается на их работе? Проблемы на них только зимой
 
A

Andrey

#10
1) нет таких перепадов температур, нет конденсата (первый путь появления воды там);
2) температура выше - успевает просохнуть, да и объем влаги существенно меньше, чем зимой даже при дождях.

Но главное, я считаю первый пункт. Нет постоянного термоциклирования в сторону отрицательных температур, нет регулярного прохождения точки росы.
 
A

Andrey

#11
ну и как я читал, есть вроде как бюллетень от вольво по этой проблеме, скорее всего они его по собственному опыту выпускали (а не нашему), в Швеции вряд ли тоже «наши реагенты».
 
F

Fatto

#12
Andrey написал(а):
ну и как я читал, есть вроде как бюллетень от вольво по этой проблеме, скорее всего они его по собственному опыту выпускали (а не нашему), в Швеции вряд ли тоже «наши реагенты».
Пока вольво не покинула россию , они выпускали биллютени под наш рынок локальные. Но насколько я помню когда эти проблемы начались это была просто рекомендация, т.к. менять 4 ручки было дорого . И кстати эти проблемы были не всегда они появились в определенный год . Так что теория с конденсатом звучит крайне не убедительно, летом конденсата и воды не меньше чем зимой.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread