Ожидает решения V90CC где находится модуль KVM?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения V90CC где находится модуль KVM?

A

Andrey

0
RCM
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
133
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
VIN
YV1PZ08ACM0000000
Имеется V90CC. Начала подглючивать левая сторона бесключевого доступа. Дверь водителя иногда не открывает машину, дверь пассажира иногда наоборот, не закрывает. Началось зимой, усиливается в оттепель. Думаю для начала разъемы продуть и спиртиком промыть (на S60 в свое время так вылечил глючащий keyless). Ручки снял, продул-промыл - не помогло, надо еще на стороне модуля тоже самое сделать. Где KVM модуль на этой машине?
 
Robert написал(а):
Разъём там достаточно герметичный. Надо делать профилактику сенсору.
Да, я читал про это. Думаю тоже сделаю.

Ну как-то странно, сразу на двух ручках одновременно начало моросить (сенсор)? Шлейф как раз слева один идет и в один разъем вроде как приходит (левая сторона).
 
Ручку разобрать сняв накладку и промыть в мыльной воде. Все эти глюки от реагентов дорожных.
 
Fatto написал(а):
Ручку разобрать сняв накладку и промыть в мыльной воде. Все эти глюки от реагентов дорожных.
Ну это я уже понял, а KVM-то где. Снял обшивку багажника справа, но там не обнаружил. Наверное слева, но хотелось бы убедиться. Лишний раз снимать, рисковать сломать защелки, не хочется.
 
Andrey написал(а):
Ну это я уже понял, а KVM-то где. Снял обшивку багажника справа, но там не обнаружил. Наверное слева, но хотелось бы убедиться. Лишний раз снимать, рисковать сломать защелки, не хочется.
А кто сказал что он вообще есть на автомобиле? Надо схемы поизучать, вроде его упразднили.
 
Вскрыл ручки, там конечно воды было… То, что пишут, что мол все это из-за «наших реагентов» фигня полная. Просто конструкция негерметичная и туда проникает (образуется) вода, а вода мешает работе емкостных сенсоров. Открываешь, продуваешь воздухом (сушишь) и все начинает работать как часы.

Правда у меня снятие-установка задней ручки как-то негладко прошла. Когда открутил винт, освобождающий ручку, механизм почему-то не зафиксировался в открытом состоянии и потом, когда ручку ставил, она не цеплялась как надо за механизм открытия-закрытия.
 
Andrey написал(а):
Вскрыл ручки, там конечно воды было… То, что пишут, что мол все это из-за «наших реагентов» фигня полная
А летом вода почему тогда не сказывается на их работе? Проблемы на них только зимой
 
1) нет таких перепадов температур, нет конденсата (первый путь появления воды там);
2) температура выше - успевает просохнуть, да и объем влаги существенно меньше, чем зимой даже при дождях.

Но главное, я считаю первый пункт. Нет постоянного термоциклирования в сторону отрицательных температур, нет регулярного прохождения точки росы.
 
ну и как я читал, есть вроде как бюллетень от вольво по этой проблеме, скорее всего они его по собственному опыту выпускали (а не нашему), в Швеции вряд ли тоже «наши реагенты».
 
Andrey написал(а):
ну и как я читал, есть вроде как бюллетень от вольво по этой проблеме, скорее всего они его по собственному опыту выпускали (а не нашему), в Швеции вряд ли тоже «наши реагенты».
Пока вольво не покинула россию , они выпускали биллютени под наш рынок локальные. Но насколько я помню когда эти проблемы начались это была просто рекомендация, т.к. менять 4 ручки было дорого . И кстати эти проблемы были не всегда они появились в определенный год . Так что теория с конденсатом звучит крайне не убедительно, летом конденсата и воды не меньше чем зимой.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Василий
Ответы
17
Просмотры
4K
Василий
В
PROXC
Последнее сообщение: ANTIKILLER
Ответы
16
Просмотры
16K
ANTIKILLER
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу