XC90 I Предложено решение Вешается can- по очереди падают bcm, tcm, dim

E

ElviS

#1
Проблемка: в мокрую погоду или просто в сырость ловлю следующую череду событий: Если машина завелась, то через несколько минут загорается антискид, через полминуты брейкс фэйлури, потом падают стрелки на приборке, пропадает индикация передачи и коробка сваливается в аварию с только третьей передачей. Либо второй вариант- машина не включает стартер, индикации селектора нет, после минут десяти заводится, но все ошибки из первого случаю уже есть. Если дорога сухая, то стоит минут 10 проехать, заглушить-завести и все в порядке - ошибок нет. В виде из запомненных ошибок только по датчику положения педали тормоза остаётся. Грешу на bcm и селектор АКПП, который на коробке. Может есть ещё известные злачные места для расцвета мира окислов и коррозии?
 
R

Robert

#2
Кан шина где то гниёт. Начинать с проводки к DEM
 
E

ElviS

#4
ДЕМ снимали неделю назад, когда обслуживали халдекс - никакого криминала не видели... Правда и специально не рассматривали...
 
F

Fatto

#5
ElviS написал(а):
ДЕМ снимали неделю назад, когда обслуживали халдекс - никакого криминала не видели... Правда и специально не рассматривали...
Так у не увидите. Там алюминиевая крышка по углам гниет, образуется маленая дырочка и привет.
 
F

Fatto

#6
Можно отключить dem для проверки.
 
S

SergVolvo

#7
Если вы верно указали что не только CAN-Hi (ВСМ , ТСМ) но и CAN-Lo (DIM) виснут, тогда это СЕМ гнилой.
 
E

ElviS

#8
SergVolvo написал(а):
Если вы верно указали что не только CAN-Hi (ВСМ , ТСМ) но и CAN-Lo (DIM) виснут, тогда это СЕМ гнилой.
Цем сухой и в прекрасном состоянии, поменян год назад, дренаж люка чистый, под коврами сухо...
 
K

Kertman

#9
Проводка под жабо , тоже целая и сухая . Нет течи воды по проводам в СЕМ .
 
E

ElviS

#11
SergVolvo написал(а):
Вы его сейчас проверили или по умолчанию считаете что "

" ?
Вот так и рождается паранойя)))) завтра его сниму и рассмотрю. Заглядывал только эндоскопом
 
F

Fatto

#12
ElviS написал(а):
Вот так и рождается паранойя)))) завтра его сниму и рассмотрю. Заглядывал только эндоскопом
Может проще коды почитать для начала? Ну или dem отключить. Хотя бы предохранителем для начала.
 
E

ElviS

#13
Kertman написал(а):
Проводка под жабо , тоже целая и сухая . Нет течи воды по проводам в СЕМ .
Проводка под жабо будет вскрыта в самое ближайшее время... Пока на улице сухо...
 
E

ElviS

#14
Fatto написал(а):
Может проще коды почитать для начала? Ну или dem отключить. Хотя бы предохранителем для начала.
Из кодов ошибок присутствуют только ошибки по связи и кану
 
F

Fatto

#15
ElviS написал(а):
Из кодов ошибок присутствуют только ошибки по связи и кану
Тут важно какая сеть ложится. В вашем случае высокоскоростная значит скорее всего DEM гниет. Ну или BCM, но он обычно сеть не кладет.
 
E

ElviS

#16
Fatto написал(а):
Тут важно какая сеть ложится. В вашем случае высокоскоростная значит скорее всего DEM гниет. Ну или BCM, но он обычно сеть не кладет.
Такая сейчас мысль родилась- разъем фаркопа может повесить ВСМ? На Опеле это у меня было раза три... Ещё наблюдение, но может это независимая проблема - несколько раз не мог завестись - машина не видела положение селектора АКПП. Селектор я так понимаю условно не разборный...
 
F

Fatto

#17
ElviS написал(а):
Такая сейчас мысль родилась- разъем фаркопа может повесить ВСМ? На Опеле это у меня было раза три... Ещё наблюдение, но может это независимая проблема - несколько раз не мог завестись - машина не видела положение селектора АКПП. Селектор я так понимаю условно не разборный...
Нет, на фаркопе нет CAN . Селектор она не видит т.к. высокоскоростной CAN висит. Сам селектор не при чем он шину не может повесить.
 
E

ElviS

#18
Начиналось всё с ошибки по тормозам, при этом все остальное работало, ошибка по датчику положению педали тормоза. КАН не падал, такая фигня появилась только в последнее время.
 
R

Robert

#19
ElviS написал(а):
Такая сейчас мысль родилась- разъем фаркопа может повесить ВСМ? На Опеле это у меня было раза три... Ещё наблюдение, но может это независимая проблема - несколько раз не мог завестись - машина не видела положение селектора АКПП. Селектор я так понимаю условно не разборный...
Фаркоп через что подключён?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread