S80 II Решено Вибрация на скорости

C

casp3r

#1
Приветствую форумчане! Не знаю даже в какую тему отнести своё обращение, поэтому модераторам прошу не пинать) В общем появилась у меня дикая вибрация, вот небольшая история.

Не так давно отремонтировал карданный вал, заменил подшипники подвесные, сделал его разборным, чтобы потом перебирать самому, поставил, вибрации "вроде" как ушли, на дорогах была каша в связи с предновогодними снегопадами, естественно во время всё это никто не убирал и всё это благополучно примерзло, разгонять авто до больших скоростей негде, соответственно было не понятно ушла ли вибрация или нет.

И вот я собираюсь ехать до Москвы в гости к родственникам, машина как часы, ничего не предвещает беды, выхожу на М4 и после 100км/ч начинается вибрация по всему кузову и при повышении скорости становится только сильнее, при резком трогании с места появился непонятный треск по звуку напоминающий пробуксовку шестеренок (не АБС точно), продолжать поездку не рискнул.

На следующий день приехал на шиномонтаж, проверить балансировку, дабы исключить колёса, снимаем, баланс в идеале, как на новых, шина визуально ведёт себя отлично. Приехал в гараж, осматриваю всю подвеску, ШРУСа и всё что может вызвать вибрации, вибрации схожи с теми же что и были когда был неисправен кардан, снимаю кардан и вижу рваный пыльник шруса (тот что рядом с подвесным), думаю ну отлично, отдал 22к, а тут такое, звоню в контору в которой делали, объясняю, в ответ — "К сожалению мы работаем с 9го января", вытаскиваю предохран на халдекс, поезжу на передке пока.

Еду домой, треск при резком трогании так и остался, вибрация без кардана стала ещё сильнее, проявляется на скорости от 85-90км/ч и более, в задних шрусах люфтов нет, вообще нет. Что ж заменили пыльник кардане проверили ещё раз балансировку - всё отлично. Приехал в гараж, ставлю, поехал пробовать, теперь вибрация стала как и раньше, 100-110км/ч и выше, решил провести ревизию передних триподов, вскрыл всё отлично смазано, не люфтит, выработки в корпусах нет, не понравился люфт угловой - повороты туда-сюда градусов 20-25 и характерное клацанье, гула нет, масло менял тысяч 20 назад, также люфтит слева в акпп, но как я предполагаю, люфт в дифференциале акпп должен присутствовать.

Разобрал всё и сзади, на приводах выработки нет, гула нет, масло чистое, не понравилось прикусывание задних ступиц, решил заменить (SKF 3800р/шт. болты в комплекте, цена подарок)), но так и ничего не изменилось. Может ли угловая из-за люфтов так себя проявлять? Уже куда копать не знаю... Сервисов по Вольво у нас в Воронеже можно сказать и нет, только офицалы, но там ребята в таких вопросах не сильны, даже немного стыдно сюда писать потому как сам работаю мастером-приемщиком в сервисе, но ремонтом своего авто всегда занимаюсь сам). Разгонял и на подъемнике, ничего не понятно, вибрация прям с начала движения начинается.

Пока нахожусь в отпуске могу приехать в Мск - посоветуйте хороший сервис, где реально будут заниматься поиском проблемы, вплоть до разбора узлов, а что-то вроде "Нууу вот это давайте попробуем заменить, будет стоить столько-то" не надо)
 
Q

QEQS

#2
@Robert
[automerge]1548881367[/automerge]
@casp3r В Воронеже есть оф. Дилер Моторлэнд, Вадим Robert там работает, думаю споётесь.
 
C

casp3r

#3
QEQS написал(а):
@Robert
[automerge]1548881367[/automerge]
@casp3r В Воронеже есть оф. Дилер Моторлэнд, Вадим Robert там работает, думаю споётесь.
Большое спасибо за наводку! Обязательно свяжусь с ним
 
R

Robert

#4
@casp3r
давайте от печки.
когда появилась вибрация?

после ремонта кардана?
если ездить без кардана вибрация есть?

имхо
снять кардан и прокатиться, а лучше
нужен кардан с рабочей машины на которой нет вибрации.


теперь немного теории о ремонте карданов
пара тезисов
кардан крутится быстро-что бы момент был поменьше, а кардан был полегче .
по этой же причине кардан это тонкостенная труба.
следовательно очень высокие требования к соосности компонентов и балансировке.
компоненты современного кардана соединяются сваркой трением.
вот так.


Вот так
 
R

Robert

#16
это свободный ход он будет на любой зубчатой передаче кроме специальных беззазорных
 
C

casp3r

#17
Robert написал(а):
это свободный ход он будет на любой зубчатой передаче кроме специальных беззазорных
Но клацает у меня там достаточно звонко.
[automerge]1548927554[/automerge]
Robert написал(а):
вполне рабочий алгоритм.
[automerge]1548925626[/automerge]

сантиметр???
Поеду сейчас в гараж буду этому алгоритму пробовать, вариантов как бы больше нет)
 
A

ALEX S70

#18
casp3r написал(а):
Но клацает у меня там достаточно звонко.
[automerge]1548927554[/automerge]

Поеду сейчас в гараж буду этому алгоритму пробовать, вариантов как бы больше нет)
Приветствую!
Чем закончилось то?
 
C

casp3r

#19
ALEX S70 написал(а):
Приветствую!
Чем закончилось то?
Прошу прощения за задержку))))))) Да ничем не закончилось, так и езжу, поменял привода, стало немного лучше на разгоне, пробовал ставить кардан, привода, колеса от другой машины на которой все ОК, поменял абсолютно все хорошие детали подвески на новые, бублик акпп ремонтировал, хотя с ним все было ОК, осталось проведать внутренности угловой и заднего редуктора, больше ремонтировать нечего)) Кстати треск(хруст, щелчки) при резком ускорении победил путем отгибания распорки SIPS, двигатель наклонялся и прутики на выпускных трубах чуть доставали до распорки издавая тот самый хрустящий адский звук)
 
K

kmb

#20
Столкнулся с похожей ситуацией , также мотор 3.2. (мой пробег 60к общий 107к)

Вибрация начинается от пола, можно сказать от педалей и идет выше.

Сразу скажу что так и не победил т.к. большая часть езды по городу до 100км то не ощущается, начинается сразу после.

Но до этого вибрация начиналась с разных скоростей начина с 70 в зависимости от манипуляций.

У первого хозяина был удар в правое передние и подозрения что все таки проблема более фундаментально в геометрии кузову. т.к. все логичные замены и манипуляции произведены.

1) Самый не тривиальный момент который был отловлен чисто случайно , диски были хоть и родные но видимо с других моделей из-за не равномерных проставочных колец которые бил как-то приварены внутр ЦО на диске, немного гулял наклон и получалось что после снял поставил проблема как бы уходила или менялась)

Вылечилось просто заменой дисков с ЦО 63.3

2) Вибрация четко локализовывалась при постоянном ходе.

Ставишь круиз 110-120 все вибрирует начинаю от пола. обороты ~2-2.5 - макс вибрация.

140-160 вибрация меньше, как бы гаситься скоростью, но есть.

100+ ставлю акпп N - ничего не меняется - делаем вывод что не акпп вибрацию дает

При резком наборе когда привода нагружены вибрации или сильно меньше меньше или нет совсем

При торможении (резком или не очень) также усиления или уменьшения вибрации нет, зависимость только от скорости.

На руле отдачи нет, вернее она есть когда уже жопа начинает вибрировать на сидушке. это примерно 120-130

Биения как при кривых дисках, дисбалансе , либо при кривых торм дисках нет.


3) Колеса, балланс 3д все выведено в зел зону.

4) Посторонних сприов , стуков - нет

5) привода со временем заменены (мой пробег с этой проблемой на тек момент ~60к) - особо ничего не изменилось

6) Колодки, диски, стойки, рулевая, рычаги поменяны - подвеска жесткая люфтов нет ( это можно сказать плановые работы, т.к. состояние при покупке было подушатанное) Халдекс, акпп и прочие обслужены

7) На нескольких профильных сервисах по вольво разводят руками - по подвеске все идеально что-то просто так менять не имеет смысла.

8) В кардан не лазил
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread