XC90 I Решено Вода в нише ног переднего пассажирского сиденья хс90 I

C

Crio

#1
Добрый день. Коврик в нише ног переднего пассажирского сиденья мокрый, на пальце мокро, если ткнуть, это вода (не антифриз). Под ковриком водительского сиденья сухо, сем сухой, ничего не глючит, ошибок нет..
Подскажите, пожалуйста, варианты для осмотра, от воздухозаборника вентилятора и далее до печки. В первую очередь куда смотреть? Хотя ковер снимать все равно.
Работы многовато вылезло.. от лючка бензобака до жабо)
 
E

expluatator

#2
Crio написал(а):
Добрый день. Коврик в нише ног переднего пассажирского сиденья мокрый, на пальце мокро, если ткнуть, это вода (не антифриз). Под ковриком водительского сиденья сухо, сем сухой, ничего не глючит, ошибок нет..
Подскажите, пожалуйста, варианты для осмотра, от воздухозаборника вентилятора и далее до печки. В первую очередь куда смотреть? Хотя ковер снимать все равно.
Работы многовато вылезло.. от лючка бензобака до жабо)
@Dmalmak долго боролся с водой, полмашины поменял, нашли трещину под вакуумником в районе лонжерона :)
 
M

Mistel

#3
Проверьте с включенным кондеем капает или нет, хотя сейчас холодно. В тепле надо бы..
 
M

Maeglin

#4
Скорее всего под полкой дворников жабо упало. Остальные методы попадания воды более коварные, сразу под ковёр льют. :)
 
M

Mike15

#5
@Crio, посмотри крышку-колпак под жабо, закрывает вентилятор салона от воды
 
D

Dmalmak

#6
Как @expluatator верно подметил, мы много чего на тему воды разобрали. В данном случае, соглашусь, что начинать с жабо (пластиковая крышка печки + рамка + дренаж). Второе место - слив кондея (если забит, то вода может непредсказуемо все заполнять). Еще можно проверить жгут на дверь - просто, на всякий случай. Ну и стекло, да :).
 
C

Crio

#7
Dmalmak написал(а):
Второе место - слив кондея
Под водительским совершенно сухо.
Выберусь загнать в тепло, т.к. ковер сейчас глыба льда, примерзшая к полу, его не сдвинуть.
 
J

Janvar

#8
@Crio, а может все банально? Это случаем не после той самой мойки, где парктроник заглючил?
Отмывали керхером пороги и налили воды в салон?
[automerge]1639325008[/automerge]
А то будет обидненько разобрать пол машины, а дело окажется в рукожопом Ашоте :)
 
C

Crio

#9
Janvar написал(а):
а может все банально? Это случаем не после той самой мойки, где парктроник заглючил?
Отмывали керхером пороги и налили воды в салон?
Я моюсь на автомойке со щетками, двери не открываю)
Думаю, что когда мне переставили кулер печки, что то наворотили..надо самому было это делать.
Но кулер работает отлично.
 
J

Janvar

#10
Crio написал(а):
Я моюсь на автомойке со щетками, двери не открываю)
У меня всегда после всех автоматических моек в щелях остается дохрена пены, которую потом приходится вручную убирать.
 
C

Crio

#11
Вчера пушкой отогрел днище авто и ковер оторвался ото дна ниши, но ни тут то было, оный представляет собой единую плиту вместо гибкого поролона, вытащить которую оказалось не возможно. За ночь эта плита снова примерзла к полу))
 
К

КотБаши

#12
Crio написал(а):
Вчера пушкой отогрел днище авто и ковер оторвался ото дна ниши, но ни тут то было, оный представляет собой единую плиту вместо гибкого поролона, вытащить которую оказалось не возможно. За ночь эта плита снова примерзла к полу))
Пилой надо было распилить доску
 
C

Crio

#13
КотБаши написал(а):
Пилой надо было распилить доску
Питер любит расчлененку? (с). С другой стороны, поролон обладает отменной теплоизоляцией, греть эту плиту придется долго, не до весны бы :)
 
M

Mike15

#14
@Crio, купи жене сапоги (очень много пар сапог). Там обычно лежат пакетики с силикагелем :)
[automerge]1639388287[/automerge]
@Crio, там толстый поролон на полу лежит? Если да, то можно его приподнять как-то (подложить маленькие дер. брусы), чтоб вентиляция какая-никакая была под ним, и пусть сушится от воздуховода в ногах пассажира. Можно даже решетку снять, надеть на трубу воздуховода какой-нибудь хобот, а другой конец хобота под ковер.. :dont-now:
 
C

Crio

#15
Mike15 написал(а):
ам толстый поролон на полу лежит? Если да, то можно его приподнять как-то (подложить маленькие дер. брусы), чтоб вентиляция какая-никакая была под ним, и пусть сушится от воздуховода в ногах пассажира. Можно даже решетку снять, надеть на трубу воздуховода какой-нибудь хобот, а другой конец хобота под ковер.
Да наверняка потребуется батарейное отопление, поэтому Рамиль и написал.
А конец под ковер не наш метод :1122590200:
 
D

Dmalmak

#16
Crio написал(а):
Да наверняка потребуется батарейное отопление, поэтому Рамиль и написал.
А конец под ковер не наш метод :1122590200:
Там такой толщины поролон, что нужно просто этот кусок ковра снять и оставить отдельно где-то сушиться. Я летом сушил неделю на солнышке. Ездить можно и без него, только шумно и пол станет внезапно далеко (типа как на табуретке сидеть).
 
D

Dmalmak

#18
Crio написал(а):
Это Вы верно заметили)) единственный нюанс, не просто снять, не просто
В тепле - ерунда :) Открутить сиденье, снять пластики внизу и вперед. А вот если оно примерзло и в помещении минус - тут да, весело.
 
C

Crio

#19
Dmalmak написал(а):
В тепле - ерунда
Эта ерунда обойдется в пару суток без авто. Если не хотеть разломать ковер без выемки, а хотеть, чтобы он весь до мягокнького состояния оттаял.
 
J

Janvar

#20
@Crio, так и придется водкой отмачивать :)
[automerge]1639391791[/automerge]
Crio написал(а):
поролон обладает отменной теплоизоляцией
Только когда сухой и в порах находится воздух. А когда они заполнены водой, ни о какой теплоизоляции нет речи. Чему как раз свидетельство, что он за ночь превратился в ледяную глыбу
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread