Volvo S60 I: Не заводится

X

xAiLx

#1
Запись создана в Борт.Журнале Volvo S60 I
О чем запись: Внезапная поломка
Пробег: 119000 км
Цена вопроса: -
Дата: 20.12.2015
Доброго времени суток, друзья.
Авто S60 I, 2.4 атмосферный, МКПП.
Решил не пилить отдельный вопрос на форуме, всё равно телепатов нет и решений два - либо эвакуатор и СТО, либо с помощью всех желающих смогу завести.

Вводная такая: прогрел машину, сажусь в кресло и слышу, что заглох мотор, будто заглушил с ключа. Завожу - двигатель не реагирует.
Работу бензонасоса слышно.
Топливный фильтр менял 2 ноября, поставил MANN-FILTER WK 822/2, в топливной рейке топливо есть (завтра куплю манометр и замеряю давление в цифрах).
Искра на свечах есть.
Стартер работает, двигатель предпринимает очень слабую попытку завестись, но сразу глохнет.
Компьютер молчит.

В районе недели назад заметил еле-еле слышный свист на уровне шумов. Обратил на это внимание, когда был в клубном сервисе - решили, что звук от генератора и это не критично, но около трёх тысяч назад менял ГРМ и теоретически звук мог быть и от него, соответственно, мог и перескочить.
Тогда же менял умерший датчик массового расхода воздуха. Подумал и решил, что он тоже может быть проблемой, снял с него "фишку" - нет эффекта, соответственно, вычёркиваем из уравнения.

Завтра посмотрю метки ГРМ, остальные свечи и давление в топливной рейке.
Заодно заказал известно где пять свечек Denso K20PBR-S10, точно такие же в движке уже как минимум год и больше 12 тысяч пробега.

С одной стороны, хорошо, что никуда не уехал и успел сделать запланированное на день.
С другой стороны, заглохнуть в Москве было бы быстрее по времени, затраченного на ремонт.
 
I

Ivanov Anton

#2
А сигнализаций или иммобилайзеров нет? Может в них надо искать?
 
Б

Барада

#4
Посмотрите, не отвалился ли шланг с датчика абсолютного давления
 
X

xAiLx

#5
Ivanov Anton, касаемо иммо, большое спасибо за наводку - некстати выяснилось, что запасной ключ проблемный.
Взял я этот запасной ключ и при попытке завестись компьютер ругнулся (start prevented try again -46). Закрыл/открыл машину, провернул замок зажигания основным ключом - всё ОК, сообщение прошло.
 
X

xAiLx

#7
Ivanov Anton, короче, ты был полностью прав. Иммобилайзер блокировал бензонасос. Почему - так и не выяснили, но после сброса ошибки машина завелась без проблема.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread