
xAiLx
0
- Регистрация
- 28 декабря 2014
- Сообщения
- 31
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Московская область
Запись создана в Борт.Журнале Volvo S60 I
О чем запись: Внезапная поломка
Пробег: 119000 км
Цена вопроса: -
Дата: 20.12.2015
Доброго времени суток, друзья.
Авто S60 I, 2.4 атмосферный, МКПП.
Решил не пилить отдельный вопрос на форуме, всё равно телепатов нет и решений два - либо эвакуатор и СТО, либо с помощью всех желающих смогу завести.
Вводная такая: прогрел машину, сажусь в кресло и слышу, что заглох мотор, будто заглушил с ключа. Завожу - двигатель не реагирует.
Работу бензонасоса слышно.
Топливный фильтр менял 2 ноября, поставил MANN-FILTER WK 822/2, в топливной рейке топливо есть (завтра куплю манометр и замеряю давление в цифрах).
Искра на свечах есть.
Стартер работает, двигатель предпринимает очень слабую попытку завестись, но сразу глохнет.
Компьютер молчит.
В районе недели назад заметил еле-еле слышный свист на уровне шумов. Обратил на это внимание, когда был в клубном сервисе - решили, что звук от генератора и это не критично, но около трёх тысяч назад менял ГРМ и теоретически звук мог быть и от него, соответственно, мог и перескочить.
Тогда же менял умерший датчик массового расхода воздуха. Подумал и решил, что он тоже может быть проблемой, снял с него "фишку" - нет эффекта, соответственно, вычёркиваем из уравнения.
Завтра посмотрю метки ГРМ, остальные свечи и давление в топливной рейке.
Заодно заказал известно где пять свечек Denso K20PBR-S10, точно такие же в движке уже как минимум год и больше 12 тысяч пробега.
С одной стороны, хорошо, что никуда не уехал и успел сделать запланированное на день.
С другой стороны, заглохнуть в Москве было бы быстрее по времени, затраченного на ремонт.
О чем запись: Внезапная поломка
Пробег: 119000 км
Цена вопроса: -
Дата: 20.12.2015
Доброго времени суток, друзья.
Авто S60 I, 2.4 атмосферный, МКПП.
Решил не пилить отдельный вопрос на форуме, всё равно телепатов нет и решений два - либо эвакуатор и СТО, либо с помощью всех желающих смогу завести.
Вводная такая: прогрел машину, сажусь в кресло и слышу, что заглох мотор, будто заглушил с ключа. Завожу - двигатель не реагирует.
Работу бензонасоса слышно.
Топливный фильтр менял 2 ноября, поставил MANN-FILTER WK 822/2, в топливной рейке топливо есть (завтра куплю манометр и замеряю давление в цифрах).
Искра на свечах есть.
Стартер работает, двигатель предпринимает очень слабую попытку завестись, но сразу глохнет.
Компьютер молчит.
В районе недели назад заметил еле-еле слышный свист на уровне шумов. Обратил на это внимание, когда был в клубном сервисе - решили, что звук от генератора и это не критично, но около трёх тысяч назад менял ГРМ и теоретически звук мог быть и от него, соответственно, мог и перескочить.
Тогда же менял умерший датчик массового расхода воздуха. Подумал и решил, что он тоже может быть проблемой, снял с него "фишку" - нет эффекта, соответственно, вычёркиваем из уравнения.
Завтра посмотрю метки ГРМ, остальные свечи и давление в топливной рейке.
Заодно заказал известно где пять свечек Denso K20PBR-S10, точно такие же в движке уже как минимум год и больше 12 тысяч пробега.
С одной стороны, хорошо, что никуда не уехал и успел сделать запланированное на день.
С другой стороны, заглохнуть в Москве было бы быстрее по времени, затраченного на ремонт.
Последнее редактирование модератором: