Volvo XC70 Замена задних колодок

M

Man38

#1
Смогу ли я поменять задние колодки на Volvo XC70 2008г.? Ручник электрический, где-то читал что надо подсоединять к vida. Посмотреть бы скринов про это...
 
L

Leo_Spb

#2
Судя по ВИДЕ электрические колодки нуна "развести"...
 
X

XCITER

#3
интересно, а если предохранитель на электроручник снять? можно без подлключения к виде обойтись?
 
L

Leo_Spb

#4
Вряд-ли снятие предохранителя эквивалентно переводу колодок в "сервисный" режим
 
M

Man38

#5
Маловато информации, пока ещё не очень понимаю как мне поменять колодки...
 
V

VAG

#6
У меня на Ford S-Max перевод ручника в сервисный режим и обратно можно было осуществить как сканером, так и вручную - манипуляцией педалями, кнопкой ручника и замком зажигания.
Если такое на Volvo не предусмотрено - без сканера даже и не берись. Оставь этот хлеб сервисникам. Тем более не думаю, что цены на эту услугу запредельные.
Вот инструкция с Форда, но думаю не прокатит.
1 Снимите колеса
2 Активируйте сервисный режим исполнительного устройства суппорта электронного стояночного тормоза.
Активация сервисного режима.
2.1 Отпустите электронный стояночный тормоз.
2.2 Поверните замок зажигания в положение II.
2.3 Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
2.4 Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
2.5 Переведите переключатель зажигания в положение 0.
2.6 Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 5.
2.7 Дождитесь полного отпускания EPB.
2.8 Переведите переключатель зажигания в положение 0.
2.9 Отпустите педаль акселератора.
2.10 Отпустите переключатель стояночного тормоза.

3 Отверткой сдвинуть суппорт наружу
4 Открутить суппорт (момент затяжки 3,5 кг*см)
5 Заменить колодки

ПРИМЕЧАНИЕ:Запомните положение каждого компонента перед снятием.
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.
Убедитесь в правильности установки зажимов.
Не деформируйте элемент.
Снимите липкую фольгу с задней части внешней тормозной колодки.

6 При установке повторите процедуру снятия в обратной последовательности.
7 Деактивируйте сервисный режим исполнительного устройства суппорта электронного стояночного тормоза.
Отключение сервисного режима.
7.1 Поверните замок зажигания в положение II.
7.2 Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
7.3 Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
7.4 Переведите переключатель зажигания в положение 0.
7.5 Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
7.6 Дождитесь полной активации EPB.
7.7 Переведите переключатель зажигания в положение 0.
7.8 Отпустите педаль акселератора.
7.9 Отпустите переключатель стояночного тормоза.

8 Выжмите и отпустите педаль тормоза три раза, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте тормозную жидкость.
 
D

Denniss

#7
не получится развести без сканера, пробовали, пришлось старые колодки ставить и ехать в Сервис-Ресурс, хотел побыстрее поменять, чтобы в Москву не ехать, не получилось :)
 
D

Denniss

#9
пробовали фольксвагеновским, там на Пассате тоже электромеханический ручник - не помогло, в итоге замена обошлась в 1560 руб.
 
M

Man38

#10
Вот это проблема у меня нарисовалась... До ближайшего ОД 1000 км...
 
L

Leo_Spb

#11
ну тогда тебе наверное проще купить Dice, скачать ВИДУ и самому установить колодки в сервисный режим.

Тема была с этим Дисом - это адаптер вроде за 40-50 тыщ можно купить.... Думайте, считайте, а может и есть у кого в округе этот прибор..

Напишите нашим технарям Гуру про свою проблему...
 
А

Алексей П.

#12
А какой пробег на машине у меня 120 тыс ещё не менял
 
V

va va

#13
какие сканеры? меняется и разводиться всё на ура БЕЗ СКАНЕРАgood
 
I

iNickolas

#17
я думаю имелось ввиду "аккумом". впринципе логично - там же обычный моторчик стоит, полярность меняешь и он крутит в другую сторону.
 
F

FreeM@n

#18
iNickolas написал(а):
я думаю имелось ввиду "аккумом". впринципе логично - там же обычный моторчик стоит, полярность меняешь и он крутит в другую сторону.

теоретически да, а так все же по конкретней хотелось что бы там не спалить все если что...
 
I

iNickolas

#19
FreeM@n, фишку ищешь которая к суппорту подходит, снимаешь ее, провода цепляешь и подключаешь к аккумулятору и смотришь чтобы при подключении питания колодки начали расходиться. там все элементарно. если неправильно подключишь услышишь гул тут же отключай.
 
V

va va

#20
конкретнее есть точно такая тема но чуть ниже там всё расписано8)

Добавлено через 2 минуты
ключик торкс 40 вам в помощьblush
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread