S60 I Вопросы по чип-тюнингу s60 140 л.с.

F

feodosii

#1
хочется сделать чип, но есть вопросы, ответы на которые на форуме не нашел:
1. убирает ли прошивка бср ошибку катов?
2. делал ли кто прошивку в лаборатории скорости?
3. имеет ли смысл удалять исправные катализаторы и ставить прямоточную банку для увеличения мощности? или просто банку поставить? или вообще не трогать?
4. где в питере лучше сделать выхлоп и чип? или адекватнее всего купить чип бср?

машина s60, 2007, 140л.с.
Заранее благодарен за ответы
 
C

crazytosh

#2
feodosii,
feodosii написал(а):
1. убирает ли прошивка бср ошибку катов?
нет
feodosii написал(а):
2. делал ли кто прошивку в лаборатории скорости?
не знаю таких
feodosii написал(а):
3. имеет ли смысл удалять исправные катализаторы и ставить прямоточную банку для увеличения мощности? или просто банку поставить? или вообще не трогать?
да. поставить толковый выхлоп - это всегда хорошо.
feodosii написал(а):
4. где в питере лучше сделать выхлоп и чип? или адекватнее всего купить чип бср?
по выхлопу контор до куа. советовать что-то побоюсь, а-то потом виноват буду.
чип сделать у вольво кота.
 
П

Правильный олигарх

#3
crazytosh написал(а):
поставить толковый выхлоп - это всегда хорошо
На атме как мертвому припарки. Просто чипа выше крыши будет, ага :)
 
V

VyacheslavG

#5
Кто нибудь прошивку bsr заказывал или ставил stage2, там где прошивка, выхлоп и воздушный? просто есть мысли заказать сразу этот наборчик. или нет смысла в этом? выхлоп интересует только чтобы немного изменить звучание его.
 
F

feodosii

#6
crazytosh написал(а):
feodosii,

нет
не знаю таких

да. поставить толковый выхлоп - это всегда хорошо.

по выхлопу контор до куа. советовать что-то побоюсь, а-то потом виноват буду.
чип сделать у вольво кота.

кто это и что он делает: свои прошивки ставит или какие то фирменные? дайте контакты его пожалуйста.
а сколько катов в моей вольве? что вместо них лучше врезать: пламики или просто трубу. полный выхлоп вряд ли нужен, для чипа стока должно хватить за глаза.
банки каких фирм потише? хочется слышать звук только на высоких оборотах а на холостом ходу чтоб также тихо было :)
 
F

fish

#8
для этого мотора достаточно поставить прошивку BSR у местного камрада Вольво Кот, станет у Вас 188 лс вместо 140, больше ничего не надо делать, смысла нет
пишите ему в личку, стоимость гуманная
 
F

feodosii

#9
понял спасибо, напишу в личку тогда )
выхлоп все равно хочется, хотя бы банку позвучнее. у кого нидь есть опыт использования? что посоветуете?
 
F

fish

#10
а зачем ?
чтобы тебя считали небритым приороводом с кауказа?)))
 
F

feodosii

#11
смотрите выше. я описал какую банку хочу. хотя да, если уж делать то нормально. чтоб прирост был.
 
I

iwadim

#12
feodosii написал(а):
4. где в питере лучше сделать выхлоп и чип? или адекватнее всего купить чип бср?
машина s60, 2007, 140л.с.
Заранее благодарен за ответы
Чипануть можно и самому. Занимает 3 минуты...
Купить (думаю будет дешевле) - http://en.bsr.se/contact/dealer/tepalmet-motorsport/
 
D

DAC

#13
Я заказывал напрямую из Швеции.
При заказе по почте VAT сразу вычитается, а не после возврата инвойса.
Коробочка их + ещё кое-что из фирменного + доставка обошлось где-то ~18-20тыр.

Есть плюс от коробочки особенно когда есть траблы или ручки шаловливые любят полазать по автомобилю:
она умеет удалять ошибки. Не те, что дешёвые ELM, а все или почти все!
 
D

DAC

#15
Оффтоп
Я не агитирую, говорю лишь что это - возможно. Сам интересовался такой возможностью в прошлом году.
 
F

feodosii

#16
DAC написал(а):
Я заказывал напрямую из Швеции.
При заказе по почте VAT сразу вычитается, а не после возврата инвойса.
Коробочка их + ещё кое-что из фирменного + доставка обошлось где-то ~18-20тыр.

Есть плюс от коробочки особенно когда есть траблы или ручки шаловливые любят полазать по автомобилю:
она умеет удалять ошибки. Не те, что дешёвые ELM, а все или почти все!

понял, спасибо. а сайтик с которого заказывал имеется? на ebay ничего этого не нашел.
 
И

Италоманьяк

#19
А есть те, кто уже чипанул и продолжительное время на этом моторе проездил? Интересует вообще что и где в работе мотора изменилось? Как поршня поживают?
 
D

DAC

#20
Я летом чиповал. 5244S2. Т.е. изначально 140 было.
Я не помню, честно, как изменились ощущения.
По-моему - не сильно. Может поначалу был какой-то ощутимый эффект? Потом привыкаешь по-любому, словно именно так и должно быть, а никак иначе.

Просто езжу.
Но я не кручу сильно. Почти всегда обороты не превышают 4000 при разгоне, редко больше. Поэтому и не чувствуется большой разницы.

Ну и для сравнения наверное надо обратно вернуть.
Всё хочу попробовать, да не делаю этого (коробочка-то есть, дело 5 минут, но баловаться не хочется лишний раз).
Но когда-нибудь проверю разницу, несколько раз сменив прошивку тюнинг/сток, желание есть, вот может этим летом...

Про другие изменения:
Изменился чуть-чуть звук при разгоне, если скажем 4-я передача и обороты не высокие, нажимаешь газ - звук чуть другой.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread