XC90 I Предложено решение Халдекс нет полного привода.

A

AleksNevz

#1
Всем доброго времени суток. Проблема в полном приводе, не включается халдекс. Насос в норме, салиноид в норме, фрикционы ок, при сканировании ошибка блока управление dem. Вопрос такой, если я захочу поставить другой халдекс в сборе или dem, нужна ли прописка в компе? И ещё вопрос, а можно ли как то принудительно сделать подключение заднего привода, не на по стоянку а к примеру через тумблер?
 
П

Правильный олигарх

#2
AleksNevz написал(а):
ужна ли прописка в компе
Если случайно в блоке будет такое же ПО как у вас, то шить не нужно.
AleksNevz написал(а):
можно ли как то
Теоретически да, но такой херней никто не страдал :) Долго объяснять почему это херня, просто поверьте.
 
L

liner

#3
AleksNevz написал(а):
И ещё вопрос, а можно ли как то принудительно сделать подключение заднего привода, не на по стоянку а к примеру через тумблер?
Обсуждалось, поищите в этом разделе. Ответ: можно.
 
C

Crio

#4
liner написал(а):
Обсуждалось, поищите в этом разделе. Ответ: можно.
Если не изменяет память. в виде указан крайний для насоса халдекс 3 ток в 8 А. При подаче тумблером напряжения акб на насос это конечно приведет к замыканию сцеплений халдекс, но выпадет ошибка, на насосе начнет расеиваться длительное время порядка 50-60 Вт или даже больше, и как долго он протянет не сгорев, сказать сложно.
 
L

liner

#5
Crio написал(а):
Если не изменяет память. в виде указан крайний для насоса халдекс 3 ток в 8 А. При подаче тумблером напряжения акб на насос это конечно приведет к замыканию сцеплений халдекс, но выпадет ошибка, на насосе начнет расеиваться длительное время порядка 50-60 Вт или даже больше, и как долго он протянет не сгорев, сказать сложно.
Я, видимо, слишком однозначно выразился:) МОно-то можно, но колхоз без гарантий и вышеприведенными ожиданиями:)
 
A

AleksNevz

#6
Просто я обратился к одним специалистам по электронике, они сказали что сейчас вольво не прошивает детали такого плана, и либо ремонтировать плату, либо другого недавно. И вот вопрос, пи...дёж или нет?
 
L

liner

#7
AleksNevz написал(а):
Просто я обратился к одним специалистам по электронике, они сказали что сейчас вольво не прошивает детали такого плана, и либо ремонтировать плату, либо другого недавно. И вот вопрос, пи...дёж или нет?
@SergVolvo @viper
 
V

viper

#8
AleksNevz написал(а):
Просто я обратился к одним специалистам по электронике, они сказали что сейчас вольво не прошивает детали такого плана, и либо ремонтировать плату, либо другого недавно. И вот вопрос, пи...дёж или нет?
Плата иногда ремонтопригодна, иногда нет

Прошить бу блок, при условии что он с такого же авто с таким же ДВС - дилер делал до недавнего времени
Прошить от другого ДВС или другого года выпуска - дилер не сможет
 
M

Maeglin

#9
Crio написал(а):
Если не изменяет память. в виде указан крайний для насоса халдекс 3 ток в 8 А. При подаче тумблером напряжения акб на насос это конечно приведет к замыканию сцеплений халдекс, но выпадет ошибка, на насосе начнет расеиваться длительное время порядка 50-60 Вт или даже больше, и как долго он протянет не сгорев, сказать сложно.
Там не на насос напряжение подают для перманентного замыкания муфты, а на соленоид.
 
C

Crio

#10
Maeglin написал(а):
Там не на насос напряжение подают для перманентного замыкания муфты, а на соленоид.
Как это поможет замкнуть сцепления муфты, если от мех насоса нет давления? Стандартно желать замыкания сцеплений халдекса как раз тогда. когда едешь в колее через большую лужу, на очень маленькой скорости, пр этом при пробуксовке клапан будет и так открыт.
 
F

Fatto

#11
Crio написал(а):
При подаче тумблером напряжения акб на насос это конечно приведет к замыканию сцеплений халдекс
Не приведет :)
[automerge]1646420889[/automerge]
Crio написал(а):
пр этом при пробуксовке клапан будет и так открыт.
С чего вдруг ?
 
F

Fatto

#13
Crio написал(а):
Почему? давление есть, клапан открыт..
С чего клапану быть открытым ? Да и открытие клапана это не последнее условие замыкания сцепления.
 
C

Crio

#14
Хотя наверное да, не приведет, ошибка заблокирует управление клапаном..ну а если 2 тумблера- на клапан и насос. то должно заработать..
 
F

Fatto

#15
Crio написал(а):
Хотя наверное да, не приведет, ошибка заблокирует управление клапаном..ну а если 2 тумблера- на клапан и насос. то должно заработать..
Должно, но это конечно лютейший колхоз.... хотя наверное скоро многие до этого дойдут, когда насос стоит 50 тыс сильно не разгуляешься.
[automerge]1646421602[/automerge]
Сорян, ошибся. На сегодня 75 тыс. он стоит.
 
V

viper

#16
Fatto написал(а):
хотя наверное скоро многие до этого дойдут, когда насос стоит 50 тыс сильно не разгуляешься
Маловероятно)

Так можно и на муфту подпалёную прилететь, сам блок DEM. На р2 - еще и REM потянет :)
 
C

Crio

#17
viper написал(а):
Маловероятно)

Так можно и на муфту подпалёную прилететь, сам блок DEM. На р2 - еще и REM потянет :)
Уже давно лежит какой то китайский мотор к халдекс3 в сборе, купленый на али во времена, когдо оно работало нормально, интересно сколько он протянет после установки. Надо ремкомплект заказать, пока не подорожало до старой цены насоса :cmeh1:
 
F

Fatto

#18
viper написал(а):
Маловероятно)

Так можно и на муфту подпалёную прилететь, сам блок DEM. На р2 - еще и REM потянет :)
На муфту возможно при злоупотреблении тумблером, но dem который будет не работоспособным и выполнять роль простого соединителя вряд ли)
 
V

viper

#19
Fatto написал(а):
На муфту возможно при злоупотреблении тумблером, но dem который будет не работоспособным и выполнять роль простого соединителя вряд ли)
Можно кстати на arduino собрать контроллер, запихать в корпус dem и таким образом автоматизировать этот процесс :)
При этом, управлять по bluetooth с тлф :cmeh1:
 
A

AleksNevz

#20
viper написал(а):
Можно кстати на arduino собрать контроллер, запихать в корпус dem и таким образом автоматизировать этот процесс :)
При этом, управлять по bluetooth с тлф :cmeh1:
Вот это вообще будет верх инновационного колхоза:rofl::rofl::rofl:
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread